Порвался ремень генератора

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#31

Сообщение Alex S » 02 июн 2014, 11:38

Alexander87
А что мешает взять с собой запасной ремень ?

Аватара пользователя
Alexander87
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
Город: Москва, Сергиев Посад-6
Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
Пробег: 105 000
Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
:
День Победы
Поблагодарили: 11 раз

#32

Сообщение Alexander87 » 02 июн 2014, 11:44

Alex S писал(а):А что мешает взять с собой запасной ремень ?


это то можно, но вот поменять его у меня точно не получится, я чайник в этом деле, вдруг что не так сделаю... Да и потом объясняться перед офицалами как и почему...

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#33

Сообщение Alex S » 02 июн 2014, 11:53

Alexander87
Взять ремень и в случае обрыва установить в любом автосервисе ;)

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#34

Сообщение Анатолий А » 02 июн 2014, 11:59

Alexander87 писал(а):это то можно, но вот поменять его у меня точно не получится, я чайник в этом деле, вдруг что не так сделаю

а его в дороге и не поменяешь , во первых там мало места , надо будет снизу залазить , защиты откручивать , опору двигателя откручивать , мотор поддерживать , есть свой гемор , лучше это дело доверить людям , которые в этом шарят
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Дениз
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 120000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

#35

Сообщение Дениз » 02 июн 2014, 12:19

ничего снимать не надо! Откручиваешь пару болтов на генераторе и всё!!! меняется за 5 минут!!!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#36

Сообщение Анатолий А » 02 июн 2014, 13:05

Дениз писал(а):ничего снимать не надо! Откручиваешь пару болтов на генераторе и всё!!! меняется за 5 минут

надо глянуть , а то на Фыче еще не менял , на прошлых авто , на 16 ти клапанниках менять ремень было геморно
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
rbkkooba
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
Город: Череповец
Авто: Out III 2.4 4wd
Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#37

Сообщение rbkkooba » 02 июн 2014, 16:40

Alex S
пробки это еще не только стояние это медленное движение по метру. Или вы не согласитесь с тем что в крупных городах стоят больше в пробках чем в моем же Череповце ???? странно что в мыслях у вас подобного нету. На форумах лансеров даже статистику подводили за год по обрывам ремней - Москва Питер самые малые пробеги (честные) до 90 т.км. И еще - проверить ремень говорите - возьмите бу ремень уставший который под замену и посмотрите - да визуально все гуд, а если согнуть его то все в поперечных изломах, дальше еще нужно что то объяснять ??
лопата=4wd

Аватара пользователя
rbkkooba
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
Город: Череповец
Авто: Out III 2.4 4wd
Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#38

Сообщение rbkkooba » 02 июн 2014, 16:43

пы сы- моточасы это ваше понимание того что стоите на заведенном двигателе больше чем едите в часы пик, в то время когда из пункта а в пункт б на той же окраине без остановочно человек доезжает. ИТОГ- чей ремешок крутился дольше на одинаковом расстоянии ?
лопата=4wd

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#39

Сообщение Alex S » 02 июн 2014, 16:45

rbkkooba
К чему вы это пишете ?
Мне не нужен Ланцер форум , я езжу с 93 года , на грузовых и легковых машинах , так что про ремни не надо мне рассказывать , особенно веселит момент с пробками , на ремень действуют каките то ударные нагрузки и он быстрее снашивается ?

ПС вы лучше с Ланцер форума тащите тему , где в бензин дизель заправляют , баян но ржачный :D

Аватара пользователя
rbkkooba
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
Город: Череповец
Авто: Out III 2.4 4wd
Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#40

Сообщение rbkkooba » 02 июн 2014, 19:46

кхм, расскажите а какие ударные нагрузки испытывает ремень во время езды? ))) так то он вращается и во время стояния и на него воздействуют такие же механические трудозатраты. с 93 года стыдно о таком не понимать, но дело конечно же ваше) любой хороший моторист оперирует этим понятием.
Про дизель напомнили спасибо поражал, баян тот еще
лопата=4wd


Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Rethymno » 02 июн 2014, 19:49

zeman писал(а):Сегодня, при езде по грунтовой дороге порвался ремень генератора, помпы охлаждающей жидкости

Помпа разве не на цепи?

Аватара пользователя
rbkkooba
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
Город: Череповец
Авто: Out III 2.4 4wd
Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#42

Сообщение rbkkooba » 02 июн 2014, 19:49

да и все же спорить о том что состояние проверить его можно это нереально, так визуально. в гараже лежит ремень с пробегом 85000 км, на вид бодрый, все надписи остались а вот при сгибе его атас полный, ну и изнутри канавки подистерты от чего и верещал
лопата=4wd

Аватара пользователя
IvAS
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Город: Чебоксары
Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
:
Золотые руки
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 198 раз

порвался ремень генератора.

#43

Сообщение IvAS » 02 июн 2014, 22:24

Анатолий А писал(а):
Дениз писал(а):ничего снимать не надо! Откручиваешь пару болтов на генераторе и всё!!! меняется за 5 минут

надо глянуть , а то на Фыче еще не менял , на прошлых авто , на 16 ти клапанниках менять ремень было геморно

Теория (я имею в виду книгу "Mitsubishi ASX. Пошаговый ремонт в фотографиях". Изд-во "Третий Рим", 2011) говорит, что откручивать болты на генераторе нужно только на двигателе 1,6 (4А92).
А на двигателях 1,8 (4В10) и 2,0 (4В11) чтобы ослабить ремень нужно "повернуть рычаг натяжителя против часовой стрелки с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя. Удерживая натяжитель в таком положении, снимите ремень со шкива генератора. Отпустите натяжитель и снимите ремень со шкивов остальных агрегатов". Чтобы добраться до натяжителя книга рекомендует предварительно отвернуть винт крепления расширительного бачка к кузову и отвести бачок в сторону насколько позволяет пароотводящий шланг.

Аватара пользователя
Дениз
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 120000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

#44

Сообщение Дениз » 02 июн 2014, 22:37

у меня 1.6 прошу простить за незнание других модификаций моторов)

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#45

Сообщение Alex S » 02 июн 2014, 22:54

rbkkooba писал(а):кхм, расскажите а какие ударные нагрузки испытывает ремень во время езды? ))) так то он вращается и во время стояния и на него воздействуют такие же механические трудозатраты. с 93 года стыдно о таком не понимать, но дело конечно же ваше) любой хороший моторист оперирует этим понятием.
Про дизель напомнили спасибо поражал, баян тот еще


о чём стыдно ?
совершенно не понимаю о чём Вы , просто что то слышали .



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: madalex и 108 гостей