Hess
Холодный низ радиатора - почти нормальный режим работы. Но стОит проверить термостат
Рекомендую завести машину, отключив при этом кондей. Чтобы довести двигатель до температуры включения вентилятора охлаждения.
В автосервисах так и делают... Перед сдачей автомобиля владельцу доводят работу двигателя до включения охлаждения.
Найти разъем подключения мотора охлаждения, и подать на него независимые 12 вольт. Завертелся - исправен.
Странно... Какое напряжение мерял электрик? На моторе? Могу предположить, что если включение вентилятора происходит подключением массы, то на моторе должен быть постоянный плюс. Или наоборот - подключение плюса, постоянная масса.
перегрев двигателя
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 00:33
- Город: Москва
- Авто: ASX s08 1.6 МТ чОрны
- Прошлый авто: Mazda 3
#47
Думаю вентилятор действительно нерабочий, т.к. ни разу не видел левый вентилятор работающим. Просто не исключаю, что и с термостатом проблемы.
Так нижний патрубок все равно будет холодный даже после 30 минут езды по городу?
PS извините за примитивные вопросы - я не спецццц
Так нижний патрубок все равно будет холодный даже после 30 минут езды по городу?
PS извините за примитивные вопросы - я не спецццц
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#50
Hess
Сначала нужно провнерить работоспособность охлаждающей системы. Т.е. добиться нагрева и нижней части радиатора. Т.е. должен открыться большой контур охлаждения. А это термостат. Думаю, что добившись такого результата, многому удивитесь. В смысле работы автомобиля))))
И уже после этого начинать заниматься мотором вентиляторов.
Сначала нужно провнерить работоспособность охлаждающей системы. Т.е. добиться нагрева и нижней части радиатора. Т.е. должен открыться большой контур охлаждения. А это термостат. Думаю, что добившись такого результата, многому удивитесь. В смысле работы автомобиля))))
И уже после этого начинать заниматься мотором вентиляторов.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 00:33
- Город: Москва
- Авто: ASX s08 1.6 МТ чОрны
- Прошлый авто: Mazda 3
#51
ser1970
Провел эксперимент: дал машине поработать на холостых: с началом нагрева двигателя начал нагреваться и верхний патрубок, когда температура двигателя дошла до рабочей - верхний партубок был уже сильно горячий, однако нижний нет. Опечалевшись, навернул кружочек вокруг дома, и произвел конечный контроль - оба патрубка (и верх и низ) были горячие. Т.е можно считаль что термостат в норме и проблема реально в моторчике вентилятора???
Боюсь теперь спрашивать - на тему чего мне "многому удивляться" о работе автомобиля?)))
PS Спасибо, друзья, что не оставляеете одного с "проблемками".
Провел эксперимент: дал машине поработать на холостых: с началом нагрева двигателя начал нагреваться и верхний патрубок, когда температура двигателя дошла до рабочей - верхний партубок был уже сильно горячий, однако нижний нет. Опечалевшись, навернул кружочек вокруг дома, и произвел конечный контроль - оба патрубка (и верх и низ) были горячие. Т.е можно считаль что термостат в норме и проблема реально в моторчике вентилятора???
Боюсь теперь спрашивать - на тему чего мне "многому удивляться" о работе автомобиля?)))
PS Спасибо, друзья, что не оставляеете одного с "проблемками".
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#52
Hess
Уж где, где, а в Беларуси куча разборок. Причем вентилятор могут Вам подобрать на рынке без проблем и не обязательно именно от ASX. А так, вот быстрый поиск http://www.abw.by/parts/sell/Mitsubishi/ASX/
Звоните, спрашивайте
Уж где, где, а в Беларуси куча разборок. Причем вентилятор могут Вам подобрать на рынке без проблем и не обязательно именно от ASX. А так, вот быстрый поиск http://www.abw.by/parts/sell/Mitsubishi/ASX/
Звоните, спрашивайте
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#54
Hess
Прогрев нижнего патрубка говорит о том, что термостат открылся, и начал работать большой контур охлаждения.
Для того, чтобы включился вентилятор, нужно чтобы температура охлаждающей жидкости достигла ...примерно 106 градусов. И вентилятор охладит ее до 96 градусов. Температурные границы примерные. Т.е. температура охлаждающей жидкости циркулирует в системе и нагревается. Достигнув 106 градусов, датчик температуры дает команду в мозги - включить вентилятор. Т.е. срабатывает реле в блоке, и включает вентилятор. Чтобы не попасть на лишние бесполезно потраченные деньги, можно вместо двигателя или параллельно подключить лампочку. Загорелась лампочка, но не вращается вентилятор - списываем мотор. Если нет ни того, ни другого... ищем дальше. При критическом перегреве, и отказе вентилятора, охлаждающая жидкость попрет в расширительный бачок, и далее на улицу. Все это можно сделать и на холостом ходу. Нужно только чуть-чуть бензина и терпения. Тоже самое должны проделать и в сервисе. В хорошем сервисе.
Прогрев нижнего патрубка говорит о том, что термостат открылся, и начал работать большой контур охлаждения.
Для того, чтобы включился вентилятор, нужно чтобы температура охлаждающей жидкости достигла ...примерно 106 градусов. И вентилятор охладит ее до 96 градусов. Температурные границы примерные. Т.е. температура охлаждающей жидкости циркулирует в системе и нагревается. Достигнув 106 градусов, датчик температуры дает команду в мозги - включить вентилятор. Т.е. срабатывает реле в блоке, и включает вентилятор. Чтобы не попасть на лишние бесполезно потраченные деньги, можно вместо двигателя или параллельно подключить лампочку. Загорелась лампочка, но не вращается вентилятор - списываем мотор. Если нет ни того, ни другого... ищем дальше. При критическом перегреве, и отказе вентилятора, охлаждающая жидкость попрет в расширительный бачок, и далее на улицу. Все это можно сделать и на холостом ходу. Нужно только чуть-чуть бензина и терпения. Тоже самое должны проделать и в сервисе. В хорошем сервисе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя