Кто сколько греет двигатель?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Сколько греете двигатель?

Нисколько, сразу еду
80
7%
1 минуту
131
11%
2-5 минуты
624
51%
Пока не будет оптимальная температура по паспорту
199
16%
Автозапуск, прихожу, уже все нагретое
178
15%
 
Всего голосов: 1212

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Кто сколько греет двигатель?

#1

Сообщение sasa » 05 окт 2010, 10:04

Сегодня, в центральной части России, заморозки. Грел двигатель.
Кто сколько греет двигатель? И греет ли вообще?
Я постоянно грею до 1000-900 оборотов 4-5 минут зимой. На карбюраторе грел минут 10 всегда.

Говорят, если ездить на не прогретом двигатели, то увеличивается износ двигателя.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Petrowitch » 05 окт 2010, 10:07

Не только износ движка, но и увиличивается расход топлева (на сколько я слышал). А грел сегодня утром (я в области живу) минут 8. Зато все окна оттаяли и в машине тепло. Сел с удовольствием и поехал :)
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

Аватара пользователя
kolka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
:
Путешественник Кинозвезда

#3

Сообщение kolka » 05 окт 2010, 10:14

по опыту прошлого автомобиля.
машинка пережила 3 зимы. последняя была самая жесткая.
поскольку ежедневно выезд на работу начинается в 8.00 с завозкой ребенка в школу и не всегда зимой есть силы и желание встать пораньше и погреть по дольше - машинка заводилась и ехала на холодную. грелась минутку или две. от 2.5 до 1.5 т. оборотов и старт.
движка еще не прогрета, коробка тем более..

весной сего года, сделал диагностику. пробег на тот момент 45т. км. начала подглючивать коробка да и вообще ездить она стала хуже..\

так вот вскрытие показало - износ как на 70 т. пробега!! :?

в холодную зиму сибиряки и жители северных регионов советуют прогревать авто до 800 оборотов и еще 2-3 минуты коробку (если автомат) давать легкую нагрузку последовательным включением на месте 1-2-3-D-N-R-P и только после уже в D и ехать... думаю совет не лишен смысла
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#4

Сообщение Bazilio » 05 окт 2010, 11:06

Ночью машина стоит в теплом гараже - поэтому пока закрываю гараж - минуты 2 работает - потом еду - на выезде из гаража уже гдето 50-60 градусов.

А у работы использую автозапуск - минут 10 обычно хватает, чтобы стрелка показывающая температуру ушла выше 50 градусов.
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#5

Сообщение Beavis » 05 окт 2010, 11:10

До певого деления температуры, потом выезжаю из кооператива на первой скорости, примерно 300-400метров, потом не газую сильно на трассе пока температура не станет оптимальной(обычной) для машины

Аватара пользователя
Робинзон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Город: Московский Регион
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Робинзон » 05 окт 2010, 11:35

с первой зимы не грел авто, сел-завел-поехал, нагружал конечно постепенно, пробег 187т.км., продавать жалко. хотя на спорю в лютые морозы минут пять семь не помешает, а то совсем не тянет :D
1,6 S08 White Perl

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Сергиус » 05 окт 2010, 12:10

Стоит автозапуск но если обороты не упали то продолжаю греть.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Капитан Америка » 05 окт 2010, 12:59

В холодное время года двигатель грею до первого деления шкалы температуры, одно временно грею масло в коробке CVT выжав педаль тормоза переключаю селектор передач в перёд назад несколько раз. Дальше еду без резкого набора скорости до полного прогрева двигателя.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#9

Сообщение Evgen66 » 05 окт 2010, 15:03

Без автозапуска:
Если морозы небольшие - не холоднее -10 - 15, то минут 5-7 хватит, чтобы обороты упали до 1000. и далее медленно, без резких движений и не завышая обороты едем и греем на ходу.
Если мороз -20 - 35, то греем минут 10-15. Больше нет смысла, т.к. и обороты очень медленно падают, и не нагреется сильно все равно. А иначе можно весь день греть. НАДО трогаться и потихоньку на ходу греть.,
С автозапуском -
ставлю на прогрев по 20 минут и температуру запуска -18град.
Если мороз -25град, прогревается примерно через каждые 3 часа.,
если -20град, то 1 - 2 раза за ночь,
ну а теплее -15град - это не мороз, можно 5 минут гренануть, и поехали.
Можно запрограммировать не по температуре, а по времени - через 2, 3, 4 , часа - в зависимости от сигналки.
Из опыта:
-15гр - через 4 часа
-20гр - через 3 часа;
-25 и холоднее - через каждые 2 часа
все по 20 мин.
Прошлую зиму сороковник 3 месяца стоял. ездил ежедневно на работу. Сигналка Старлайн B9 с А/Запуском. Бензин, кнешно, как в бездонную бочку, зато всегда готов. А без а/запуска- суши весла, в -40 один раз не прогрел - всё,хана.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#10

Сообщение dmitr » 05 окт 2010, 15:57

По поводу прогрева ММС - самому хотелось бы услышать совет от форумчан, а вот 2 предыдущие машины были корейцы (Хендэ). Так вот там греть смысла не было - пока стоишь стрелка не шелохнеться, прогрев шел только в движении. Иной раз бывало поедешь - температура растет, но если остановишься до того как нагреется до рабочей температуры, то смотришь, а стрелка пошла падать! Так что завел, дождался устойчивой работы двигателя, ну и в путь (если только стекла не надо отогревать).
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз


Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#11

Сообщение ЖеньЖенич » 05 окт 2010, 16:00

Всегда грею машину. летом минут 5, зимой в холода 10-15 (в зависимости от холода). это привычка, также как и то, что выжимаю сцепление когда завожу автомобиль. Зимой кстати нужно выжитым сцепление подержать минуту - две.
ну а так - считаю что обе привычки очень правильные. единственное что, появилась из-за этого всего вредная привычка - курю пока греется автомобиль)))) но ничего! неприятность эту мы переживём!
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#12

Сообщение Sergeyh45 » 05 окт 2010, 19:08

При наступлении холодов грею до появления столбика температуры, в других митсубах грел до достижения первой метки. При сильных холодах прогреваю и дольше, как правило, приходится отогревать лобовое стекло. Летом почти не грею - обороты упали и вперёд! Главное правило, как уже говорилось, не рвать двигатель и трансмиссию и заливать масло по погоде и вовремя.

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#13

Сообщение Руслан » 05 окт 2010, 19:12

летом вообще не грею(живу на юге),зимой до момента роста температуры масла! :x
1.6 intence S08

Аватара пользователя
AGP
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 13:14
Город: Zелёный город
Авто: 1.8 Instyle CVT S11, Quartz Brown
Пробег: 92000
Прошлый авто: Ford Fiesta
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение AGP » 06 окт 2010, 08:14

независимо от времени года грею пока обороты не упадут до 1000, далее трогуюсь но сразу быстро не укоряюсь, даю чуть "догреться".
За это время летом: обхожу авто, смотрю колёса и оббиваю дворники (а то обычно там пыль или мелкие частицы осядают, дабы при включение дворников не царапать стекло),
зимой за это время всё тоже самое + освобождение авто от снега... как то так...
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.

Grigory
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:52

#15

Сообщение Grigory » 08 окт 2010, 20:14

Из своего опыта скажу, что летом когда тепло почти не грею, може секунд 10-20, не больше, а зимой грею, пока не спадут обороты до тысячи - это примерно выкурить одну сигарету, лучше на улице. :D И можно ехать. Ездил только на механике.
Из последних слухов, слышал, что механику лучше вообще не греть, т.к. там что-то с маслом, а автомат надо греть обязательно, при любой погоде, наверно с вариатором также.
Если не считать российского автопрома, то пока никогда проблем не было. Всегда заводились машинки при любой температуре!)))



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя