Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

есть вибрация при 2500-3000 об/мин (двиг 1.6)

да
265
62%
нет
132
31%
имеется вибрация при ином интервале оборотов
30
7%
 
Всего голосов: 427

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#61

Сообщение Ssergeyy » 21 мар 2014, 17:44

В этой теме все на эксклюзивных машинах ездят? :) Три года никто особо не жаловался, и тут возник резонанс. :) американа мать ее навоз поставляет??? :what:

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#62

Сообщение ser1970 » 21 мар 2014, 21:00

Ssergeyy писал(а):американа мать ее навоз поставляет???

:laie: :lol:
Бывает...Существа нежные, нервные.
Заранее прошу прощения, если кого-то зацепил

shag1960
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:21
Город: Казань
Авто: ASX S08 MT 1,6Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение shag1960 » 23 мар 2014, 18:25

Виталий привет! Я тесно занимался этим вопросом, нашел причину устранять не стал. Сделал просто шумку. Кстати 1,8 на эту вибрацию не жалуются. Причиной же является резонансное явление выхлопной системы ,передающееся на кузов в виде зудения, потому что у двигателей 1,6 отсутствует гофра для соединения катализатора с приемной трубой. Вместо нее стоит 2хстенная мощная труба. Я думаю такое соединение более долговечно, а значит надежно. У 1,8, 2,0 гофра есть.
К нам не переставишь углы изгибов разные. Здесь есть отчет кто-то вставил самодельный кусок гофры после катализатора и этим устранил.
Но разрезать выхлопной тракт заниматься сваркой ради временно наступающего гула- можно перетерпеть. К стати по движку плюсы - нет гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов раз в 100тыс км. Это надежно.
дед

Шура Сергиевский
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:03
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 темно-серый
Пробег: 62000
Прошлый авто: FF

#64

Сообщение Шура Сергиевский » 23 мар 2014, 21:21

Вибрации есть. Проявились первый раз зимой. Интервала 2: 1500об/мин и 2900-3000об/мин. Причина не ясна. Но некоторая закономерность присутствует)))) Чем ниже температура воздуха - тем более явно ощущается. В майские праздники планирую шумку пола выполнить. Поможет/нет - будем посмотреть.

Hjvfy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:17
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение Hjvfy » 03 апр 2014, 10:34

Всем привет! Также говорят, что вибрация может исходить от защиты двигателя. Знакомый прокладывал защиту резинкой говорит, что исчезла проблемы. я пока не пробовал.

Hjvfy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:17
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение Hjvfy » 03 апр 2014, 10:38

Самое интересное, что прочитал много форумов по этой проблеме и ни кто не дал конкретного ответа. И помогла ли кому нибудь шумка от этой вибрации?

Виталий Самара
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 21:00
Город: Самара
Авто: ASX Черный, 1.6, механика, США, S02
Пробег: 40000
Прошлый авто: Lada Priora
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#67

Сообщение Виталий Самара » 03 апр 2014, 11:00

Hjvfy писал(а):Всем привет! Также говорят, что вибрация может исходить от защиты двигателя. Знакомый прокладывал защиту резинкой говорит, что исчезла проблемы. я пока не пробовал.

я вообще без зашиты катаюсь, так что причина не в этом.

Hjvfy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:17
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение Hjvfy » 03 апр 2014, 11:14

Виталий Самара
А шумка есть у тебя?

Виталий Самара
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 21:00
Город: Самара
Авто: ASX Черный, 1.6, механика, США, S02
Пробег: 40000
Прошлый авто: Lada Priora
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение Виталий Самара » 03 апр 2014, 11:20

Андрей 71 писал(а):Puzankov1
моя работа ровно год назад
viewtopic.php?t=4865 :D

Похвально! Но я пока наверное потерплю...хотя бы до первого ТО...авось труба сама расшатается :D А вообще америкосам нужно руки оторвать за трубу без гофры! :twisted:

Виталий Самара
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 21:00
Город: Самара
Авто: ASX Черный, 1.6, механика, США, S02
Пробег: 40000
Прошлый авто: Lada Priora
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение Виталий Самара » 03 апр 2014, 11:24

Hjvfy писал(а):Виталий Самара
А шумка есть у тебя?

шумки из салона нет! при покупке днище какой то хренью (забыл название) обработали (как сказали называется это "шумка" :D но это больше похоже на антикор :D


Hjvfy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:17
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#71

Сообщение Hjvfy » 03 апр 2014, 11:27

Вот так всегда терпим и терпим до самой продажи авто. Фух избавился вроде проблема решена! Не хотелось бы так.

Hjvfy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:17
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение Hjvfy » 03 апр 2014, 11:29

Виталий Самара
Ну вообщем проблема еще не решена?

Виталий Самара
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 21:00
Город: Самара
Авто: ASX Черный, 1.6, механика, США, S02
Пробег: 40000
Прошлый авто: Lada Priora
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#73

Сообщение Виталий Самара » 03 апр 2014, 11:31

shag1960 писал(а): К стати по движку плюсы - нет гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов раз в 100тыс км. Это надежно.

то что нет гидриков, это наверное скорее минус чем плюс! т.к. клапана все таки нужно будет регулировать! Причем далеко не бесплатно!
А не стали ставить гидрокомпенсаторы производители из-за экономии, а не из-за надежности!

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#74

Сообщение ser1970 » 03 апр 2014, 11:34

Виталий Самара писал(а):А не стали ставить гидрокомпенсаторы производители из-за экономии, а не из-за надежности!

Хм... А с чем связано то, что например в двигателях Хендэ объемом 1,6 литров гидрокомпенсаторы установлены, а в двигателях 1,8 литров их нет. Экономили?

Виталий Самара
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 21:00
Город: Самара
Авто: ASX Черный, 1.6, механика, США, S02
Пробег: 40000
Прошлый авто: Lada Priora
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение Виталий Самара » 03 апр 2014, 11:34

Hjvfy писал(а):Виталий Самара
Ну вообщем проблема еще не решена?

нет, скорее всего как все утверждают на данном форуме, причина в выхлопной трубе... пока пилить не буду...шумку из салона сделаю как тепло будет, а потом посмотрю... пока вроде бы шум можно терпеть :D
Последний раз редактировалось Виталий Самара 03 апр 2014, 11:40, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей