Про антифриз
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Про антифриз
#1Антифриз для Mitsubishi ASX
Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Про антифриз
#556Fudzila писал(а):Источник цитаты А цвет какой для G12? Зеленый.
Не ориентируйтесь на цвет. Он может быть у разных производителей абсолютно разный от желтого до фиолетового. Цвет жиже дают красители, а не охлаждающий состав.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
- Jim_NPO
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 16:14
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Skoda Fabia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Про антифриз
#557Dima72 писал(а):Fudzila
У нас с завода залит G11.
G11 силикатный, у нас залит карбоксилатный G12.
Для устранения основного недостатка G12(карбоксилатные присадки начинают работать только тогда, когда начались процессы коррозии), производители охлаждающих жидкостей сделали полшага назад и объединили силикатную технологию с карбоксилатной. В результате этого появился класс антифриза G12+ (гибридная технология).Гибридные антифризы содержат кроме органических (карбоксилатных) присадок, также и неорганические. Европейцы, к примеру, применяют силикаты, американцы – нитриты, а японцы отдают предпочтение фосфатам. Антифризы G12, G12+, G12++ являются разновидностями технологии органических кислот. После полушага назад (в сторону силикатных присадок) технологи потихоньку начали двигаться вперед, играя с комбинациями минеральных составляющих. Эта технология называется лобридной. Ну и венец современных охлаждающих жидкостей – класс G13. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Про антифриз
#558может хватит цитировать бред из статей "за рублём" ?Jim_NPO писал(а):Источник цитаты у нас залит карбоксилатный G12
Карбоксилатный = себациновая кислота( 2EHA кислота в аналогах типа синтекса-феликса-ликви моли-равенола-мобил экстра ) + силикаты.
G12 снята с производства
G12++ и G13 - именно такие, не рекомендованные к применению (мягко сказано)
G12+ единственная не силикатная ож и её аналог mobil advanced. Лить можно, но это не значит, что всё в шоколаде.
Японские антифризы соответствуют допуску JIS K 2234, в составе ортофосфорная кислота. Наличие этого допуска вместе с европейскими просто голимый маркетинг.
Наши авто довольно свежие, поэтому ещё рано говорить о последствиях применения карбоксилатных антифризов. А вот лансер 9 наелись этого антифриза в силу возраста, течи радиатора характерная болезнь. Ну и популярные помпы GMB тоже не очень переваривают всякие G
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- Jim_NPO
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 16:14
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Skoda Fabia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Про антифриз
#559loogie писал(а):Источник цитаты G12++ и G13 - именно такие, не рекомендованные к применению (мягко сказано)
ну с чего вы взяли, дайте ссылки
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Про антифриз
#560разве слово силикаты ничего не говорит? в руководстве по эксплуатации закреплены требования к аналогам
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Про антифриз
#561Силикаты - это добавить клей силикатный,, карбоксилаты - еще и пепел стряхнуть с сигареты в бачок расширительный
Знаю одно - 3 года откатал на 11"бмв" используя антифриз "Теплый дом эко" и все нормально - пенился немного поначалу, потом утих (пропиленгликоль, не ядовитый).
Знаю одно - 3 года откатал на 11"бмв" используя антифриз "Теплый дом эко" и все нормально - пенился немного поначалу, потом утих (пропиленгликоль, не ядовитый).
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- Jim_NPO
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 16:14
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Skoda Fabia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Про антифриз
#562loogie писал(а):Источник цитаты разве слово силикаты ничего не говорит?
G12++ и G13 это новый вид охлаждающих жидкостей, у которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок.
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Про антифриз
#563В паспорте к ож и написано - немного силикатов. В G13 ещё и глицерин добавили. Количество относительно (капля никотина и лошадь), и если их не применяют в япии, то и никто не тестил на совместимость.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Про антифриз
#564Jim_NPO
Нада читать всё предложение, а не выхватывать буквы............
Тама мысль, была что ОД говорит, утверждает и т.д.
Нада читать всё предложение, а не выхватывать буквы............
Тама мысль, была что ОД говорит, утверждает и т.д.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 01:01
- Авто: ASX 1.6 Белый
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Про антифриз
#565Форумчане...Дак как все-таки...можно пользовать
TCL Long Life green -40, ASX 1,6 2014 г. Перечитал тему и сломал мозг...уж прости те за непонятливость....Спасибо всем...
TCL Long Life green -40, ASX 1,6 2014 г. Перечитал тему и сломал мозг...уж прости те за непонятливость....Спасибо всем...
Про антифриз
#567loogie писал(а):[ ссылка на изображение ]
Наверно потому, что у них свои допуски
Вот хитрожопые япошки запутали всех, никому ни чего не понятно. И впаривают свою фирменную жижу в 2-3-4 цены от остальных производителей.
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:01
- Город: Златоуст
- Авто: Asx 1.8 2wb amt 2013 г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: Киа серато 2
- Благодарил (а): 25 раз
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
Про антифриз
#569Maxxxlzlat писал(а):Источник цитаты Так всетаки какой? G11 или G12?
Вы хоть чуть-чуть форум почитайте.
loogie писал(а):Источник цитаты может хватит цитировать бред из статей "за рублём" ?
Карбоксилатный = себациновая кислота( 2EHA кислота в аналогах типа синтекса-феликса-ликви моли-равенола-мобил экстра ) + силикаты.
G12 снята с производства
G12++ и G13 - именно такие, не рекомендованные к применению (мягко сказано)
G12+ единственная не силикатная ож и её аналог mobil advanced. Лить можно, но это не значит, что всё в шоколаде.
Японские антифризы соответствуют допуску JIS K 2234, в составе ортофосфорная кислота. Наличие этого допуска вместе с европейскими просто голимый маркетинг.
Наши авто довольно свежие, поэтому ещё рано говорить о последствиях применения карбоксилатных антифризов. А вот лансер 9 наелись этого антифриза в силу возраста, течи радиатора характерная болезнь. Ну и популярные помпы GMB тоже не очень переваривают всякие G
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:01
- Город: Златоуст
- Авто: Asx 1.8 2wb amt 2013 г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: Киа серато 2
- Благодарил (а): 25 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей