MAD MAX писал(а): ранее про него не слышал.
Если на пАльцах, то это некое перепускное устройство, которое часть выхлопа подаёт во впускной коллектор, чтоб снизить температуру горения смеси в цилиндре. Тем самым снизив токсичность выхлопа.
MAD MAX писал(а): ранее про него не слышал.
Sergeyh45 писал(а): но вроде на ФЫЧ нет этого клапана и програмно он отключен, или конструктивно он выполнен по другому
Володя писал(а):Клапана егр на машине нет, есть две трубки на удаление картериных газов через выпускной коллектор. Удалять такие трубки нужно когда двигатель износился и жрет масло, имеет плохую тягу. А так эти трубки берегут манжеты и масло. Есть минус загрязняется датчик давления и температуры на установленный на выпускной коллектора, обрастает сажей. Его можно снять и промыть спреем для ка рб юра тор ов.
Коста писал(а):Братцы не ломайте копья Его помойму у нас нет
Sergeyh45 писал(а):на 1,6 не знаю
инжектор+ писал(а):Если нет, то надо поставить и заглушить
Володя писал(а):удаление картериных газов через выпускной коллектор
RomaPol писал(а):На этом движке на механике он есть. И благополучно заглушен прокладкой из пивной банки. Есть же телефон человека, который это сделал, позвоните - спросите.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей