Коллективная претензия в Рольф - детонация

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Есть ли у Вас детонация?

Да
112
44%
Нет
78
31%
Не знаю(возможно есть)
64
25%
 
Всего голосов: 254

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

Коллективная претензия в Рольф - детонация

#1

Сообщение Leks2511 » 26 окт 2010, 12:44

Прошу отозваться всех владельцев 1.6 у кого присутствует детонация,для составления коллективной притензии в Рольф
Последний раз редактировалось Leks2511 26 окт 2010, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#2

Сообщение VS » 26 окт 2010, 17:42

В этой теме пишем только по существу коллективного обращения в РОЛЬФ по вопросу детонации, т.е. обсуждаем форму обращения и составляем список "пострадавших".
Все версии её происхождения и формы проявления оставляем здесь: viewtopic.php?t=786

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#3

Сообщение dogmos » 03 ноя 2010, 13:27

Эксклюзивному дистрибьютору Mitsubishi Motors в России ООО »РОЛЬФ Импорт»
Заявление.
Настоящее заявление является коллективным обращением владельцев автомобиля Mitsubishi ASX и участников форума mitsubishi-asx.net.

Обращаемся к Вам, как к эксклюзивному дистрибьютору Mitsubishi Motors в России с просьбой оказать нам содействие и разобраться в следующем вопросе.
В ходе эксплуатации автомобиля Mitsubishi ASX (в основном с двигателем объемом 1,6 л) в ряде случаев (и достаточно часто) возникает детонация в работе двигателя MIVEC 1,6 л. В основном детонация проявляется в переходных режимах, при нагрузке на двигатель, в диапазоне от 2000-3000 оборотов. При этом проявление детонации не связано с октановым числом топлива,
используемого в автомобиле. Имеет место при использовании бензина с октановым числом не ниже 95.
Нескольким из участников данного обращения в ходе посещения сервисов официальных дилеров Mitsubishi Motors в Москве, а также в регионах России дана рекомендация обратить внимание на качество используемого топлива и опытным путем подбирать то, при котором нет детонационных явлений при работе двигателя. Нельзя не согласится с тем, что появление детонации возможно связано с качеством и октановым числом используемого бензина. Но вместе с тем, производителем автомобилей Mitsubishi ASX с двигателем MIVEC 1,6 допускается использование бензина с октановым числом 90 и указывается, что «при использовании бензина низкого качества возможны такие неисправности, как затрудненный пуск, остановка двигателя, шум и неравномерная работа двигателя» (стр. 2 главы «Общие сведения» Руководства по эксплуатации). Т.е. детонация, очевидно отнесенная к категории «шум и неравномерная работа двигателя», является неисправностью двигателя. Кроме того, автомобилей Mitsubishi ASX заявляется наличие автоматического октан-корректора, следствием работы которого в случае заправки топливом с недостаточным октановым числом (путем изменения угла опережения зажигания) является снижение мощности и крутящего момента двигателя и проявление детонации возможно лишь в случае его неисправности либо ограниченности диапазона его работы. При этом мы обращаем Ваше внимание на то, что мы при эксплуатации автомобиля Mitsubishi ASX с двигателем MIVEC 1,6 не используем бензин с октановым числом ниже 95.
В связи с тем, что официальные дилеры Mitsubishi Motors отказываются провести диагностику двигателей MIVEC 1,6 , мотивируя это низким качеством бензина, а зачастую приводя ложные доводы о заправке бензином с октановым числом ниже 95, одним из участников данного заявления и владельцем автомобиля Mitsubishi ASX с двигателем MIVEC 1,6, VIN _________________ была произведена независимая диагностика двигателя на предмет наличия детонации в нем. В результате диагностики двигателя автомобиля Mitsubishi ASX VIN _________________ были получены следующие результаты:
- при использовании бензина с октановым числом 95 при нагрузке на двигатель близкой к 100% , в режимах работы двигателя начиная с 2000 до 3000 оборотах детонация двигателя принимает критические значения. (Приложение №1).
- независимым экспертом были проведены расчеты значения уровня детонации по датчику детонации(ДД). Предварительный разбор алгоритма обработки ДД показал, что изменены основные параметры определения и коррекции детонации.

В связи с неоднократной повторяемостью данного явления на различных автомобилях Mitsubishi ASX с двигателем MIVEC 1,6 , просим Вас ответить на следующие вопрос:
1. Является такая работа двигателя нормальной, в условиях обычной эксплуатации автомобиля Mitsubishi ASX, при использовании бензина с октановым числом не ниже 95?
2. В случае выхода из строя двигателя MIVEC 1,6 по причине возможной детонации, в условиях эксплуатации согласно «Руководству пользователя автомобилем Mitsubishi ASX« не будет-ли это являться причиной в отказе от гарантийного ремонта.
Настоятельно просим ООО »РОЛЬФ Импорт» организовать и провести тщательную диагностику работы двигателя владельцев автомобилей Mitsubishi ASX с двигателем MIVEC 1,6 обратившихся к официальным дилерам Mitsubishi Motors в Москве и регионах России. Принять все необходимые меры по устранению причин детонации в двигателях MIVEC 1,6 .

О принятом решении просим уведомить представителя группы обратившехся в сроки установленные «Законом о защите прав потребителя» письмом с официальным ответом на адрес:____________________________________ и копией на электронный адрес:_______________

С уважением___________________________________

1.
2.
3.

В Приложение 1 добавить скриншот по детонации.

Аватара пользователя
Vk82
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:43
Город: Екатеринбург

#4

Сообщение Vk82 » 03 ноя 2010, 15:23

Я был сегодня на ТО-0 , катался с мастером и продемонстрировал что звук есть он согласился, тестер MUT III у ОД отстой , даже не показывает параметры датчика детонации но при нажетии газа до 2000 об. прыгает угол опережения с 10 гр. до 34 гр.,ошибок нет ,чек не горит.Общался с мастером по гарантии показывал что пишут на форуме, говорил про коллективное обращение в РОЛЬФ, что претензии уже писали. Договорился еще раз в воскресенье продемонстрировать на ходу, а за это время он (мастер по гарантии) попробует вникнуть в проблему.
ASX 1.6 S01

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Leks2511 » 03 ноя 2010, 20:32

Просьба к модератору,разместить объявление по сбору подписей,где нибудь на видном месте, объём двигателя можно не писать

Короче,отправляем письмо ,пусть рольф нам назначает коллективную диагностику

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#6

Сообщение dogmos » 03 ноя 2010, 22:46

Beavis писал(а):dogmos, может возьмете письмо к Ёжику, что бы он глянул? Может что то добавит или наоборот уберет?

Постараюсь не забыть. Попрошу его также заглянуть на форум после субботнего визита.
Последний раз редактировалось dogmos 03 ноя 2010, 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#7

Сообщение dogmos » 05 ноя 2010, 18:49

Созванивался сейчас с Ежиком, планы поменялись. Завтра к нему я не еду. Сказал, что нет необходимости.
Вчера к нему кто-то приезжал на ASX. Версия прошивка та же, что и у Leks2511. Детонации на слух нет. Но по диагностике она присутствует, но в допустимых пределах, т.е. как-бы все нормально. В чем причина детонации Дима разбирается, информация на форуме будет от него позже.

Аватара пользователя
Vk82
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:43
Город: Екатеринбург

#8

Сообщение Vk82 » 09 ноя 2010, 16:20

Я прошел диагностику повторно в воскресенье с тестом на ходу , подключали MUT III ставили на запись параметров(угол опережения , датчик детонации, нагрузка, положение коленвала).При 2000 об. стук есть, УОЗ не меняется, детонация есть ,вал в положении самое позднее зажигание, нагрузка на двигатель 50%.Мастер по гарантии сказал что напишет письмо в РОЛЬФ,приложит график MUT III(мотор тестер) и я на заправке взял сертификат о залитом на Лукоиле топливе 95 АИ , исследовательским методом там 96,1 октановое число,сертификат также отдал мастеру по гарантии.
ASX 1.6 S01

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#9

Сообщение Beavis » 09 ноя 2010, 16:33

Мое предложение: нужно собирать подписи, и пока будет идти их сбор, дождемся ответа от РОЛЬФ по диагностике машины Vk82

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#10

Сообщение dogmos » 09 ноя 2010, 16:36

[quote="Beavis"]

1.Если хотим коллективное письмо то надо отписать в личку голосовавшим с просьбой откликнуться. Срок до конца недели. (Как их найти? Думаю Вам как модератору стоит обратиться к sasa).
И сразу будет все понятно.
2. Если не хотим т.е голосовавшие не откликнуться, то и тут тоже все понятно. Каждый сам за себя. Текст письма есть на сайте, каждый корректирует для себя, если посчитает это нужным и вперед к ОД.


Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#11

Сообщение dogmos » 09 ноя 2010, 16:46

Vk82 писал(а):А от Дмитрия (Ежика) пока ничего не известно? Может прошивка появилась?


В субботу с ним разговаривал. Был второй ASX у него с той-же прошивкой-детонация в норме. Она есть но не критична. Разбирается.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#12

Сообщение dogmos » 09 ноя 2010, 16:51

Beavis писал(а):dogmos, я за коллективное письмо, с sasa поговорил по этому поводу, к вечеру должен будет предоставить список кто как проголосовал. Могу его скинуть Вам, или сам отправлю письмо. Так что давайте вечером спишемся. ок?


Договорились. Можете мне в личку или сами, как Вам удобно, скинуть координаты голосовавших, я им обрисую ситуацию и попрошу откликнуться в этой теме.

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Leks2511 » 09 ноя 2010, 23:23

Ребята.
Извините что сам не могу закончить начатое мной дело,серьёзные семейные проблемы,при возможности буду заглядывать на форум. Свои данные отправил в личку.
Извините ещё раз :cry:

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#14

Сообщение VS » 11 ноя 2010, 00:26

Беспощадно почистил эту тему из 11 страниц оставил 1. Самое главное это текст письма, обсуждение проблемы детонации в соответствующей теме. viewtopic.php?t=786
Все получили письма на э/почту от sasa с инструкциями о порядке действия при желании присоединиться к коллективному письму.
Кто за, пишет в личку dogmos(ФИО, город, объем двигателя). В теме больше не "сорим". если только по стилистике текста письма. Его необходимость больше не обсуждаем.

Аватара пользователя
piton-kaa
Старшина
Старшина
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:06
:
За активность - Серебро Умеет хорошо рисовать

#15

Сообщение piton-kaa » 12 ноя 2010, 14:53

Цитата:
Здравствуйте!

Благодарю Вас за предоставленную информацию и хочу сообщить, что специалисты импортера, конечно, готовы подключиться к решению волнующего участников вопроса.

Сейчас у нас ситуация по описанной в Вашем письме проблеме обстоит следующим образом: у нас пока нет информации от дилеров о регулярных обращениях владельцев ASX1,6 с жалобой на детонацию двигателя; единичны и обращения от клиентов непосредственно к импортеру (в информационный центр); мы также не располагаем ни одним результатом диагностики машины, произведенной на официальной сервисной станции Mitsubishi, который бы подтвердил наличие упоминаемых Вами отклонений работы двигателя от предусмотренных заводом-изготовителем параметров; и производитель не сообщал нам, что обнаружена подобная проблема и разработаны контрмеры.
Это означает, что мы в начале пути и нам необходимо в первую очередь получить основу для работы, т.е. получить результаты проверок нескольких машин. Для этого просим сообщить, информацию о том, владельцы каких машин в скором времени планируют обратиться к дилеру с жалобами на детонацию ДВС. Интересует следующая информация:
-VINавтомобиля,
-ФИО и контактный телефон владельца или доверенного лица,
-название официального дилерского центра Mitsubishi,
-дата записи.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 21 гость