Клапан EGR

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Коста
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:54
Город: Москва

#16

Сообщение Коста » 02 фев 2014, 14:32

8 903 675 29 пять семь

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

#17

Сообщение loogie » 05 фев 2014, 02:36

На бензинках ЕГР не предусмотрен конструкцией
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#18

Сообщение Sergeyh45 » 05 фев 2014, 08:24

loogie а вот тут вы ошибаетесь...не буду утверждать, но вроде на ФЫЧ нет этого клапана и програмно он отключен, или конструктивно он выполнен по другому, а вот на Ауте он есть точно - находится в общем корпусе с термостатом и имеет доп трубки, каких нет на ФЫЧе

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

#19

Сообщение loogie » 05 фев 2014, 09:43

Имел ввиду только фыч. На лансере х для rus его тоже нет. На ауте xl есть, на ауте-3 вроде нет

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#20

Сообщение Sergeyh45 » 05 фев 2014, 13:36

И если его нет, то что-же глушат ребята?

Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение MAD MAX » 05 фев 2014, 14:47

Что за клапан уважаемые? Зачем глушить? Поподробнее, можно со ссылками на опыт проделавших сей путь. И про клапан поподробнее, ранее про него не слышал. Может тут всем надо с ним (клапаном) бороться :lol:
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#22

Сообщение Юрий Ж » 05 фев 2014, 15:16


Аватара пользователя
sasha19671630
Капитан
Капитан
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
Город: Ленинград
Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

#23

Сообщение sasha19671630 » 05 фев 2014, 16:10

сколько Кулибиных на Руси- матушке. каждый себя считает самым умным а все инженеры - это просто так недоразумение :-x

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#24

Сообщение Alex S » 05 фев 2014, 17:03

sasha19671630
Не совсем так , некоторые решения инженеры делают в угоду экологии и т.п.
Например многие владельцы меняют программу управления двигателем , программу управления коробкой :)

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#25

Сообщение Юрий2014 » 05 фев 2014, 17:52

MAD MAX писал(а):Что за клапан уважаемые? Зачем глушить? Поподробнее, можно со ссылками на опыт проделавших сей путь. И про клапан поподробнее, ранее про него не слышал. Может тут всем надо с ним (клапаном) бороться :lol:


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... 152310766/ - правда по комментариям выгода спорная.


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#26

Сообщение Alex S » 05 фев 2014, 17:58

Я глушил на дизельной Паджере , но только после того как увеличился расход , сняли впускной коллектор и были в шоке от количества копоти внутри .

Аватара пользователя
sasha19671630
Капитан
Капитан
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
Город: Ленинград
Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

#27

Сообщение sasha19671630 » 05 фев 2014, 18:45

Alex S писал(а):sasha19671630
Не совсем так , некоторые решения инженеры делают в угоду экологии и т.п.
Например многие владельцы меняют программу управления двигателем , программу управления коробкой

я конечно в партии зеленых не состою, но.
посмотрите в любой стране Европы как передвигаются дизельные авто, выхлопа нет.зато у нас как форд-транзит пыхнет сизым дымом- за ним лучше не ехать.отравится можно, я не говорю о камазах.
обидно- да :roll:

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#28

Сообщение Alex S » 05 фев 2014, 18:50

sasha19671630
Их уже почти нет .
А ГАЗ 3307 с карбюраторным мотором ЕВРО III , вас не смущает ? :D
Про Европу не начинайте , там вёдра на столько же часто встречаются , как и у нас , я прошлым летом в Испанию своим ходом уже второй раз катался ;)

Аватара пользователя
sasha19671630
Капитан
Капитан
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
Город: Ленинград
Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

#29

Сообщение sasha19671630 » 05 фев 2014, 19:10

ну может быть.не оспариваю.просто сам недавно начал по заграницам ездить(всё что знал устарело), европейские ведра как то не попадались.
а по поводу евро 3 да , нефтяные воротилы нас еще долго будут потчивать низкопробным бензином.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

#30

Сообщение RomaPol » 05 фев 2014, 19:57

Sergeyh45 писал(а):И если его нет, то что-же глушат ребята?

Выше человек телефон оставлял.
Клапан у него заглушен, но там ASX 1,6 механика.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей