Alexander87
А что мешает взять с собой запасной ремень ?
Порвался ремень генератора
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#32
Alex S писал(а):А что мешает взять с собой запасной ремень ?
это то можно, но вот поменять его у меня точно не получится, я чайник в этом деле, вдруг что не так сделаю... Да и потом объясняться перед офицалами как и почему...
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#34
Alexander87 писал(а):это то можно, но вот поменять его у меня точно не получится, я чайник в этом деле, вдруг что не так сделаю
а его в дороге и не поменяешь , во первых там мало места , надо будет снизу залазить , защиты откручивать , опору двигателя откручивать , мотор поддерживать , есть свой гемор , лучше это дело доверить людям , которые в этом шарят
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#36
Дениз писал(а):ничего снимать не надо! Откручиваешь пару болтов на генераторе и всё!!! меняется за 5 минут
надо глянуть , а то на Фыче еще не менял , на прошлых авто , на 16 ти клапанниках менять ремень было геморно
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- rbkkooba
- Капитан
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
- Город: Череповец
- Авто: Out III 2.4 4wd
- Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
- :
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#37
Alex S
пробки это еще не только стояние это медленное движение по метру. Или вы не согласитесь с тем что в крупных городах стоят больше в пробках чем в моем же Череповце ???? странно что в мыслях у вас подобного нету. На форумах лансеров даже статистику подводили за год по обрывам ремней - Москва Питер самые малые пробеги (честные) до 90 т.км. И еще - проверить ремень говорите - возьмите бу ремень уставший который под замену и посмотрите - да визуально все гуд, а если согнуть его то все в поперечных изломах, дальше еще нужно что то объяснять ??
пробки это еще не только стояние это медленное движение по метру. Или вы не согласитесь с тем что в крупных городах стоят больше в пробках чем в моем же Череповце ???? странно что в мыслях у вас подобного нету. На форумах лансеров даже статистику подводили за год по обрывам ремней - Москва Питер самые малые пробеги (честные) до 90 т.км. И еще - проверить ремень говорите - возьмите бу ремень уставший который под замену и посмотрите - да визуально все гуд, а если согнуть его то все в поперечных изломах, дальше еще нужно что то объяснять ??
лопата=4wd
- rbkkooba
- Капитан
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
- Город: Череповец
- Авто: Out III 2.4 4wd
- Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
- :
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#38
пы сы- моточасы это ваше понимание того что стоите на заведенном двигателе больше чем едите в часы пик, в то время когда из пункта а в пункт б на той же окраине без остановочно человек доезжает. ИТОГ- чей ремешок крутился дольше на одинаковом расстоянии ?
лопата=4wd
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#39
rbkkooba
К чему вы это пишете ?
Мне не нужен Ланцер форум , я езжу с 93 года , на грузовых и легковых машинах , так что про ремни не надо мне рассказывать , особенно веселит момент с пробками , на ремень действуют каките то ударные нагрузки и он быстрее снашивается ?
ПС вы лучше с Ланцер форума тащите тему , где в бензин дизель заправляют , баян но ржачный
К чему вы это пишете ?
Мне не нужен Ланцер форум , я езжу с 93 года , на грузовых и легковых машинах , так что про ремни не надо мне рассказывать , особенно веселит момент с пробками , на ремень действуют каките то ударные нагрузки и он быстрее снашивается ?
ПС вы лучше с Ланцер форума тащите тему , где в бензин дизель заправляют , баян но ржачный
- rbkkooba
- Капитан
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
- Город: Череповец
- Авто: Out III 2.4 4wd
- Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
- :
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#40
кхм, расскажите а какие ударные нагрузки испытывает ремень во время езды? ))) так то он вращается и во время стояния и на него воздействуют такие же механические трудозатраты. с 93 года стыдно о таком не понимать, но дело конечно же ваше) любой хороший моторист оперирует этим понятием.
Про дизель напомнили спасибо поражал, баян тот еще
Про дизель напомнили спасибо поражал, баян тот еще
лопата=4wd
#41
zeman писал(а):Сегодня, при езде по грунтовой дороге порвался ремень генератора, помпы охлаждающей жидкости
Помпа разве не на цепи?
- rbkkooba
- Капитан
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
- Город: Череповец
- Авто: Out III 2.4 4wd
- Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
- :
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#42
да и все же спорить о том что состояние проверить его можно это нереально, так визуально. в гараже лежит ремень с пробегом 85000 км, на вид бодрый, все надписи остались а вот при сгибе его атас полный, ну и изнутри канавки подистерты от чего и верещал
лопата=4wd
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
порвался ремень генератора.
#43Анатолий А писал(а):Дениз писал(а):ничего снимать не надо! Откручиваешь пару болтов на генераторе и всё!!! меняется за 5 минут
надо глянуть , а то на Фыче еще не менял , на прошлых авто , на 16 ти клапанниках менять ремень было геморно
Теория (я имею в виду книгу "Mitsubishi ASX. Пошаговый ремонт в фотографиях". Изд-во "Третий Рим", 2011) говорит, что откручивать болты на генераторе нужно только на двигателе 1,6 (4А92).
А на двигателях 1,8 (4В10) и 2,0 (4В11) чтобы ослабить ремень нужно "повернуть рычаг натяжителя против часовой стрелки с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя. Удерживая натяжитель в таком положении, снимите ремень со шкива генератора. Отпустите натяжитель и снимите ремень со шкивов остальных агрегатов". Чтобы добраться до натяжителя книга рекомендует предварительно отвернуть винт крепления расширительного бачка к кузову и отвести бачок в сторону насколько позволяет пароотводящий шланг.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#45
rbkkooba писал(а):кхм, расскажите а какие ударные нагрузки испытывает ремень во время езды? ))) так то он вращается и во время стояния и на него воздействуют такие же механические трудозатраты. с 93 года стыдно о таком не понимать, но дело конечно же ваше) любой хороший моторист оперирует этим понятием.
Про дизель напомнили спасибо поражал, баян тот еще
о чём стыдно ?
совершенно не понимаю о чём Вы , просто что то слышали .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madalex и 108 гостей