Страница 103 из 121

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 24 апр 2017, 16:07
dogmos
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Что за неуч придумал название гофра?

:eek2:
Что-то Вы по прошествии 3-х лет решили всех сделать "неучами" :D

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 24 апр 2017, 18:12
sergej59
GЫGA76
"sergej59
Сразу после датчика".
Действительно после смены места установки вибрация ощутимо уменьшилась. Спасибо за инфу.

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 24 апр 2017, 19:55
pomorsky
Компенсатор глушителя, он же гофра глушителя, он же сильфон глушителя ... :facepalm:

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 26 апр 2017, 15:27
555
50 на 150 не "катит" поставил 50 на 200...

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 26 апр 2017, 15:49
ser1970
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Что за неуч придумал название гофра?

Наверное Ваши ученики))))
Так выше описано, почему ГОФРА.
Потому как вид гофрированный, что позволяет снизить передаваемую вибрацию.
И еще))))) Все что копирует - Ксерокс, все что внедорожники - Джипы))))
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты В СССР на легковые автомобили такой компенсатор серийно устанавливался в выхлопную систему еще на Москвичи-Святогоры с Реновским двигателем 2,0л.

???? что-то я не видел там такой системы. 8 лет отъездил на Москвичах. Все тупо и жестко до безобразия. Потому как Святогоры не выпускались в СССР. Это продукт исключительно Россиянского уже задыхающегося автопрома. С 1998-го по 2001-й.
Кстати, именно приобретая автомобиль Москвич, покупатель впервые у нас в стране получил право выбора двигателя на отечественном автомобиле.
ВАЗ-2106, Уфимский полуторалитровый, дизельный ФОРД, и бензиновый РЕНО. Ближе к концу 90-х стали устанавливать уфимские 1,6, 1,7, 1,8.

А вот на В(Т)АЗ 08-09 такая гофра присутствовала.

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 26 апр 2017, 15:53
555
ser1970
Не ругайтесь! Шины называют - Покрышками , а старое название " Скаты" И "гофра " глушителя всем понятней!!!

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 26 апр 2017, 16:35
ser1970
555 писал(а):Источник цитаты И "гофра " глушителя всем понятней!!!

Так она и есть "Гофра"
Под стальной усиливающей сеткой кроется гофрированная труба.

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 26 апр 2017, 16:47
vodnik60
ser1970 писал(а):Источник цитаты А вот на В(Т)АЗ 08-09 такая гофра присутствовала.

Нет на ВАЗ 08-09 никакой гофры. А вот на "Калине" уже присутствует.

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 26 апр 2017, 17:07
Nikolaich

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 26 апр 2017, 22:22
vodnik60
ser1970
Ап.

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 27 апр 2017, 09:39
ser1970
vodnik60 писал(а):Источник цитаты Нет на ВАЗ 08-09 никакой гофры. А вот на "Калине" уже присутствует.

У вас нет.
У меня была.
Может быть потому что пришла машинка из Германии?

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 27 апр 2017, 16:17
Timon-83
Почти всю тему прочитал, потратил более 3-х часов времени. Но не нашел конкретной информации куда лучше врезать гофру. В колено до катализатора - нашел информацию, что нужен размер 150х70. Или достаточно 200х50 врезать после катализатора - это гораздо проще.
И почему все вешают эти демпферы, когда вибрация полностью уходит только если врезать гофру? Демпфер - это пол работы, недорезультат так сказать. Все пишут что уходит вибрация примерно на 60%. Это разве результат? В моем понятии результат - полное отсутствие этой противной вибрации.
Значительно снизилась у меня вибрация после полной ШВИ + комфортно ездить вобщем стало, т.к. шумы от дороги не такие напряжные стали. Вот моторный щит единственное не проклеил - думаю летом займусь, оттуда и слышу весь этот звук. Через пол теперь его нет.

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 27 апр 2017, 16:30
KOPERNIK
Timon-83 писал(а):Источник цитаты Почти всю тему прочитал, потратил более 3-х часов времени

:idea: Артем, вот это выдержка, вот это терпение. ;)

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 27 апр 2017, 16:32
ser1970
Timon-83 писал(а):Источник цитаты В колено до катализатора

Вот туда и врезайте. Снимайте это колено, и врезайте. И часть вибрации будет гаситься гофрой.
Timon-83 писал(а):Источник цитаты Демпфер - это пол работы, недорезультат так сказать.

Это перемещение резонанса немного в сторону. Смещается частотный диапазон, и все. И гул уже не слышится на указанных оборотах. Но его можно услышать, сменив, например, резину. Изменяем протектор, и все....Получите новые нотки в музыке вибрации. Никакой вибрации этот 300-грамовый груз не гасит.
У меня все штатно. И никакой вибрации))))

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 27 апр 2017, 16:40
Timon-83
KOPERNIK
Да уже выдержка кончилась нервоз начинается :D :D :D
И по демпферу Toyota TEXB011 выдает две позиции - 17581-50090 и 17581-70080. Это одно и то же? они стоят в разных местах по схеме