Страница 3 из 8

Добавлено: 18 мар 2014, 12:18
kent74
andrei-93 писал(а):kent74 Поставил Вариатор, все работает и без заглушки, и программа его видит, но что-то какая-то непонятка: прошивка вроде-бы пишется но ни где не отображается информация о том что она успешно записана. Хоть где бы засветилось ASX-hall. :?:

Привет. Поясни. ?
На бензине все цифры черные? Угол коррекции ноль?
На газе все цифры синие?
Да у проги простой интерфейс. Когда программу заливаешь в варик или меняешь значения, нажимаешь кнопку-записать в вариатор, снизу справа в окне пишется, что происходит. Поэтому сначала залей прошивку в варик, а потом нажми прочитать, увидишь сменились ли значения.
Я на данный момент поставил вот такие углы:
[ ссылка на изображение ]
Движок и коробка реагируют более спокойно. Думаю все же оставить градысы 2-6-6-6-6-6

Добавлено: 18 мар 2014, 14:27
andrei-93
Доброго здоровья!
Соединяю комп. и варик, Включаю зажигание. Запускаю "Хмель". Программа, внизу окна, подтверждает подключение. Выбираю "замена программы", указываю путь к прошивке. Нажимаю "записать программу в вариатор". Пробегает бегущая дорожка. Вроде-бы и все. Завожу на бензине, "Хмель" повторно устанавливает связь. Цифры оборотов активны (черного цвета). Перевожу на газ. Цифры становятся синими. Нажимаю "прочитать настройки вариатора", внизу подтверждение выполненных действий, но нули как стояли, так и остались стоять. В программе нет визуальной информации о том какая прошивка залита.

Добавлено: 18 мар 2014, 14:29
kent74
andrei-93
все верно! Посмотри мой скрин, тоже никакой инфы о том какая прошивка залита. Если цфиры меняют цвет и видно регулировку УОЗ, то все правильно работает.
Хотя стоп, ты имеешь ввиду значения угла ОЗ по горизонтальной шкале? Т.е бегунки все на 0 стоят что ли?

Добавлено: 18 мар 2014, 14:53
andrei-93
kent74
Так я про то-же, нет информации по прошивке. По логике вещей, в прошивке уже должны быть залиты рекомендуемые углы для газа. А там одни ноли. То, что, на газу появляется возможность их менять и сохранять - работает.

Добавлено: 20 мар 2014, 09:08
andrei-93
Вчера случайно обнаружил вот такой пыльник. Тут-же возникла идея спрятать вариатор в коробочку.
[ ссылка на изображение ]
Как-то сам собой нашелся и кусок оракала и процесс пошел. Сначало было так:
[ ссылка на изображение ]
В итоге получилось так:
[ ссылка на изображение ]
Внутри коробочки уплотнение из микропорки. Закрепил поперечной пластинкой к болту крепления бензомозга. Сверху, в щелки, вдавил герметик.

Добавлено: 20 мар 2014, 09:15
andrei-93
Что-то инет глючит, сегодня очень сильный ветер, Wi-Fi сдувает :D
Третья картинка не залилась.
В итоге получилось так:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 20 мар 2014, 09:19
kent74
andrei-93
Молодец, неплохая идея.
А у меня вертится в голове идея, спрятать вариатор в коробку, с предохранителями.

Добавлено: 20 мар 2014, 10:15
andrei-93
kent74 В коробку с предохранителями, еще лучше. Как сам не догадался? И использовать какое нибудь пустое гнездышко под предохранитель вариатора. Получится "крутая" противоугонка. Вынул предохранитель и все двигатель не заводится
:)

Добавлено: 21 мар 2014, 19:35
andrei-93
kent74Спасибо за плюсик. Добавлю по подключению + -а вариатора. Очень не хотелось, что-бы на аккумуляторе висел "лишний потребитель", пусть даже 20 мА, поэтому порылся в том-же жгуте и нашел плюсик под управлением "главного реле". Когда выключаем зажигание, примерно через 10 сек. слышен тихий щелчек, это реле обесточивает "бензомозг". Короче - красный провод с одной серебристой точкой (точкой назвать сложно - скорее клякса).

Добавлено: 21 мар 2014, 19:38
kent74
andrei-93
нормально придумал, это хороший вариант подключения. Я не стал резать проводку, и так пришлось два провода патрошить :D.

Добавлено: 23 мар 2014, 16:01
konkistador2007
подскажите пожалуйста. где датчик холла на 1,6 стоит? там же где и на 1,8 - но там не могу найти.

Добавлено: 23 мар 2014, 20:07
andrei-93
Что-то модель движка 1,6 не могу найти, konkistador2007 подскажите, а там, общими усилиями найдем.
:)

Добавлено: 23 мар 2014, 23:04
konkistador2007
andrei-93 - 4а92 .
Нашел где на 1,6 стоит датчик холла. как раз таки у ТС - картинка где нарисован датчик идет от 1,6 - меня просто смутило что в описании написано что надо было снять воздушный фильтр и т.д. - это на 1,8 так.


на 1,6 же датчик стоит сразу за компрессором кондиционера. Скажу сразу - добраться до него не реально. Но нам это и не нужно. от компрессора и датчика идет жгутик, внутри 4 провода.
Светло зеленый, красный, фиолетовый и серый.
Светло зеленый - это от компрессора (не знаю зачем) - нас он не интересует.
по остальным:
красный питание датчика.
серый - 0.
фиолетовый -сигнальный.

В общем, вариатор поставил, - теперь буду делать интерфейсный кабель, чтобы поковыряться в настройках.
мне продавец - зашил углы 0-6-6-6-6-6-6-6-6. Надо будет попробовать поменять.

Добавлено: 24 мар 2014, 07:56
kent74
konkistador2007
Поздравляю с установкой. Молодец, что быстро с нюансами разобрался. Вот по поводу углов, советую не спешить. Покататься лучше сначала с такими. Я менял углы в большую сторону, мне не понравилось. Машина нервничает сильно, особенно на сброс педали газа. Я вернул углы на заводские, только на хх сделал, 2 градуса. Все же Украинцы, прежде чем зашивали углы ОЗ, проводили думаю исследования, и пришли к золотой середине. Хотя, раз у Вас коробка МКП, возможно увеличение углов не отразиться на работе коробки.

Добавлено: 01 май 2014, 21:08
andrei-93
Прежде всего - "Мир, труд, май"!
Мужики, сегодня в движении проверял нет ли отскока по зажиганию при газовых углах 3-6-9... Могу уверенно заявить, "ОТСКОКА" нет (это когда бензомозг сам откидывает УЗО назад). Для движка 1,8 с Вариком можно применять рекомендованную выше сетку углов. Проверка выполнялась посредством программы ScanMaster-ELM, через интерфейс ELM.