ser1970
Я не знаю вибрация это или что, но на оборотах где то 2700-3100 мотор работает громче что-ли... а это самые обороты на трассе.
Хочу вварить гофру + поставить этот груз от тойоты, можно штатный конечно - но 4к жалко за кусок железки с резинкой отдавать понимая что это не его цена.... да и за тойотовский 1,5к уже проcит exist
Вваривать в колено страшновато эту гофру, там очень высокая температура... и боюсь звука как у газели
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
- Timon-83
- Старший лейтенант
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 00:31
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1546Я на Д2
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1547Timon-83
Это и есть резонанс.
Уже рассматривали этот момент.
Когда гитару настраиваете, то в какой то момент слышите обе струны, И громко. Но по мере натяжки, они сливаются в одну ноту. Так и здесь.
Гофра будет сглаживать колебания. передаваемые на систему выпуска. А демпфер сдвинет диапазон звука в сторону от 2700-3100.
Я уже писал, что можно не использовать демпфер. А взять рубу чуть большего диаметра, чем в нашей выпускной системе. Сантиметров 30. Нарезать на три куска по 10 см. И каждый такой кусок вдоль пополам. Теперь накладываем на трубу и закрепляем. Можно в трех точках.
Для производителя такой способ изменения частотного диапазона слишком дорог. Ему проще гнать стандартную систему выпуска. Или закупать ее у партнера и устанавливать на автомобиль. Кстати, так называемая вибрация очень зависит от бензина.
Можете применить систему звукоподавления как в вертолетах)))
Это и есть резонанс.
Уже рассматривали этот момент.
Когда гитару настраиваете, то в какой то момент слышите обе струны, И громко. Но по мере натяжки, они сливаются в одну ноту. Так и здесь.
Гофра будет сглаживать колебания. передаваемые на систему выпуска. А демпфер сдвинет диапазон звука в сторону от 2700-3100.
Я уже писал, что можно не использовать демпфер. А взять рубу чуть большего диаметра, чем в нашей выпускной системе. Сантиметров 30. Нарезать на три куска по 10 см. И каждый такой кусок вдоль пополам. Теперь накладываем на трубу и закрепляем. Можно в трех точках.
Для производителя такой способ изменения частотного диапазона слишком дорог. Ему проще гнать стандартную систему выпуска. Или закупать ее у партнера и устанавливать на автомобиль. Кстати, так называемая вибрация очень зависит от бензина.
Можете применить систему звукоподавления как в вертолетах)))
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1548ser1970 писал(а):Источник цитаты так называемая вибрация очень зависит от бензина.
Ааааа, вот где собака порылась Так может стОит просто заправляться качественным бензином и всего делов-то. И не нужны будут полторы тыщи постов
I'll be back
- Timon-83
- Старший лейтенант
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 00:31
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1549KOPERNIK
как вариант из Германии трубопровод кинуть с качественной жижкой
как вариант из Германии трубопровод кинуть с качественной жижкой
Я на Д2
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/
- Timon-83
- Старший лейтенант
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 00:31
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1550ser1970
Пропустил видать ваш совет! Т.е. можно вварить гофру, а на магистрали от катализатора до резонатора приварить 3 половинки трубы скажем 80мм на равном расстоянии? И не вешать демпфер. Это немного утяжелит трубу и вибрации этой частоты пропадут?
Пропустил видать ваш совет! Т.е. можно вварить гофру, а на магистрали от катализатора до резонатора приварить 3 половинки трубы скажем 80мм на равном расстоянии? И не вешать демпфер. Это немного утяжелит трубу и вибрации этой частоты пропадут?
Я на Д2
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1551Timon-83 писал(а):Источник цитаты Я не знаю вибрация это или что, но на оборотах где то 2700-3100 мотор работает громче что-ли... а это самые обороты на трассе.
Я пока не стал читать эту тему даже не задумывался над этим, точнее не обращал внимание. Чем больше читаешь - тем больше в голову лезут разные мысли. Не бери в голову: не мешай машине работать!
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
- Timon-83
- Старший лейтенант
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 00:31
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1552sergej59
я это заметил раньше, чем нашел эту тему! действительно на многих авто стоит эта гофра, не просто же так инженеры ее впихивают. боюсь только что выхлоп будет как на газели при разгоне, но вроде кто ставил не жалуются...
я это заметил раньше, чем нашел эту тему! действительно на многих авто стоит эта гофра, не просто же так инженеры ее впихивают. боюсь только что выхлоп будет как на газели при разгоне, но вроде кто ставил не жалуются...
Я на Д2
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1553Timon-83
Пробуй, может выйдет "путный" результат и получишь удовлетворение от своих действий. Удачи!
Пробуй, может выйдет "путный" результат и получишь удовлетворение от своих действий. Удачи!
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1554sergej59 писал(а):Источник цитаты тему даже не задумывался над этим, точнее не обращал внимание
Тоже самое. Подписался на тему, почитываю, все пытаюсь понять какие симптомы вибрации - нет вроде у меня никакой вибрации.
I'll be back
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1555Timon-83 писал(а):Источник цитаты действительно на многих авто стоит эта гофра, не просто же так инженеры ее впихивают
У нас вместо гофры шарнир подпружиненный стоит. Он и призван гасить все вибрации, передаваемые от двигателя к трубе.
Если гофру вварить, то предполагаемое сочленение труб будет еще мягче.
Timon-83 писал(а):Источник цитаты на магистрали от катализатора до резонатора приварить 3 половинки трубы скажем 80мм на равном расстоянии? И не вешать демпфер.
Нет необходимости варить. Для начала можно закреплять хомутами. И двигать, ставить, снимать....Экспериментировать.
Цель- сместить звуковой диапазон в сторону. И не насиловать уши))))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:46
- Город: СПб
- Авто: ASX 1.6 S01 2WD MT Белый
- Прошлый авто: Мицубиси Каризма
- Поблагодарили: 3 раза
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1556По вопросу самостоятельного изготовления демпфера: для начала хорошо бы знать устройство штатного демпфера... Маловероятно, что в штатном груз в 700 г крепится к кронштейну одной только резиной! Предполагаю, что внутри резины есть нечто, например, пружина, возможно, плоская или витая. Хорошо бы сделать демпферу рентген на заводе или даже в больнице.
Может быть у кого-нибудь есть такая возможность?
Может быть у кого-нибудь есть такая возможность?
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 10:57
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 157 000
- Прошлый авто: Autlender
- Поблагодарили: 1 раз
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1557Всем привет, у моего ФЫЧА тоже есть вибрация в районе 3000. Пробовал прошивать, менять подушки двигателя, экспериментировал с бензинами, менял свечи, делал диагностику - все бестолку. Вибрация заметно усиливается в холодное время года - аж мелочь и ключи прыгают, звенят
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 10:57
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 157 000
- Прошлый авто: Autlender
- Поблагодарили: 1 раз
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1558Хочу попробовать уже опытный способ: "При езде ощущалась вибрация по кузову и противный дребезг выхлопной системы. Почитав форум понял что это болезнь на этой модели (с двигателем 1.6), решил то же врезать гофру в выхлопной тракт, гофру взял 3- слойную 50х150. Результатом в принципе доволен, вибрация и дребезг пропали.
Т.к. яма была занята, пришлось залезать на эвакуатор. Гофру врезал сразу за катализатором."
Т.к. яма была занята, пришлось залезать на эвакуатор. Гофру врезал сразу за катализатором."
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1559SEV
Я бы для начала состояние перепускного колечка на выпуске посмотрел. Или уже смотрели?
Я бы для начала состояние перепускного колечка на выпуске посмотрел. Или уже смотрели?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- 555
- Лейтенант
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 / 1.8
- Пробег: 36т./195т.
- Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
#1560Сам себе заварил гофру ! Нет вибрации ! Люди от лансера "штаны" ставят "тюненные"там 2 гофры и 4 трубы...(15 тыр..)
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей