Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#61
В этой теме все на эксклюзивных машинах ездят? Три года никто особо не жаловался, и тут возник резонанс. американа мать ее навоз поставляет???
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#62
Ssergeyy писал(а):американа мать ее навоз поставляет???
Бывает...Существа нежные, нервные.
Заранее прошу прощения, если кого-то зацепил
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:21
- Город: Казань
- Авто: ASX S08 MT 1,6Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#63
Виталий привет! Я тесно занимался этим вопросом, нашел причину устранять не стал. Сделал просто шумку. Кстати 1,8 на эту вибрацию не жалуются. Причиной же является резонансное явление выхлопной системы ,передающееся на кузов в виде зудения, потому что у двигателей 1,6 отсутствует гофра для соединения катализатора с приемной трубой. Вместо нее стоит 2хстенная мощная труба. Я думаю такое соединение более долговечно, а значит надежно. У 1,8, 2,0 гофра есть.
К нам не переставишь углы изгибов разные. Здесь есть отчет кто-то вставил самодельный кусок гофры после катализатора и этим устранил.
Но разрезать выхлопной тракт заниматься сваркой ради временно наступающего гула- можно перетерпеть. К стати по движку плюсы - нет гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов раз в 100тыс км. Это надежно.
К нам не переставишь углы изгибов разные. Здесь есть отчет кто-то вставил самодельный кусок гофры после катализатора и этим устранил.
Но разрезать выхлопной тракт заниматься сваркой ради временно наступающего гула- можно перетерпеть. К стати по движку плюсы - нет гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов раз в 100тыс км. Это надежно.
дед
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:03
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 темно-серый
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: FF
#64
Вибрации есть. Проявились первый раз зимой. Интервала 2: 1500об/мин и 2900-3000об/мин. Причина не ясна. Но некоторая закономерность присутствует)))) Чем ниже температура воздуха - тем более явно ощущается. В майские праздники планирую шумку пола выполнить. Поможет/нет - будем посмотреть.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:17
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 MT Черный
- Поблагодарили: 1 раз
#65
Всем привет! Также говорят, что вибрация может исходить от защиты двигателя. Знакомый прокладывал защиту резинкой говорит, что исчезла проблемы. я пока не пробовал.
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 21:00
- Город: Самара
- Авто: ASX Черный, 1.6, механика, США, S02
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Lada Priora
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#67
Hjvfy писал(а):Всем привет! Также говорят, что вибрация может исходить от защиты двигателя. Знакомый прокладывал защиту резинкой говорит, что исчезла проблемы. я пока не пробовал.
я вообще без зашиты катаюсь, так что причина не в этом.
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 21:00
- Город: Самара
- Авто: ASX Черный, 1.6, механика, США, S02
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Lada Priora
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#69
Похвально! Но я пока наверное потерплю...хотя бы до первого ТО...авось труба сама расшатается А вообще америкосам нужно руки оторвать за трубу без гофры!
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 21:00
- Город: Самара
- Авто: ASX Черный, 1.6, механика, США, S02
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Lada Priora
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#70
Hjvfy писал(а):Виталий Самара
А шумка есть у тебя?
шумки из салона нет! при покупке днище какой то хренью (забыл название) обработали (как сказали называется это "шумка" но это больше похоже на антикор
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 21:00
- Город: Самара
- Авто: ASX Черный, 1.6, механика, США, S02
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Lada Priora
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#73
shag1960 писал(а): К стати по движку плюсы - нет гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов раз в 100тыс км. Это надежно.
то что нет гидриков, это наверное скорее минус чем плюс! т.к. клапана все таки нужно будет регулировать! Причем далеко не бесплатно!
А не стали ставить гидрокомпенсаторы производители из-за экономии, а не из-за надежности!
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#74
Виталий Самара писал(а):А не стали ставить гидрокомпенсаторы производители из-за экономии, а не из-за надежности!
Хм... А с чем связано то, что например в двигателях Хендэ объемом 1,6 литров гидрокомпенсаторы установлены, а в двигателях 1,8 литров их нет. Экономили?
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 21:00
- Город: Самара
- Авто: ASX Черный, 1.6, механика, США, S02
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Lada Priora
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#75
Hjvfy писал(а):Виталий Самара
Ну вообщем проблема еще не решена?
нет, скорее всего как все утверждают на данном форуме, причина в выхлопной трубе... пока пилить не буду...шумку из салона сделаю как тепло будет, а потом посмотрю... пока вроде бы шум можно терпеть
Последний раз редактировалось Виталий Самара 03 апр 2014, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей