Клапан EGR

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

Клапан EGR

#1

Сообщение RomaPol » 30 янв 2014, 22:21

Есть на форуме кто заглушил клапан EGR?

Аватара пользователя
sasha19671630
Капитан
Капитан
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
Город: Ленинград
Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

#2

Сообщение sasha19671630 » 30 янв 2014, 22:31

а зачем изобретать велосипед , если он уже работает так как надо?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#3

Сообщение Alex S » 30 янв 2014, 22:49

sasha19671630 писал(а):а зачем изобретать велосипед , если он уже работает так как надо?


Это извечный спор :D

Одни утверждают , что мотор не может работать на том , что пукает , другие говорят и так нормально . Куча фоток с грязным впускным коллектором и т.д.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

#4

Сообщение RomaPol » 31 янв 2014, 16:27

sasha19671630 писал(а):а зачем изобретать велосипед

Теоретиков здесь - пруд пруди...
Я обращаюсь к тем, кто заглушил клапан, и всё. А зачем, да почему - это потом.
Не найду здесь - поеду на Аут и Ланцер.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

#5

Сообщение RomaPol » 31 янв 2014, 16:29

sasha19671630 писал(а):он уже работает так как надо

А как вы представляете его работу?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
casper811
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:58
Город: РФ. Карелия (10 RUS)
Авто: ASX 1.6 MT Синий
Пробег: 85000
Прошлый авто: Ford Mondeo 3(TD), MB W124(D).

#6

Сообщение casper811 » 31 янв 2014, 16:38

разве на бензинках глушат egr? на дизелях вроде только.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

#7

Сообщение RomaPol » 01 фев 2014, 22:00

casper811 писал(а):разве на бензинках глушат egr?

Про дизель не знаю, но бензиновые тачки все глушил.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Коста
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:54
Город: Москва

#8

Сообщение Коста » 02 фев 2014, 07:14

Я заглушил

Аватара пользователя
Брат7
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 09:18
Город: Волгоград
Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Белый
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Брат7 » 02 фев 2014, 10:53

Коста писал(а):Я заглушил

И? Выводы. Зря? Доволен? Что изменилось?
Спасибо

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

#10

Сообщение RomaPol » 02 фев 2014, 12:35

Коста писал(а):Я заглушил

Каким образом? Прокладкой под два отверстия? Програмно меняли прошивку?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.


Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

#11

Сообщение RomaPol » 02 фев 2014, 12:37

Брат7 писал(а):Что изменилось?

Как правило: улучшеная тяга на низах. Отработанная дрянь не попадает обратно в двигатель.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Коста
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:54
Город: Москва

#12

Сообщение Коста » 02 фев 2014, 12:46

Прокладка между коллектором и этой хренью незнаю как назвать Зачем загонять сажу в движок в угоду экологии когда рядом камаз Тем более через несколько десятков тысяч километров снижается компрессия в третьем и особенно четвёртом цилиндре Вот както так

Коста
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:54
Город: Москва

#13

Сообщение Коста » 02 фев 2014, 13:00

Вы ничего не почуствуете только мотору будет лучше

Коста
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:54
Город: Москва

#14

Сообщение Коста » 02 фев 2014, 13:02

Прокладка из банки консервной

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

#15

Сообщение RomaPol » 02 фев 2014, 13:28

Для чего это нужно, я знаю. Можно телефон в личку? Есть еще несколько вопросов.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей