Страница 87 из 150

Про антифриз

Добавлено: 22 апр 2014, 19:32
sasa
Антифриз для Mitsubishi ASX

Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)

В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.

Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)

Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ

Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)

В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!

Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 13:30
loogie
Антифриз VAG весь силикатный кроме G12 и G12+. Речь идёт об OEM антифризах концерна VAG. В канистрах G12+ от других производителей по факту будет плескаться всё тот же G12. VAG G12 (TL-774D) сняли с производства производства из-за агрессивного действия 2-этилгексановой кислоты. В G12+ её заменили себациновой кислотой. Этому допуску соответствует мерседесовкий MB325.5 и если глянуть одобрения MB то там нет ни равенола, ни ликви моли, ни феликса с синтеком. https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.5_de.html
Японский антифриз фосфатный, поэтому про совместимость с силикатами спрашивайте у химиков.

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 13:38
VirusEgipt
loogie писал(а):Источник цитаты если глянуть одобрения MB то там нет

а причем здесь мерсовые допуски?

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 13:52
Дубль
agievich
Смотря что сейчас залито. Заводской премиум оставляйте еще минимум на 50 тыс. Если премиум, но разбавленный можно слить и без промывки залить такой же новый. Если не известно что в системе или есть желание перейти на что-то другое - замена только с полной промывкой.

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 14:17
loogie
VirusEgipt писал(а):Источник цитаты а причем здесь мерсовые допуски?

Для проверки качества ОЖ. MB325.5=VAG G12+ (Nitrit, Amin, Phosphat, Borat, 2-Ethylhexansäure)

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 15:27
sergej59
agievich
Существует множество аналогов нашего антифриза, выпускаемых для яповских ДВС доступных в продаже и недорогих по цене. Например: Nissan - KE902-99944 - как Митцу. без Премиум. HONDA 08CLAG026L0 5L - как Митцу. без Премиум. Срок эксплуатации у них 3 года или 60 тыс пробега, в остальном практически ничем не отличаются. :x

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 16:57
skami
Друзья, кто-нибудь подскажет по концентрату ОЖ Febi G12+, можно ли заливать?

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 17:09
29RUS
loogie
Вы забыли добавить, что все это Ваши личные домыслы :D

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 17:33
agievich
Дубль
Что залито сейчас неизвестно. Но то, что булькает сейчас на дне бачка, синего цвета.
sergej59
Спасибо за номера. Правда хотелось бы залить что нибудь подолговечнее, тысяч на 100-120 опять.
loogie
Так какой антифриз для использования в итоге можете посоветовать?
И по имеет ли смысл всё таки после промывки при смене залить g13 или g12++?

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 19:26
loogie
29RUS писал(а):Источник цитаты Вы забыли добавить, что все это Ваши личные домыслы

Это факты из документации от производителей, а так называйте их как хотите.
agievich писал(а):Источник цитаты Так какой антифриз для использования в итоге можете посоветовать?

Subaru K067EYA000 5л. от 2300р., Honda 08CLA-G026L1 5л. от 2100р - можно не промывать.
Coolstream A-110 4607075782068 5л. от 1000р. - с промывкой.
Про антифриз - A-110.jpg

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 19:34
29RUS
loogie
В документах какого производителя написано
В канистрах G12+ от других производителей по факту будет плескаться всё тот же G12

Так что не нужно свои домыслы выдавать за факты. Кстати, отсутствие мерсовского допуска ни о чем не говорит.
И ещё, промывать посоветуете наверное ионезированной водой? :D

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 21:25
loogie
Разговор шел про эти ОЖ. Эти производители имели дурость выложить доки в открытый доступ, хотя равенол уже прибрался.
Ravenol
Про антифриз - Ravenol  OTC.jpg

Про антифриз - Ravenol  OTC msds.jpg

Про антифриз - VAG.jpg

Sintec
Про антифриз - Sintec G12+.jpg

Про антифриз - Sintec.jpg

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 21:59
29RUS
loogie
Не стоит переобуваться, Вы говорили так
других производителей
, т.е. о всех, кроме ОЕМ VAG. И равенол в итоге не прибрался, в соответствии у него остался тот же TL-774D. Но все эти "соответствия" и "одобрения" чистой воды маркетинг и поэтому зачастую встречаются в одном списке спецификации относящиеся к абсолютно разным антифризам. И это известно давно. Получить допуск конкретного автопроизводителя долго и дорого.
Главное, что нужно знать при выборе антифриза, это требования к нему из руководства по эксплуатации. А все остальное, вкусовщина и сектантство. :D

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 22:27
loogie
29RUS писал(а):Источник цитаты И ещё, промывать посоветуете наверное ионезированной водой?

Ирония здесь вообще не уместна. Subaru к примеру рекомендуют при смене типа ОЖ добавлять в систему Genuine Subaru Cooling System Conditioner
29RUS писал(а):Источник цитаты в соответствии у него остался тот же TL-774D

Который упразднен в 2002 году.
29RUS писал(а):Источник цитаты И это известно давно

Демагогия. Ещё добавьте "известно всем". Почему для Лукойла не дорого получить допуск, а для Равенола дорого?
29RUS писал(а):Источник цитаты требования к нему из руководства по эксплуатации

Так и придерживайтесь требований. "Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов,
аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии" Где вы увидели "не содержащую фосфаты"? И 5лет эксплуатации для G12+ это явно не "долговечная технология", а простой LLC

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 23:17
29RUS
loogie
Да Вы опять за своё? Про долговечную, это снова вкусовщина. Мицу раньше лили супер лонг, а с 10 года начали лить премиум. Они нас обманывали? :D Простой лонг это тоже долговечная. Кстати допуск TL-774D ушёл в бытее в 2005г.
Можно долго писать, например о том что допуск мерина 325.5, это по лобридным, т.е. по ВАГу, это g12++. Но не вижу смысла.
Мне лично не сложно даже раз в 3 года поменять антифриз. И я реально поменял уже не один раз, а Вы можете морочить голову себе дальше сколько угодно. :D

Про антифриз

Добавлено: 08 ноя 2018, 23:21
29RUS
loogie
Да, мне не надо советовать чего придерживаться :D Для моей машины производитель написал SLLC или аналогичную. Кстати на аутах до 10 года было все так же ;) А потом японцы выродили новую жижу и не только они :D