Двигатель 1,8 - общая информация

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#76

Сообщение LancerZ » 23 ноя 2013, 19:07

alinghi писал(а):Артемий Троицкий
все движки acx, out 3, XL, lancer с алюминиевыми блоками, гильзованые чугунными гильзами.

Вы были правы, чугунная литая вместе с блоком гильза. Начали работать над мотором увидели её. Сверху была не очевидна, начинается где-то на 1 мм от верха цилиндра. Толщина примерно 2 мм.

Теперь меня жутко поражает, что нет ремонтных поршней ни на один из моторов 4B, ни на атмо, ни на на турбо.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#77

Сообщение alinghi » 24 ноя 2013, 16:39

LancerZ писал(а):Толщина примерно 2 мм

откуда узнали? У меня была мысль, угробить один блок, отколоть кусок чтобы померить гильзу.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#78

Сообщение Анатолий А » 24 ноя 2013, 17:01

LancerZ писал(а):Теперь меня жутко поражает, что нет ремонтных поршней ни на один из моторов 4B, ни на атмо, ни на на турбо.

скоро китайские друзья наделают , либо придется перегильзовывать на родные поршня , как старые добрые времена дефицита и дороговизны :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#79

Сообщение LancerZ » 24 ноя 2013, 17:25

alinghi писал(а):
LancerZ писал(а):Толщина примерно 2 мм

откуда узнали? У меня была мысль, угробить один блок, отколоть кусок чтобы померить гильзу.

По аналогии с подобными открытыми моторами (хонда, мазда), на вскидку. Скоро подарят блок убитый, дам парням распилить, тогда точно скажу.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#80

Сообщение alinghi » 24 ноя 2013, 17:29

LancerZ писал(а):По аналогии с подобными открытыми моторами

ну да, там везде подобные величины фигурируют.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#81

Сообщение LancerZ » 24 ноя 2013, 17:41

Анатолий А писал(а):
LancerZ писал(а):Теперь меня жутко поражает, что нет ремонтных поршней ни на один из моторов 4B, ни на атмо, ни на на турбо.

скоро китайские друзья наделают , либо придется перегильзовывать на родные поршня , как старые добрые времена дефицита и дороговизны :D

Загвоздка в том, что например в мануале ЭвоХ написано про ремонт, а в каталоге ремонтных нет :(.

"BORING CYLINDERS
1.Oversize pistons should be based on the largest bore cylinder.
NOTE:
The size mark is stamped on the piston top.
2.In case of 0.25 mm (0.010 inch) oversized piston, a hole shall be bored through the cylinder block so that the clearance can have the standard value. The standard measuring point for the outside piston diameter is at shown in the illustration.
3.Based on the measured piston outside diameter (O.D.), calculate the boring finish dimension.
Boring finish dimension = Piston O.D. + 0.03 − 0.05 mm (0.001 − 0.002 inch) <Clearance between piston O.D. and cylinder> − 0.02 mm (0.001 inch) <honing margin>
4.Bore each cylinders to the calculated boring finish dimension."
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

craf
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 13:55
Город: тюмень
Прошлый авто: ВАЗ

#82

Сообщение craf » 10 дек 2013, 15:54

подскажите какая модель (обозначение) двигателя у асх 1.6 ? где посмотреть можно?

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#83

Сообщение LancerZ » 10 дек 2013, 16:51

МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#84

Сообщение LancerZ » 26 дек 2013, 22:10

МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#85

Сообщение kent74 » 24 фев 2014, 13:23

Парни, очень, очень нужен совет.
Край надо добраться до датчика коленчатого вала (Холла), ДВС 4В10. Обыскал весь инет в поисках его расположения, но так и не нашел....
В одном черно-белом издании лишь небольшая заметка:
[ ссылка на изображение ]
Попробовал сверху поискать, глухо. Потом кто то из форумчан посоветовал снять короб воздухана и разъем с датчиком будут видны, ничего подобного.
Может у кого то есть подробная инфа (может с иллюстрациями, как раньше на ВАЗиках были), как до него добраться и где он вообще стоит. Буду очень признателен!!!


Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#86

Сообщение Abonent » 24 фев 2014, 13:47

Так воздухан же с другой стороны, зачем его надо было снимать?

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#87

Сообщение kent74 » 24 фев 2014, 14:29

Abonent писал(а):Так воздухан же с другой стороны, зачем его надо было снимать?

так посоветовал, один форумчанин. Типа снять короб и слева снизу увидишь разъем. Я ничего не нашел. Как быть надо снизу снимать броню и пластик, чтобы добраться до разъема? Или можно сверху?

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#88

Сообщение Анатолий А » 24 фев 2014, 15:05

kent74 писал(а):так посоветовал, один форумчанин

тут более реально снять защиту и справа пластиковую снизу и его там уже искать , только мысля о том что он может быть под компрессором кондея и достать его будет проблематично , разве что сняв ремень и компрессор , судя по его расположению на рисунке
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#89

Сообщение kent74 » 24 фев 2014, 15:16

Анатолий А
Мне нужно отстегнуть с него разъем. Снимать сам датчик мне не надо.

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#90

Сообщение kent74 » 25 фев 2014, 13:57

смотрел, смотрел на рисунок и исходя из иллюстрации начал рыться под капотом. Кто в курсе, ответьте правильно я нашел датчик коленвала, он или нет? Первое фото это если смотреть строго по центру, соответственно второе между 2 и 3 впускным коллектором.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На него идет разъем из двух частей, черной с металлической скобкой, напоминает разъем форсунок ВАЗ и на черную часть одевается корричневая. Какой из этих разъемов снимать 1 или 2? И как получше подлезть к данному датчику, рука кое как пролазит между впускным коллектором. Может кто даст дельный совет?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей