Клапан EGR
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
#17
На бензинках ЕГР не предусмотрен конструкцией
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#18
loogie а вот тут вы ошибаетесь...не буду утверждать, но вроде на ФЫЧ нет этого клапана и програмно он отключен, или конструктивно он выполнен по другому, а вот на Ауте он есть точно - находится в общем корпусе с термостатом и имеет доп трубки, каких нет на ФЫЧе
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Что за клапан уважаемые? Зачем глушить? Поподробнее, можно со ссылками на опыт проделавших сей путь. И про клапан поподробнее, ранее про него не слышал. Может тут всем надо с ним (клапаном) бороться
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
#23
сколько Кулибиных на Руси- матушке. каждый себя считает самым умным а все инженеры - это просто так недоразумение
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#24
sasha19671630
Не совсем так , некоторые решения инженеры делают в угоду экологии и т.п.
Например многие владельцы меняют программу управления двигателем , программу управления коробкой
Не совсем так , некоторые решения инженеры делают в угоду экологии и т.п.
Например многие владельцы меняют программу управления двигателем , программу управления коробкой
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#25
MAD MAX писал(а):Что за клапан уважаемые? Зачем глушить? Поподробнее, можно со ссылками на опыт проделавших сей путь. И про клапан поподробнее, ранее про него не слышал. Может тут всем надо с ним (клапаном) бороться
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... 152310766/ - правда по комментариям выгода спорная.
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
#27
Alex S писал(а):sasha19671630
Не совсем так , некоторые решения инженеры делают в угоду экологии и т.п.
Например многие владельцы меняют программу управления двигателем , программу управления коробкой
я конечно в партии зеленых не состою, но.
посмотрите в любой стране Европы как передвигаются дизельные авто, выхлопа нет.зато у нас как форд-транзит пыхнет сизым дымом- за ним лучше не ехать.отравится можно, я не говорю о камазах.
обидно- да
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#28
sasha19671630
Их уже почти нет .
А ГАЗ 3307 с карбюраторным мотором ЕВРО III , вас не смущает ?
Про Европу не начинайте , там вёдра на столько же часто встречаются , как и у нас , я прошлым летом в Испанию своим ходом уже второй раз катался
Их уже почти нет .
А ГАЗ 3307 с карбюраторным мотором ЕВРО III , вас не смущает ?
Про Европу не начинайте , там вёдра на столько же часто встречаются , как и у нас , я прошлым летом в Испанию своим ходом уже второй раз катался
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
#29
ну может быть.не оспариваю.просто сам недавно начал по заграницам ездить(всё что знал устарело), европейские ведра как то не попадались.
а по поводу евро 3 да , нефтяные воротилы нас еще долго будут потчивать низкопробным бензином.
а по поводу евро 3 да , нефтяные воротилы нас еще долго будут потчивать низкопробным бензином.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#30
Sergeyh45 писал(а):И если его нет, то что-же глушат ребята?
Выше человек телефон оставлял.
Клапан у него заглушен, но там ASX 1,6 механика.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя