Рокот на движке 1.6
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#17
ballada2 писал(а): В машине периодически слышен рокот двигателя. Заметил что чаще всего он после интенсивной езды.
Рокот этот бывает ТОЛЬКО на холостых оборотах. Грешу на генератор.
Посмотрите на ремень на холостом ходу, когда услышите этот рокот в очередной раз. Если вибрирует, то может быть и натяжитель/генератор и прочие агрегаты на ремне. Если же ремень не вибрирует, а двигатель работает очень жестко, то есть вероятность потери моторным маслом своих вязкостных характеристик (резкое разжижение при высокой температуре). Попробуйте в этом случае поменять масло. Возможно на другую марку/от другого поставщика....
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#18
a3tularu
ну ещё чуть чуть и движку будим капиталить))) ballada2 ездите и не парьтесь)
ну ещё чуть чуть и движку будим капиталить))) ballada2 ездите и не парьтесь)
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 MT S13
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: mazda 3 (2008)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#19
Смотрел сегодня. С улицы рокот еле слышен. Идёт с самого низу приводного ремня....
Защиты картера ничего не касается..
Защиты картера ничего не касается..
Машина это друг, а друзей мало.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#20
ballada2
расскажу историю может после неё вы успокоетесь.
У меня было много машин в основном все отечественные, последняя 12 ка так вот после неё тойота королла тоже с регулируемыми фазами так вот я так же как и вы бегал с выпучиными глазами не понимал почему скачат обороты и звук на определённых оборотах такой типа тук тук тук, так что когда взял фыча не парюсь зная особенности такой системы
расскажу историю может после неё вы успокоетесь.
У меня было много машин в основном все отечественные, последняя 12 ка так вот после неё тойота королла тоже с регулируемыми фазами так вот я так же как и вы бегал с выпучиными глазами не понимал почему скачат обороты и звук на определённых оборотах такой типа тук тук тук, так что когда взял фыча не парюсь зная особенности такой системы
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#22
ballada2
БОГ в помошь
БОГ в помошь
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#23
ballada2
если могёте, то снимите ремень вообще, заведите двигатель и слушайте.НО не больше минуты!!! если рокот исчезнет, то тут три варианта: генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера.
ИМХО, на 1.6 генераторы более удачны с завода, чем на 1.8 и 2.0. По этому думаю это помпа.
если могёте, то снимите ремень вообще, заведите двигатель и слушайте.НО не больше минуты!!! если рокот исчезнет, то тут три варианта: генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера.
ИМХО, на 1.6 генераторы более удачны с завода, чем на 1.8 и 2.0. По этому думаю это помпа.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#26
alex87 писал(а):29RUS
тем, что по гарантии не меняются пачками, как на 1.8 и 2.0
На моделях 2014 г.в. уже не меняют, косяк исправили.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#27
alex87
Генераторы без обгонных муфт были только на первых рестайлах (так можно сказать). На дорестайле и моделях 2014 года все с генераторами хорошо.
Генераторы без обгонных муфт были только на первых рестайлах (так можно сказать). На дорестайле и моделях 2014 года все с генераторами хорошо.
- Руслан81
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 11:16
- Город: Алексин
- Авто: ASX 1,6 МТ INVITE S13 Серебро
Re: Рокот на движке 1.6
#29ballada2 писал(а):В общем такая штука. В машине периодически слышен рокот двигателя. Заметил что чаще всего он после интенсивной езды.
Рокот этот бывает ТОЛЬКО на холостых оборотах. Грешу на генератор.
Как думаете, что это может быть.
P.s. рокот этот с самой покупки авто.
У меня тоже рокот как будто клапана стучат.при нажатии сцепления про подает.был т4 задал вопрос.ответили что это особенность двигателя. Уже 70 тыс. накатал звук не исчез.короче я смирился!
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#30
Руслан81 писал(а):при нажатии сцепления про подает
Это выжимной об корзину! Такая же фигня иногда пявляется, но стоит пару раз выжать-отпустить сцепление -перестает.
На восьмерках такое часто встречал, и при разборе муфты было видно, что лепестки корзины имеют разную высоту, т.е. несколько лепестков только контактируют с выжимным и он от этого брякает на валу. На моем прошлом китайце, в рабочем цилиндре сцепления, стояла пружина, которая всегда прижимала вилку с выжимным к корзине. А на мицике видимо такого нет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей