Про антифриз
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Про антифриз
#1Антифриз для Mitsubishi ASX
Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Про антифриз
#976VIV134
Заливать можете. Подходит. Но, в своем составе содержит силикаты. Правда их там совсем небольшая доля, ничего страшного не случится, никаких отложений на алюминий не произойдет.
Смешивается G12++ со всеми антифризами, даже с G13 (хотя первый на основе этиленгликоля, последний пропиленгликоль). Можно даже не делать промывки, правда остатки старого антифриза несколько ухудшат свойства нового, но конкретно двигателю ничего плохого не сделают.
Если хотите исключить силикаты полностью, берите антифриз G12+, там только органические кислоты.
Ну а про конкретно Sintec - это наш, обнинский производитель. Качество вроде хорошее, в многие машины его заливают.
Заливать можете. Подходит. Но, в своем составе содержит силикаты. Правда их там совсем небольшая доля, ничего страшного не случится, никаких отложений на алюминий не произойдет.
Смешивается G12++ со всеми антифризами, даже с G13 (хотя первый на основе этиленгликоля, последний пропиленгликоль). Можно даже не делать промывки, правда остатки старого антифриза несколько ухудшат свойства нового, но конкретно двигателю ничего плохого не сделают.
Если хотите исключить силикаты полностью, берите антифриз G12+, там только органические кислоты.
Ну а про конкретно Sintec - это наш, обнинский производитель. Качество вроде хорошее, в многие машины его заливают.
I'll be back
- Виктор1972
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
- Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
- Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Про антифриз
#978Всем привет. Сосед принёс антифриз SIBIRIA G12 ,говорит забирай за пузырь,сын машину продал,хочет брать новую,а антифриз остался (дата выпуска-24.07.17 г.).Извините, нет времени читать все 977 сообщений.Можно ли его использовать взамен старого родного антифриза .Кто-нибудь использовал его для замены. Спасибо.
- Вложения
-
ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Про антифриз
#979Виктор1972 писал(а):Источник цитаты Можно ли его использовать взамен старого родного антифриза
Нет.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- Виктор1972
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
- Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
- Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Про антифриз
#980vodnik60 писал(а):Источник цитаты Нет.
А чем собственно он не подходит,можно ведь промыть всю систему дистиллировкой 2-3 раза или нужно обязательно их фирменный заливать.На предыдущей машине такой был залит и не каких проблем.
ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Про антифриз
#981Виктор1972
G12 если промыть, то можно, но не этого производителя. ИМХО.
G12 если промыть, то можно, но не этого производителя. ИМХО.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- Виктор1972
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
- Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
- Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- art1st
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:32
- Город: Ижевск
- Авто: ASX 1.6 2 WD MT Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Ford Mondeo 2.0 AMT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Про антифриз
#983Открываем мануал, а там 6 литров оригинала Dia Queen super long life coolant c заметочкой ..."либо аналог на основе этиленгликоля без содержания в своем составе нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов".
Нашёл статейку, в ней всё разжевали:
VAG TL 774-C или G11 на основе этиленгликоля —содержал неорганический пакет присадок и был по своим эксплуатационным свойствам практически полным аналогом советского ТОСОЛа. Окрашивается в сине-зеленый цвет.
VW TL 774-D или G12 на основе этиленгликоля — имеет карбоксилатный пакет присадок, окрашивается в красный цвет, категорически не рекомендуется производителем для смешивания с G11.
VW TL 774-F или G12 Plus на основе этиленгликоля — имеет усовершенствованный карбоксилатный пакет присадок, окрашивается в фиолетовый цвет и допускает (правда, с частичной потерей антикоррозийных свойств) смешивание и с G11, и с G12.
G13 — те самые, «высокоэкологичные» антифризы на основе глицерина с пакетом органических присадок. Должны быть окрашены в желтый или оранжевый цвета.
Соответственно по составу пакета присадок все они делятся на жидкости, произведенные по одной из технологий:
традиционной – пакеты присадок на основе солей неорганических кислот: силикатов, нитритов, нитратов, аминов, боратов, фосфатов;
карбоксилатной (ОАТ) – на основе солей органических кислот, не содержащие нитритов - кроме того в них могут отсутствовать амины и/или фосфаты;
гибридной - одной из разновидностей карбоксилатной (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов).
Как видно НЕТ ничего общего у Японских антифризов и ВАГовских допусков. Более того ВАГоский сине-зелёный тосол вообще противопоказан для японского двигателя. Себе менял на G12+ от Люкса.
Возможно на канистре пишут состав и стоит поискать там рекомендации "без содержания в своем составе нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов".
Нашёл статейку, в ней всё разжевали:
VAG TL 774-C или G11 на основе этиленгликоля —содержал неорганический пакет присадок и был по своим эксплуатационным свойствам практически полным аналогом советского ТОСОЛа. Окрашивается в сине-зеленый цвет.
VW TL 774-D или G12 на основе этиленгликоля — имеет карбоксилатный пакет присадок, окрашивается в красный цвет, категорически не рекомендуется производителем для смешивания с G11.
VW TL 774-F или G12 Plus на основе этиленгликоля — имеет усовершенствованный карбоксилатный пакет присадок, окрашивается в фиолетовый цвет и допускает (правда, с частичной потерей антикоррозийных свойств) смешивание и с G11, и с G12.
G13 — те самые, «высокоэкологичные» антифризы на основе глицерина с пакетом органических присадок. Должны быть окрашены в желтый или оранжевый цвета.
Соответственно по составу пакета присадок все они делятся на жидкости, произведенные по одной из технологий:
традиционной – пакеты присадок на основе солей неорганических кислот: силикатов, нитритов, нитратов, аминов, боратов, фосфатов;
карбоксилатной (ОАТ) – на основе солей органических кислот, не содержащие нитритов - кроме того в них могут отсутствовать амины и/или фосфаты;
гибридной - одной из разновидностей карбоксилатной (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов).
Как видно НЕТ ничего общего у Японских антифризов и ВАГовских допусков. Более того ВАГоский сине-зелёный тосол вообще противопоказан для японского двигателя. Себе менял на G12+ от Люкса.
Возможно на канистре пишут состав и стоит поискать там рекомендации "без содержания в своем составе нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов".
- art1st
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:32
- Город: Ижевск
- Авто: ASX 1.6 2 WD MT Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Ford Mondeo 2.0 AMT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Про антифриз
#984к примеру у лукойла G12 описание полностью совпадает с нашими рекомендациями "Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов"
http://lukoil-masla.ru/ru/Products/Prod ... product=87
http://lukoil-masla.ru/ru/Products/Prod ... product=87
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Про антифриз
#985loogie писал(а):woker писал(а):Источник цитаты а я его каталожный номер так и не нашел
08CLA-E020S0
Снят с производства и заменён на 08CLA-E020S1, который нам ещё не возят. Ещё есть мериканского разлива OL999-9020
art1st писал(а):Источник цитаты к примеру у лукойла G12 описание полностью совпадает с нашими рекомендациями "Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов"
Во-первых "фосфатов" отсутствует. Во-вторых дальше по тексту "...и произведённую с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии"
У оригинальной ваговской Г12+ срок службы 5лет или 60000км, считай это аналог с большой натяжкой обычного зелёного Diaqueen который нам не рекомендован.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 12:56
- Город: Волгоград
- Авто: asx 1.8
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: lancer x
- Поблагодарили: 1 раз
Про антифриз
#986Поменял антифриз.слили с радиатора и с блока.залили новый вошло 5л. Вопрос, в руководстве написано 7.5л,где же еще 2.5л
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Про антифриз
#987VIV134
Перед заменой ситему прогрели?
У печки, наверное спряталось.......
VIV134 писал(а):Источник цитаты Поменял антифриз.слили с радиатора и с блока.залили новый вошло 5л. Вопрос, в руководстве написано 7.5л,где же еще 2.5л
Перед заменой ситему прогрели?
У печки, наверное спряталось.......
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 апр 2018, 12:44
- Авто: ASX 2л 4WD
- Благодарил (а): 4 раза
Про антифриз
#990Друзья, приветствую! Асх 2л рестайлинг залили в феврале felix prolonger зелёный до моей покупки авто. Оно подходит машине?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей