Кто сколько греет двигатель?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Сколько греете двигатель?

Нисколько, сразу еду
80
7%
1 минуту
131
11%
2-5 минуты
624
51%
Пока не будет оптимальная температура по паспорту
199
16%
Автозапуск, прихожу, уже все нагретое
178
15%
 
Всего голосов: 1212

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#31

Сообщение black-hawk » 24 окт 2010, 08:26

Сотрудник на работе ездил на дизельном Хундае(санта фе -вроде не помню) -там да он прогревал двигатель, но толку мало с виду температура начинает расти только в движении( соответственно и в салоне холодно сколько не тарахти машина на холостых).
Насколько я понял к нам ФЫЧ дизель не поставляется -мое мнение бензиновые надо прогревать.
И в морозы когда аккумулятор как никак подмерзает за ночь, меня товарищь научил включаешь зажигание, потом ближний свет и считаешь 1,2,3,4,5-выключаешь даешь секунд тридцать постоять и повторяешь операцию три четыре раза. Это дает как бы небольшой толчек аккумулятору и заводится машина проще.
Насчет прогрева коробки! Сейчас ожидаю ФЫЧ в декабре, до этого ездил на Хонде HRV(коробка вариатор) ничего не прогревал в коробке три года ездил и горя не знал, но лил в коробку фирменное хондовское масло, так же и в двигатель. Правда чувствовалось что масло в коробке за ночь мороза густеет.
Как то на рыбалке оставили на улице бутылку кокосового масла, а ночью был небольшой мороз -2 градуса. Утром встали смотрим масло загустело и стало белым словно крем. В тепле отошло и стало снова жидким и приняло нормальный цвет! Вопрос авто масла также реагируют на отрицательные температауры?
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
badik15
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:38
Город: Москва, Жуковский МО.
Авто: ASX S09 CVT Голубой

#32

Сообщение badik15 » 24 окт 2010, 14:26

Летом не грею совсем, сел завел и поехал. Зимой как получится, либо машина греется пока снег счищаю, либо пока чуть обороты не упадут. На сегодняшний момент пробег 163600.

Аватара пользователя
vdv
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
Пробег: 100
Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 213 раз

#33

Сообщение vdv » 24 окт 2010, 21:15

В холодное время года грею 3-5 минут, дальше в дороге стараюсь еще пару минут не газовать.
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01

Аватара пользователя
Funt
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:20
Город: Подмосковье
Авто: ASX S02 МТ Коричневый
Пробег: 52000
Прошлый авто: KIA SPECTRA
:
За активность - Серебро День Победы Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение Funt » 24 окт 2010, 21:19

Мне кажется, что летом нужно в течении 20-30 сек. разогнать все
жидкости(масло,антифриз и т.д.).Зимой- грею до 1000.



______________________
вода мокрая,небо голубое

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#35

Сообщение Leks2511 » 24 окт 2010, 22:53

m_gen писал(а):Летом где-то с минуту грею, пока масло разгонится по движку, зимой с автозапуском ставлю на 15 мин., но потом первые 200-300 м еду аккуратно, не спеша т.к. подвеске (амортизаторам) тоже нужно разогреться.

+1

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#36

Сообщение engel25 » 25 окт 2010, 00:19

Летом грею пока музыку настраиваю на нужную волну, а зимой - пока снег чищу. Проблем не было! Благо машины в основном беру новые и эксплуатирую максимум 2-3 года. Возможно данный вопрос более актуален людям покупающим себе машину лет на 8-10, тогда и забота о движке становится актуальной.

Ed1975
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:53
Город: Городишко с отличной хоккейной командой

#37

Сообщение Ed1975 » 25 окт 2010, 07:14

с утра когда холодно, греем дистанционно 15 минут. когда тепло - ждем когда стрелка опускается до единички (1000 оборотов).
Mitsubishi ASX 1,8 Intense

Аватара пользователя
max
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 13:58
Город: 69

#38

Сообщение max » 26 окт 2010, 22:06

Пока обкатка, грею до появления первого показания на БК, хотя по оборотам тоже можно 900-ОК
MASX 1.6 Invite MT (S01)

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#39

Сообщение Evgen66 » 27 окт 2010, 16:06

Пожалуйте статью про то, греть или нет движок:
http://www.automps.ru/2010/10/motor-progrevat/
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Himmel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:51
Город: Поморье

#40

Сообщение Himmel » 13 ноя 2010, 21:44

Грею пока обороты не спадут ниже 1000 и стрелка температуры не начнет движение - это минимум, а программа максимум это 600-550 оборотов и стрелка температуры ровно по середине шкалы.
Опытным путём установил, что двигатель прогревается быстрее если выключить ближний свет (он с габаритами горит когда переключатель в положении OFF) и оставить габариты и не включать вентилятор и печку!
Сажусь завожу выключаю все потребители и стараюсь не дышать чтоб стекла не запотели) так холостые обороты достигают 550 об/мин!!!
Зимой пока снег счищаю или говорю по телефону, прогревается мигом!


Аватара пользователя
ЮИ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 16:42
Город: Москва
Авто: 2WD 1.8 CVT S10 серебро
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение ЮИ » 16 ноя 2010, 15:42

Ну греть или негреть ... вопрос давниц - проедпочитаю греть! Из опыта карбюраторные двигатели больше инжекторные до момента снижения оборотов менее 1500 т.е. стрелка пошла вниз можно ждигаться на первой передаче - уверяю ошибки не будет!!!

Аватара пользователя
РАДИК
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:51
Город: СУРГУТ

#42

Сообщение РАДИК » 19 янв 2011, 22:14

Еще вопрос.Сегодня у нас утром было -23,завелась сразу,ве-басто нет,обороты 1500,прогрел до 1300 и поехал т.к. спешил.ДОстаточно этого или все таки при возможности до 1000 прогреть?
АSX S08 черный

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#43

Сообщение dmitr » 19 янв 2011, 22:17

Не в качестве совета, а как факт. Грею 3-5 минут, оборотов (1000) не жду. В движении прогревается быстрее.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 133 раза

#44

Сообщение VS » 19 янв 2011, 22:26

Строгих правил для прогрева нет, многие эксперты считают, что прогревать лучше в движении, но при этом не перекручивая двигатель выше 2000-2500 оборотов[/b]

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#45

Сообщение Evgen66 » 20 янв 2011, 05:40

У коллеги по работе Авенсис, купил в 2007г.. Так у него принцип - греть машину незачем. Пришел, завел, поехал. Каждый день ездит на работу, никаких автозапусков и Вебаст нет. Только в морозы более -30 град. не заводит, а так без проблем.
Вот и фиг его знает как быть?
Я грею минут 10-15 не больше. потом прогреваю на ходу. Но так как у меня постоянно автозапуск по температуре, движок сильно не промерзает. Главно его не насиловать.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей