hyaenidaemax писал(а):Источник цитаты приложения "Car Scanner"
...вот отличная работа проги,есть ступеньки изза медленной работы ....где много красного это клапан муфты VVTнеисправен.
hyaenidaemax писал(а):Источник цитаты приложения "Car Scanner"
Stamia писал(а):Проблема с детонация этим летом была решена и собственно не проявлялась. Пришла зима, морозы, авто часто прогревается на холостых. И вот опять слышен характерный треск при езде внатяг. Похоже это проблема все таки масла. До того, как ездил на оригинальном - такого не было. Мобил 1 со своими супер характеристиками и стойкостью к выгоранию, похоже, просто превращается в жирный слой кокса в камере сгорания. Раскоксовка камеры не поможет - это только временный эффект.
hyaenidaemax писал(а):Stamia писал(а):Проблема с детонация этим летом была решена и собственно не проявлялась. Пришла зима, морозы, авто часто прогревается на холостых. И вот опять слышен характерный треск при езде внатяг. Похоже это проблема все таки масла. До того, как ездил на оригинальном - такого не было. Мобил 1 со своими супер характеристиками и стойкостью к выгоранию, похоже, просто превращается в жирный слой кокса в камере сгорания. Раскоксовка камеры не поможет - это только временный эффект.
Да, я тоже слышу этот характерный треск! Чаще всего слышен между 2000-3000 об/мин. Вы уверены, что проблема в масле? Я использую Valvoline 10W30.
Stamia писал(а):hyaenidaemax писал(а):Stamia писал(а):Проблема с детонация этим летом была решена и собственно не проявлялась. Пришла зима, морозы, авто часто прогревается на холостых. И вот опять слышен характерный треск при езде внатяг. Похоже это проблема все таки масла. До того, как ездил на оригинальном - такого не было. Мобил 1 со своими супер характеристиками и стойкостью к выгоранию, похоже, просто превращается в жирный слой кокса в камере сгорания. Раскоксовка камеры не поможет - это только временный эффект.
Да, я тоже слышу этот характерный треск! Чаще всего слышен между 2000-3000 об/мин. Вы уверены, что проблема в масле? Я использую Valvoline 10W30.
Предположения. После отжига, звуки исчезают. Еще смотрел ролик - испытания масла мобил и разборка двигателя, так камера сгорания вся в слое кокса, вот и подумал, особенности масла. Кто на нем отжигает - проблем не должно быть, оно больше для гонщиков годится, а не для "пенсионеров".
Stamia писал(а):hyaenidaemax
Да, опять поотжигал, звук снова пропал.
hyaenidaemax писал(а):Stamia писал(а):hyaenidaemax
Да, опять поотжигал, звук снова пропал.
Извините, но что значит "поотжигал"? Ты ездил на высоких оборотах? Как вы очистили от нагара?
Stamia писал(а): На обгонах до 5-6 тыс разгоняю. Слишком долго на больших оборотах тоже нехорошо. И так вот несколько раз прокатишься по трассе, и детонация пропадает, видимо камеры действительно сами чистятся.
MupoTBopeu писал(а):Stamia писал(а): На обгонах до 5-6 тыс разгоняю. Слишком долго на больших оборотах тоже нехорошо. И так вот несколько раз прокатишься по трассе, и детонация пропадает, видимо камеры действительно сами чистятся.
Если на обгон выходишь, тапку в пол, варик сам не скидывает на пониженную?
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 15 гостей