Вопрос по AS&G

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Камышово
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Вопрос по AS&G

#46

Сообщение silentjet » 08 май 2016, 14:53

loogie писал(а):Фигасе совсем одинаковые. На 1.8 и 2.0 система в принципе не ставилась. Чтоб в 1.6 вкорячить по расходам выйдет как установка ASC

В японии RVR на 1,8 бензин (который 4B10) идет только со старт-стопом.
В той же германии, 2.0 бензо аут (который 4В11) вполне себе идет со старт стопом, и тоже во всех комплектациях.
В штатах Outlander Sport в комплектациях SE/GT тоже продается со старт стопом. Ранее ети комплектации были на моторе 2.0 (4В11), сейчас на 2.4 (4В12)

Никто не будет делать специально для снг моторов. Все то же самое везде, только импортеры мудаки и не возят такого...

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Вопрос по AS&G

#47

Сообщение loogie » 08 май 2016, 15:26

Вы правда не видите разницы меду DOHS и SOHS? Поюзайте MMC ASA
RVR 4J10
Out 4J11/4J12
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Камышово
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Вопрос по AS&G

#48

Сообщение silentjet » 08 май 2016, 17:21

loogie писал(а):Вы правда не видите разницы меду DOHS и SOHS? Поюзайте MMC ASA
RVR 4J10
Out 4J11/4J12

Я вижу разницу, но снова не понимаю какое отношение имеет сюда старт-стоп (кроме той что на J моторах он всегда есть, а на B - опционален)...

Я уже указал на то что как 1.6бензин, так и 2.0 бензин(из семейства В) вполне себе имеют старт-стоп там-сям, и то что импортер не заказывает/привозит такие конфигурации не говорит о том что "так не бывает"...

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Вопрос по AS&G

#49

Сообщение loogie » 08 май 2016, 19:19

Вопрос по AS amp;G - ASG ASX.jpg

Вопрос по AS amp;G - ASG OUT3.jpg

В Out XL идёт только на единственной модификации CW1W /2.2DID/MT/Euro5 c 2010 по 2012г
Так, что увы вам
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Камышово
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Вопрос по AS&G

#50

Сообщение silentjet » 08 май 2016, 22:34

loogie писал(а):В Out XL идёт только на единственной модификации CW1W /2.2DID/MT/Euro5 c 2010 по 2012г
Так, что увы вам

Согласен с вашими картинками. Однако...
Дело в том что вы просматриваете европейский сервис мануал. В европе 4B1* есть только в СНГ где никакого AS&G нет (как и кучи других плюшек).
Таким образом он ничего не доказывает, кроме того факта что он для европы.
В общем случае, изучив по сервис мануалу структуру, принцип работы и схематику СтартСтопа, мне видится что данная функция полностью программная (что, впрочем, весьма очевидно).
:x
Несмотря на то что вы посеяли во мне зерно сомнения про 4B1 + ASG. По прежнему остается непонятно каким образом ASG есть в штатовских машинах на 4B1.
Я продолжаю исходить из вполне разумных утверждения:
1. Функция есть програмная, а значит не ограничена такими аспектами как мотор - логично предположить что она доступна "в паре" с любым мотором
2. Как 2.0 так и "новый" 2.4 в штатах пакуются старт-стопом в паре с DOHC мотором (который по всем признакам 4B1)
Мне так видится что только заполучив сервис мануал от USA Outlander (sport) или японскую версию или же южно американский - только тогда наверняка можно сказать про нещасную судьбу 4B1...

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Вопрос по AS&G

#51

Сообщение loogie » 08 май 2016, 23:31

В штатах меньше всего думают об экономии топлива.
http://www.mitsubishicars.com/outlander-sport/specifications
Полистайте любую модель для рынка MMNA, Canada, Puerto Rico&Guam. Раздел Электрика двигателя ->Блок управления двигателем, датчики и компоненты. Нет там AS&G
http://www.japancats.ru/mitsubishi/?Region=US
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Камышово
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Вопрос по AS&G

#52

Сообщение silentjet » 09 май 2016, 18:26

loogie писал(а):В штатах меньше всего думают об экономии топлива.
http://www.mitsubishicars.com/outlander-sport/specifications
Полистайте любую модель для рынка MMNA, Canada, Puerto Rico&Guam. Раздел Электрика двигателя ->Блок управления двигателем, датчики и компоненты. Нет там AS&G
http://www.japancats.ru/mitsubishi/?Region=US

Да, я знаю. И еще вчера пролистал и, к удивлению обнаружил что и правда нет в 16-410 такого блока... Непонятно что же тогда они декларируют как старт-стоп...

Аватара пользователя
ALS324A1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 10:47
Город: Москва
Авто: Lancer X Sportback CVT A39
Пробег: 125000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос по AS&G

#53

Сообщение ALS324A1 » 22 авг 2018, 15:54

silentjet писал(а):Источник цитаты Непонятно что же тогда они декларируют как старт-стоп...


А декларируется видимо "OSS - One touch Start/Stop" - банальный запуск двигателя с кнопки..

paimen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2020, 11:08
Город: Лахти
Авто: ASX 1.6 2WD
Пробег: 66000
Прошлый авто: Alfa Romeo 156
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по AS&G

#54

Сообщение paimen » 05 июн 2020, 12:10

У меня автомобиль AS and G, то есть глушит мотор на светофорах. Машину купил совсем недавно и все было нормально. Но уже пару дней как мотор перестал глохнуть и самое странное на холостом ходу полоска расхода топлива просто зашкаливает до конца. Как начинаешь ехать, то всё приходит в норму. Что это может быть?

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

Вопрос по AS&G

#55

Сообщение alex666 » 05 июн 2020, 12:15

paimen писал(а):У меня автомобиль AS and G, то есть глушит мотор на светофорах. Машину купил совсем недавно и все было нормально. Но уже пару дней как мотор перестал глохнуть и самое странное на холостом ходу полоска расхода топлива просто зашкаливает до конца. Как начинаешь ехать, то всё приходит в норму. Что это может быть?

Аккум разряжен, поэтому и не глохнет. А расход на месте всегда будет максимальный. Вы же стоите - значит топливо уходит, а километраж не увеличивается.


Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 274 раза

Вопрос по AS&G

#56

Сообщение Smenson » 05 июн 2020, 12:25

alex666 писал(а):Источник цитаты Аккум разряжен, поэтому и не глохнет. А расход на месте всегда будет максимальный. Вы же стоите - значит топливо уходит, а километраж не увеличивается.


:class: :class: :class: :class: :class:

paimen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2020, 11:08
Город: Лахти
Авто: ASX 1.6 2WD
Пробег: 66000
Прошлый авто: Alfa Romeo 156
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по AS&G

#57

Сообщение paimen » 05 июн 2020, 12:56

alex666 писал(а):
paimen писал(а):У меня автомобиль AS and G, то есть глушит мотор на светофорах. Машину купил совсем недавно и все было нормально. Но уже пару дней как мотор перестал глохнуть и самое странное на холостом ходу полоска расхода топлива просто зашкаливает до конца. Как начинаешь ехать, то всё приходит в норму. Что это может быть?

Аккум разряжен, поэтому и не глохнет. А расход на месте всегда будет максимальный. Вы же стоите - значит топливо уходит, а километраж не увеличивается.

Эх, машина у меня две недели. И в таких же ситуациях мотор глох. И расход был при холостом ходу совсем маленький. Но в последние 2 дня всё изменилось. Расход чуть ли не под 50, если стою. И при нагретом моторе автомобиль глох на светофоре, а теперь нет.

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

Вопрос по AS&G

#58

Сообщение alex666 » 05 июн 2020, 17:20

paimen писал(а):Эх, машина у меня две недели. И в таких же ситуациях мотор глох. И расход был при холостом ходу совсем маленький. Но в последние 2 дня всё изменилось. Расход чуть ли не под 50, если стою. И при нагретом моторе автомобиль глох на светофоре, а теперь нет.


Что подразумевается под расходом? Цифровое значение или графическое? Выложи фото для понимания. Только не после ночной стоянки, когда на прогреве машина может и 50 литров показать, а после хотя бы минут 15-ти езды. И вообще лучше отключить обнуление значений, я себе сделал и очень доволен. У Вас же дилер там есть где-то поблизости или надо в столицу ехать? В крайнем случае в Питер можно сгонять - там тоже есть спецы по кодировке.

paimen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2020, 11:08
Город: Лахти
Авто: ASX 1.6 2WD
Пробег: 66000
Прошлый авто: Alfa Romeo 156
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по AS&G

#59

Сообщение paimen » 06 июн 2020, 00:56

alex666 писал(а):
paimen писал(а):Эх, машина у меня две недели. И в таких же ситуациях мотор глох. И расход был при холостом ходу совсем маленький. Но в последние 2 дня всё изменилось. Расход чуть ли не под 50, если стою. И при нагретом моторе автомобиль глох на светофоре, а теперь нет.


Что подразумевается под расходом? Цифровое значение или графическое? Выложи фото для понимания. Только не после ночной стоянки, когда на прогреве машина может и 50 литров показать, а после хотя бы минут 15-ти езды. И вообще лучше отключить обнуление значений, я себе сделал и очень доволен. У Вас же дилер там есть где-то поблизости или надо в столицу ехать? В крайнем случае в Питер можно сгонять - там тоже есть спецы по кодировке.

Сегодня уже всё стало опять нормально. Графическое значение. Подскажи пожалуйста, как отключить обнуление значений? Времени не хватает инструкцию всю прочитать. Дилер есть в городе, машина еще на заводской гарантии, так что если что обращусь туда конечно. В Питер не получиться сгонять, границы закрыты)

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 439 раз

Вопрос по AS&G

#60

Сообщение Дубль » 06 июн 2020, 02:26

paimen
C помощью инструкции включить обнуление расхода вручную получится только на 1 раз. Чтоб постоянно было нужно менять кодинг в ЕТАКСЕ. Дилер скорей всего не поможет. Поизучайте здесь: viewtopic.php?p=432462#p432462 и viewtopic.php?p=734004#p734004



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей