перегрев двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Hess
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 00:33
Город: Москва
Авто: ASX s08 1.6 МТ чОрны
Прошлый авто: Mazda 3

#16

Сообщение Hess » 22 апр 2014, 13:48

на температуру самого радиатора внимания не обратил ((

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#17

Сообщение ser1970 » 22 апр 2014, 13:53

Hess писал(а):на температуру самого радиатора внимания не обратил ((

Есть две системы включения вентилятора. От датчика температуры двигателя, через блок управления двигателем. И с датчика включения вентилятора охлаждения. Он устанавливается в радиаторе. И как правило в нижней части. Если низ холодный. то датчик не сработает ...по любому. Порог срабатывания (включения) 103-106 градусов, и отключения -93-96 градусов. И плюс-минус...

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#18

Сообщение ser1970 » 22 апр 2014, 13:58

Посмотрите здесь.
http://www.essi24.ru/catalog/auto/mitsu ... 0158T.html
Вроде наглядно

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#19

Сообщение Devsel » 22 апр 2014, 14:06

ser1970 писал(а):Есть две системы включения вентилятора

я просто спросить!

Вы уверены?
допустим, термостат не открылся, двигатель перегревается. И с датчика включения вентилятора охлаждения. Он устанавливается в радиаторе. Включается вентилятор. Так? Это сделано, чтобы хоть как-то охладить? Или в чем прикол?

ser1970 писал(а):И как правило в нижней части

так-то самая горячая точка наверху, разве нет!?
Последний раз редактировалось Devsel 22 апр 2014, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Вы все умрете в Булках!!!

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#20

Сообщение ser1970 » 22 апр 2014, 14:23

Devsel писал(а):так-то самая горячая точка наверху, разве нет!?

На двойку нарываетесь?
Ну подойдите уже к своему автомобилю, и пощупайте руками. Хватит уже теории. Надо и практику описывать. Низ радиатора становится грячим, при открытии большого контура охлаждения. Будем смотреть схему?
На малом стоит печка. Циркуляции через радиатор нет... ну или почти нет. Поэтому и кипят "подснежники" из-за отказов термостатов. Не открывается термостат ( не зря на них температуру открытия клапана пишут) , не открывается циркуляция по большому контуру, и всю охлаждающую жидкость, которая кипит в малом контуре прет через верхний патрубок радиатора, и далее через крышку, клапаны, расширительный бачок. Дл яэкстренного лечения помогает включение печки. Жарко в салоне, зато двигателю полегче.

Еще раз!!! Если термостат не открыл большой контур системы охлаждения, циркуляции через радиатор нет!!! Или почти нет. Все зависит от плотности клапана.
Направление движения охлаждающей жидкости?

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#21

Сообщение Devsel » 22 апр 2014, 14:31

ser1970 писал(а):На двойку нарываетесь?
Ну подойдите уже к своему автомобилю, и пощупайте руками. Хватит уже теории. Надо и практику описывать. Низ радиатора становится грячим, при открытии большого контура охлаждения. Будем смотреть схему?
На малом стоит печка. Циркуляции через радиатор нет... ну или почти нет. Поэтому и кипят "подснежники" из-за отказов термостатов. Не открывается термостат ( не зря на них температуру открытия клапана пишут) , не открывается циркуляция по большому контуру, и всю охлаждающую жидкость, которая кипит в малом контуре прет через верхний патрубок радиатора, и далее через крышку, клапаны, расширительный бачок. Дл яэкстренного лечения помогает включение печки. Жарко в салоне, зато двигателю полегче.

Еще раз!!! Если термостат не открыл большой контур системы охлаждения, циркуляции через радиатор нет!!! Или почти нет. Все зависит от плотности клапана.
Направление движения охлаждающей жидкости?


Вы к чему трактат этот написали? Я это и так знаю!
Я сказал, что самая горячая точка будет наверху радиатора, так почему датчик ставить не в ней, ведь это правильней всего! На 406, точно помню датчик был практически в самом верхнем углу радиатора... Почему у вас не так? В чем особенность-то?
Вы все умрете в Булках!!!

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#22

Сообщение ser1970 » 22 апр 2014, 14:54

Devsel

Оба-на.... Да как я посмотрю, все сравнивается с 406-м двигателем.
Единственный двигатель своеобразный. имеющий датчик включения радиатора сверху. Да и вообще у него многое что через одно место...
А как же ФОРДы, например? Или АУДИ? ХЕНДЭ, МАЗДА,ФИАТ, РЕНО, ВОЛЬВО?
У всех разное.
Вы ж сами вопросы задаете.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#23

Сообщение LancerZ » 22 апр 2014, 14:58

Датчик температуры двигателя один и стоит в термостате.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#24

Сообщение ser1970 » 22 апр 2014, 15:00

LancerZ
А он ссылки не смотрит. Я даже прокоментировал, более наглядно.

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#25

Сообщение Devsel » 22 апр 2014, 15:01

ser1970
Вы что издеваетесь?
Я спрашиваю, почему делают снизу? Из-за чего? Чтобы уменьшить/увеличить температуру срабатывания датчика? Или из-за чего? Я например не догоняю...

LancerZ
причем тут датчик двигателя? Мы про датчик в радиаторе говорим...
ser1970, приводил два варианта включения вентилятора... вот и заинтересовало, почему стоит снизу...

P.S. выше заметил опечатку, не то вставил, сорри. Сейчас все поправил.
Вы все умрете в Булках!!!


Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

#26

Сообщение MupoTBopeu » 22 апр 2014, 15:07

а вот нифига, датчик вентилятора у 406 по середине (по высоте) радиатора, это народные умельцы уже переставляют его на верхний патрубок, ибо с термостата туда как раз первым делом и идёт тосол.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#27

Сообщение Alex S » 22 апр 2014, 15:07

Devsel
в радиаторе нет датчика :)

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#28

Сообщение ser1970 » 22 апр 2014, 15:12

Devsel писал(а):Я например не догоняю...

Если я привел в пример две системы. значит надо рассматривать две системы. Ну и ссылки читать, если нет под боком автомобиля. Я же не зря обратил Ваше внимание на схему движения охлаждающей жидкости. Посмотрите ее. Стрелоки все расставят на свои места. все доступно.

Hess
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 00:33
Город: Москва
Авто: ASX s08 1.6 МТ чОрны
Прошлый авто: Mazda 3

#29

Сообщение Hess » 22 апр 2014, 15:47

так а если нет датчика на радиаторе, получается, что в моей ситуации термостат скорее всего повинен? Как посоветуете дальше действовать?

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#30

Сообщение Анатолий А » 22 апр 2014, 15:59

Hess писал(а):так а если нет датчика на радиаторе, получается, что в моей ситуации термостат скорее всего повинен? Как посоветуете дальше действовать?

датчика на радике на японках нет уже кучу лет , все идет на ЭБУ от датчика температуры , а ЭБУ командует вентилятору с какой скоростью крутиться . можно проверить датчик температуры и термостат
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя