Двигатель 1,8 - общая информация

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение alinghi » 06 ноя 2013, 12:24

Артемий Троицкий писал(а):несколько микрон

он в глубину несколько микрон (точные цифры не помню), а зернистость поверхности довольно плотная. Плюс смазка, как то так это все работает :D

Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

#17

Сообщение Степаныч 86 » 06 ноя 2013, 20:58

Что означает надпись MIVEK ?

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение alinghi » 06 ноя 2013, 21:05

Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system

Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

#19

Сообщение Степаныч 86 » 06 ноя 2013, 21:14

Спасибо. Я думал какие то особенности двигателя.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение alinghi » 06 ноя 2013, 21:19

barsuk
ну так она и есть http://ru.wikipedia.org/wiki/MIVEC

Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

#21

Сообщение Степаныч 86 » 06 ноя 2013, 21:27

Ещё раз спасибо.

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#22

Сообщение Артемий Троицкий » 06 ноя 2013, 22:49

Какое давление поддерживается в топливной рампе и опасна ли выработка бензина до остановки мотора?
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#23

Сообщение LancerZ » 06 ноя 2013, 23:33

Около 3 атмосфер. Не особо, но вот бензонасос крутить на пустом баке не полезно :).
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#24

Сообщение LancerZ » 06 ноя 2013, 23:34

Артемий Троицкий писал(а):
alinghi писал(а):Если блок цельно алюминиевый, то тут много вариантов обработки поверхности стенки цилиндра. Один из способов отвердения поверхности, сформировать на поверхности стенки алюминиевого цилиндра, твердые кремниевые крупицы. Кислотой вытравливают между ними алюминий, стенка получается с микронными раковинами, вместо хона.
В кратце так. Почитайте, там много вариантов, в том числе разные покрытия.


вы знаете, я в сомнении.
во первых, этот кремниевый слой - несколько микрон, не больше, и отвечает за прочность в месте контакта, а тело цилиндра из люминия в целом остается мягким и подверженным пластическим деформациям.

Естественно, поэтому если в него попадёт обрывок шатуна ...

Вообще, по статистике 1.8 самые надёжные моторы, лейте 95 бензин, нормальное масло, не ездите в натяг на 1500 об. и он будет бегать беспроблемно годами и десятилетие :).
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#25

Сообщение Артемий Троицкий » 07 ноя 2013, 08:51

LancerZ писал(а):Около 3 атмосфер. Не особо, но вот бензонасос крутить на пустом баке не полезно .
_________________

да я про бензонасос и имел виду.
эти 3 атм поддеживаются бензонасосом или есть еще насос на магистрали?
Сальвадор вдали...


Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#26

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 10:11

В самом модуле насоса в баке стоит регулятор давления. А от модуля уже идёт одна трубка к топливной рейке. + система улавливания паров бензина.

http://faq.out-club.ru/download/outland ... 800ENG.HTM
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#27

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 10:14

alinghi писал(а):barsuk
ну так она и есть http://ru.wikipedia.org/wiki/MIVEC

Лучше вот тут почитать детали:

ance/Service_Manual_2008_2012/2012/13/html/M213202350087000ENG.HTM
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#28

Сообщение Анатолий А » 07 ноя 2013, 10:28

LancerZ писал(а): не ездите в натяг на 1500 об. и он будет бегать беспроблемно годами и десятилетие

Артем , как можно ездить в натяг на вариаторе ? Он сам передачи какие надо сделает , а вообще замечено , что с АКПП и Вариком моторы и привода дольше служат , чем с МКПП
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#29

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 12:28

Анатолий А писал(а):
LancerZ писал(а): не ездите в натяг на 1500 об. и он будет бегать беспроблемно годами и десятилетие

Артем , как можно ездить в натяг на вариаторе ? Он сам передачи какие надо сделает , а вообще замечено , что с АКПП и Вариком моторы и привода дольше служат , чем с МКПП

Я про МКПП. Если 1.8 только с вариком, то мотору вообще хорошо :).
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#30

Сообщение Анатолий А » 07 ноя 2013, 12:48

LancerZ писал(а):Я про МКПП. Если 1.8 только с вариком, то мотору вообще хорошо

у Фыча с 1.8 - только варик , на Ланцах встречается и то и другое :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей