Артемий Троицкий писал(а):несколько микрон
он в глубину несколько микрон (точные цифры не помню), а зернистость поверхности довольно плотная. Плюс смазка, как то так это все работает
Артемий Троицкий писал(а):alinghi писал(а):Если блок цельно алюминиевый, то тут много вариантов обработки поверхности стенки цилиндра. Один из способов отвердения поверхности, сформировать на поверхности стенки алюминиевого цилиндра, твердые кремниевые крупицы. Кислотой вытравливают между ними алюминий, стенка получается с микронными раковинами, вместо хона.
В кратце так. Почитайте, там много вариантов, в том числе разные покрытия.
вы знаете, я в сомнении.
во первых, этот кремниевый слой - несколько микрон, не больше, и отвечает за прочность в месте контакта, а тело цилиндра из люминия в целом остается мягким и подверженным пластическим деформациям.
LancerZ писал(а):Около 3 атмосфер. Не особо, но вот бензонасос крутить на пустом баке не полезно .
_________________
LancerZ писал(а): не ездите в натяг на 1500 об. и он будет бегать беспроблемно годами и десятилетие
Анатолий А писал(а):LancerZ писал(а): не ездите в натяг на 1500 об. и он будет бегать беспроблемно годами и десятилетие
Артем , как можно ездить в натяг на вариаторе ? Он сам передачи какие надо сделает , а вообще замечено , что с АКПП и Вариком моторы и привода дольше служат , чем с МКПП
LancerZ писал(а):Я про МКПП. Если 1.8 только с вариком, то мотору вообще хорошо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей