Антифриз для Mitsubishi ASX
Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Про антифриз
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Про антифриз
#1291Антифриз VAG весь силикатный кроме G12 и G12+. Речь идёт об OEM антифризах концерна VAG. В канистрах G12+ от других производителей по факту будет плескаться всё тот же G12. VAG G12 (TL-774D) сняли с производства производства из-за агрессивного действия 2-этилгексановой кислоты. В G12+ её заменили себациновой кислотой. Этому допуску соответствует мерседесовкий MB325.5 и если глянуть одобрения MB то там нет ни равенола, ни ликви моли, ни феликса с синтеком. https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.5_de.html
Японский антифриз фосфатный, поэтому про совместимость с силикатами спрашивайте у химиков.
Японский антифриз фосфатный, поэтому про совместимость с силикатами спрашивайте у химиков.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- VirusEgipt
- Подполковник
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
- Город: РФ
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 160к
- Прошлый авто: много
- :
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 711 раз
Про антифриз
#1292loogie писал(а):Источник цитаты если глянуть одобрения MB то там нет
а причем здесь мерсовые допуски?
-
- Полковник
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Про антифриз
#1293agievich
Смотря что сейчас залито. Заводской премиум оставляйте еще минимум на 50 тыс. Если премиум, но разбавленный можно слить и без промывки залить такой же новый. Если не известно что в системе или есть желание перейти на что-то другое - замена только с полной промывкой.
Смотря что сейчас залито. Заводской премиум оставляйте еще минимум на 50 тыс. Если премиум, но разбавленный можно слить и без промывки залить такой же новый. Если не известно что в системе или есть желание перейти на что-то другое - замена только с полной промывкой.
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Про антифриз
#1294VirusEgipt писал(а):Источник цитаты а причем здесь мерсовые допуски?
Для проверки качества ОЖ. MB325.5=VAG G12+ (Nitrit, Amin, Phosphat, Borat, 2-Ethylhexansäure)
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Про антифриз
#1295agievich
Существует множество аналогов нашего антифриза, выпускаемых для яповских ДВС доступных в продаже и недорогих по цене. Например: Nissan - KE902-99944 - как Митцу. без Премиум. HONDA 08CLAG026L0 5L - как Митцу. без Премиум. Срок эксплуатации у них 3 года или 60 тыс пробега, в остальном практически ничем не отличаются.
Существует множество аналогов нашего антифриза, выпускаемых для яповских ДВС доступных в продаже и недорогих по цене. Например: Nissan - KE902-99944 - как Митцу. без Премиум. HONDA 08CLAG026L0 5L - как Митцу. без Премиум. Срок эксплуатации у них 3 года или 60 тыс пробега, в остальном практически ничем не отличаются.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 12:01
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Пробег: 110000
Про антифриз
#1298Дубль
Что залито сейчас неизвестно. Но то, что булькает сейчас на дне бачка, синего цвета.
sergej59
Спасибо за номера. Правда хотелось бы залить что нибудь подолговечнее, тысяч на 100-120 опять.
loogie
Так какой антифриз для использования в итоге можете посоветовать?
И по имеет ли смысл всё таки после промывки при смене залить g13 или g12++?
Что залито сейчас неизвестно. Но то, что булькает сейчас на дне бачка, синего цвета.
sergej59
Спасибо за номера. Правда хотелось бы залить что нибудь подолговечнее, тысяч на 100-120 опять.
loogie
Так какой антифриз для использования в итоге можете посоветовать?
И по имеет ли смысл всё таки после промывки при смене залить g13 или g12++?
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Про антифриз
#129929RUS писал(а):Источник цитаты Вы забыли добавить, что все это Ваши личные домыслы
Это факты из документации от производителей, а так называйте их как хотите.
agievich писал(а):Источник цитаты Так какой антифриз для использования в итоге можете посоветовать?
Subaru K067EYA000 5л. от 2300р., Honda 08CLA-G026L1 5л. от 2100р - можно не промывать.
Coolstream A-110 4607075782068 5л. от 1000р. - с промывкой.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Про антифриз
#1300loogie
В документах какого производителя написано
Так что не нужно свои домыслы выдавать за факты. Кстати, отсутствие мерсовского допуска ни о чем не говорит.
И ещё, промывать посоветуете наверное ионезированной водой?
В документах какого производителя написано
В канистрах G12+ от других производителей по факту будет плескаться всё тот же G12
Так что не нужно свои домыслы выдавать за факты. Кстати, отсутствие мерсовского допуска ни о чем не говорит.
И ещё, промывать посоветуете наверное ионезированной водой?
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Про антифриз
#1301Разговор шел про эти ОЖ. Эти производители имели дурость выложить доки в открытый доступ, хотя равенол уже прибрался.
Ravenol
Sintec
Ravenol
Sintec
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Про антифриз
#1302loogie
Не стоит переобуваться, Вы говорили так
Главное, что нужно знать при выборе антифриза, это требования к нему из руководства по эксплуатации. А все остальное, вкусовщина и сектантство.
Не стоит переобуваться, Вы говорили так
, т.е. о всех, кроме ОЕМ VAG. И равенол в итоге не прибрался, в соответствии у него остался тот же TL-774D. Но все эти "соответствия" и "одобрения" чистой воды маркетинг и поэтому зачастую встречаются в одном списке спецификации относящиеся к абсолютно разным антифризам. И это известно давно. Получить допуск конкретного автопроизводителя долго и дорого.других производителей
Главное, что нужно знать при выборе антифриза, это требования к нему из руководства по эксплуатации. А все остальное, вкусовщина и сектантство.
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Про антифриз
#130329RUS писал(а):Источник цитаты И ещё, промывать посоветуете наверное ионезированной водой?
Ирония здесь вообще не уместна. Subaru к примеру рекомендуют при смене типа ОЖ добавлять в систему Genuine Subaru Cooling System Conditioner
29RUS писал(а):Источник цитаты в соответствии у него остался тот же TL-774D
Который упразднен в 2002 году.
29RUS писал(а):Источник цитаты И это известно давно
Демагогия. Ещё добавьте "известно всем". Почему для Лукойла не дорого получить допуск, а для Равенола дорого?
29RUS писал(а):Источник цитаты требования к нему из руководства по эксплуатации
Так и придерживайтесь требований. "Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов,
аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии" Где вы увидели "не содержащую фосфаты"? И 5лет эксплуатации для G12+ это явно не "долговечная технология", а простой LLC
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Про антифриз
#1304loogie
Да Вы опять за своё? Про долговечную, это снова вкусовщина. Мицу раньше лили супер лонг, а с 10 года начали лить премиум. Они нас обманывали? Простой лонг это тоже долговечная. Кстати допуск TL-774D ушёл в бытее в 2005г.
Можно долго писать, например о том что допуск мерина 325.5, это по лобридным, т.е. по ВАГу, это g12++. Но не вижу смысла.
Мне лично не сложно даже раз в 3 года поменять антифриз. И я реально поменял уже не один раз, а Вы можете морочить голову себе дальше сколько угодно.
Да Вы опять за своё? Про долговечную, это снова вкусовщина. Мицу раньше лили супер лонг, а с 10 года начали лить премиум. Они нас обманывали? Простой лонг это тоже долговечная. Кстати допуск TL-774D ушёл в бытее в 2005г.
Можно долго писать, например о том что допуск мерина 325.5, это по лобридным, т.е. по ВАГу, это g12++. Но не вижу смысла.
Мне лично не сложно даже раз в 3 года поменять антифриз. И я реально поменял уже не один раз, а Вы можете морочить голову себе дальше сколько угодно.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Про антифриз
#1305loogie
Да, мне не надо советовать чего придерживаться Для моей машины производитель написал SLLC или аналогичную. Кстати на аутах до 10 года было все так же А потом японцы выродили новую жижу и не только они
Да, мне не надо советовать чего придерживаться Для моей машины производитель написал SLLC или аналогичную. Кстати на аутах до 10 года было все так же А потом японцы выродили новую жижу и не только они
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 17 гостей