Клапан EGR

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

#31

Сообщение RomaPol » 05 фев 2014, 20:01

MAD MAX писал(а): ранее про него не слышал.

Если на пАльцах, то это некое перепускное устройство, которое часть выхлопа подаёт во впускной коллектор, чтоб снизить температуру горения смеси в цилиндре. Тем самым снизив токсичность выхлопа.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

#32

Сообщение RomaPol » 05 фев 2014, 20:05

Sergeyh45 писал(а): но вроде на ФЫЧ нет этого клапана и програмно он отключен, или конструктивно он выполнен по другому

Вот это похоже на правду. Визуально что-то похожее на клапан (как был на Шевролете) я не нашел. И впускной коллектор у меня пластиковый, горячий выхлоп точно расплавит.
Но его (клапан) надо найти и обезвредить.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

#33

Сообщение RomaPol » 05 фев 2014, 20:16

Может найдёте на картинке, где он (если он вообще есть)
[ ссылка на изображение ]
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

#34

Сообщение loogie » 05 фев 2014, 20:55

Его надо искать "СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА"->"КОНТРОЛЬ ЗА УРОВНЕМ ВЫХЛОПА"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

#35

Сообщение RomaPol » 05 фев 2014, 21:40

Я смотрел схему Прокладки комплект. Ведь прокладка у него есть.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

#36

Сообщение loogie » 05 фев 2014, 22:39

Их в комплекте воз и маленькая тележка. Есть два комплекта прокладок. Учитывая инфу из заводских мануалов про то, что ЕГР есть на всех аутлендерах, что ЕГР нет на всех ASX и что ЕГР есть 50/50 в лансерах будет логично (хотя в глаза и не видел содержимое):
комплект прокладок для авто без егр 1000B334 для ASX и LX
комплект прокладок для авто с егр 1000B333 для LX и OutXL
Там идёт применимость по комплектации типа SNSHL6Z, XTSHL6Z. Лень особо вникать

Володя
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:23
Город: Москва
Авто: ASX SO1 Серый
Поблагодарили: 3 раза

#37

Сообщение Володя » 06 фев 2014, 12:01

Клапана егр на машине нет, есть две трубки на удаление картериных газов через выпускной коллектор. Удалять такие трубки нужно когда двигатель износился и жрет масло, имеет плохую тягу. А так эти трубки берегут манжеты и масло. Есть минус загрязняется датчик давления и температуры на установленный на выпускной коллектора, обрастает сажей. Его можно снять и промыть спреем для ка рб юра тор ов.
123456

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#38

Сообщение инжектор+ » 06 фев 2014, 12:13

Володя писал(а):Клапана егр на машине нет, есть две трубки на удаление картериных газов через выпускной коллектор. Удалять такие трубки нужно когда двигатель износился и жрет масло, имеет плохую тягу. А так эти трубки берегут манжеты и масло. Есть минус загрязняется датчик давления и температуры на установленный на выпускной коллектора, обрастает сажей. Его можно снять и промыть спреем для ка рб юра тор ов.

ПАЦТАЛОМ. Другого слова даже не смог подобрать.

Коста
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:54
Город: Москва

#39

Сообщение Коста » 06 фев 2014, 12:38

Братцы не ломайте копья Его помойму у нас нет

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#40

Сообщение Sergeyh45 » 06 фев 2014, 13:45

клапан ЕГР, как я уже писал есть на ХL, он в одном корпусе с термостатом, у нас (на двигателях 4В10 и 11) на ФЫЧ его нет - на 1,6 не знаю, надо смотреть. систему отвода картерных газов надо чистить время от времени, но глушить ее нельзя. как-то так...


Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#41

Сообщение инжектор+ » 06 фев 2014, 14:10

Коста писал(а):Братцы не ломайте копья Его помойму у нас нет

Если нет, то надо поставить и заглушить. Спокойная жизнь-это не для наших кулибиных.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

#42

Сообщение RomaPol » 06 фев 2014, 23:00

Sergeyh45 писал(а):на 1,6 не знаю

На этом движке на механике он есть. И благополучно заглушен прокладкой из пивной банки. Есть же телефон человека, который это сделал, позвоните - спросите.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

#43

Сообщение RomaPol » 06 фев 2014, 23:01

инжектор+ писал(а):Если нет, то надо поставить и заглушить

Если нет EGR, значит есть другая хрень... Как то же они борятся за экологию?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

#44

Сообщение RomaPol » 06 фев 2014, 23:04

Володя писал(а):удаление картериных газов через выпускной коллектор

Представте себе, как пропитанные маслом картерные газы попадают в выпускной коллектор? Жахнет так, что все колёса поотлетают.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

#45

Сообщение loogie » 07 фев 2014, 08:44

RomaPol писал(а):На этом движке на механике он есть. И благополучно заглушен прокладкой из пивной банки. Есть же телефон человека, который это сделал, позвоните - спросите.

Я вижу что его нет. Нет в japancats, нет в заводских мануалах, нет даже соответствующих кодов DTC. Сравните с аутлендером.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Заглушить на ауте беспроблемно не получится, потому как количество отработанных газов учтено мозгами и будет создаваться неправильная топливо-воздушная смесь. Ну и ошибка по егр.
[ ссылка на изображение ]



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 27 гостей