Сотрудник на работе ездил на дизельном Хундае(санта фе -вроде не помню) -там да он прогревал двигатель, но толку мало с виду температура начинает расти только в движении( соответственно и в салоне холодно сколько не тарахти машина на холостых).
Насколько я понял к нам ФЫЧ дизель не поставляется -мое мнение бензиновые надо прогревать.
И в морозы когда аккумулятор как никак подмерзает за ночь, меня товарищь научил включаешь зажигание, потом ближний свет и считаешь 1,2,3,4,5-выключаешь даешь секунд тридцать постоять и повторяешь операцию три четыре раза. Это дает как бы небольшой толчек аккумулятору и заводится машина проще.
Насчет прогрева коробки! Сейчас ожидаю ФЫЧ в декабре, до этого ездил на Хонде HRV(коробка вариатор) ничего не прогревал в коробке три года ездил и горя не знал, но лил в коробку фирменное хондовское масло, так же и в двигатель. Правда чувствовалось что масло в коробке за ночь мороза густеет.
Как то на рыбалке оставили на улице бутылку кокосового масла, а ночью был небольшой мороз -2 градуса. Утром встали смотрим масло загустело и стало белым словно крем. В тепле отошло и стало снова жидким и приняло нормальный цвет! Вопрос авто масла также реагируют на отрицательные температауры?
Кто сколько греет двигатель?
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
- vdv
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
- Пробег: 100
- Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 213 раз
#33
В холодное время года грею 3-5 минут, дальше в дороге стараюсь еще пару минут не газовать.
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01
1.6 Invite MT S01
- Funt
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:20
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX S02 МТ Коричневый
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: KIA SPECTRA
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#34
Мне кажется, что летом нужно в течении 20-30 сек. разогнать все
жидкости(масло,антифриз и т.д.).Зимой- грею до 1000.
______________________
вода мокрая,небо голубое
жидкости(масло,антифриз и т.д.).Зимой- грею до 1000.
______________________
вода мокрая,небо голубое
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
- Поблагодарили: 5 раз
#35
m_gen писал(а):Летом где-то с минуту грею, пока масло разгонится по движку, зимой с автозапуском ставлю на 15 мин., но потом первые 200-300 м еду аккуратно, не спеша т.к. подвеске (амортизаторам) тоже нужно разогреться.
+1
- engel25
- Лейтенант
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX S11 CVT красный
#36
Летом грею пока музыку настраиваю на нужную волну, а зимой - пока снег чищу. Проблем не было! Благо машины в основном беру новые и эксплуатирую максимум 2-3 года. Возможно данный вопрос более актуален людям покупающим себе машину лет на 8-10, тогда и забота о движке становится актуальной.
#38
Пока обкатка, грею до появления первого показания на БК, хотя по оборотам тоже можно 900-ОК
MASX 1.6 Invite MT (S01)
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#39
Пожалуйте статью про то, греть или нет движок:
http://www.automps.ru/2010/10/motor-progrevat/
http://www.automps.ru/2010/10/motor-progrevat/
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
#40
Грею пока обороты не спадут ниже 1000 и стрелка температуры не начнет движение - это минимум, а программа максимум это 600-550 оборотов и стрелка температуры ровно по середине шкалы.
Опытным путём установил, что двигатель прогревается быстрее если выключить ближний свет (он с габаритами горит когда переключатель в положении OFF) и оставить габариты и не включать вентилятор и печку!
Сажусь завожу выключаю все потребители и стараюсь не дышать чтоб стекла не запотели) так холостые обороты достигают 550 об/мин!!!
Зимой пока снег счищаю или говорю по телефону, прогревается мигом!
Опытным путём установил, что двигатель прогревается быстрее если выключить ближний свет (он с габаритами горит когда переключатель в положении OFF) и оставить габариты и не включать вентилятор и печку!
Сажусь завожу выключаю все потребители и стараюсь не дышать чтоб стекла не запотели) так холостые обороты достигают 550 об/мин!!!
Зимой пока снег счищаю или говорю по телефону, прогревается мигом!
- ЮИ
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 16:42
- Город: Москва
- Авто: 2WD 1.8 CVT S10 серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#41
Ну греть или негреть ... вопрос давниц - проедпочитаю греть! Из опыта карбюраторные двигатели больше инжекторные до момента снижения оборотов менее 1500 т.е. стрелка пошла вниз можно ждигаться на первой передаче - уверяю ошибки не будет!!!
#42
Еще вопрос.Сегодня у нас утром было -23,завелась сразу,ве-басто нет,обороты 1500,прогрел до 1300 и поехал т.к. спешил.ДОстаточно этого или все таки при возможности до 1000 прогреть?
АSX S08 черный
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#43
Не в качестве совета, а как факт. Грею 3-5 минут, оборотов (1000) не жду. В движении прогревается быстрее.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#44
Строгих правил для прогрева нет, многие эксперты считают, что прогревать лучше в движении, но при этом не перекручивая двигатель выше 2000-2500 оборотов[/b]
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#45
У коллеги по работе Авенсис, купил в 2007г.. Так у него принцип - греть машину незачем. Пришел, завел, поехал. Каждый день ездит на работу, никаких автозапусков и Вебаст нет. Только в морозы более -30 град. не заводит, а так без проблем.
Вот и фиг его знает как быть?
Я грею минут 10-15 не больше. потом прогреваю на ходу. Но так как у меня постоянно автозапуск по температуре, движок сильно не промерзает. Главно его не насиловать.
Вот и фиг его знает как быть?
Я грею минут 10-15 не больше. потом прогреваю на ходу. Но так как у меня постоянно автозапуск по температуре, движок сильно не промерзает. Главно его не насиловать.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей