Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :
Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
#2Rock777 писал(а):Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :
Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?
На 1.6 цепь
Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
#3Rock777 писал(а):Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :
Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?
И почему на бензиновых не может быть цепь?
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
#5McClay писал(а):Rock777 писал(а):Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :
Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?
И почему на бензиновых не может быть цепь?
да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
#7Rock777 писал(а):McClay писал(а):Rock777 писал(а):Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :
Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?
И почему на бензиновых не может быть цепь?
да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни
Я особо не разбираюсь, что сейчас ставят, но на Матрешке (не новой) тоже цепь
#12
навряд ли ее со временем нужно будет подтягивать.
если судить о конструкции ,то там по идее должен быть механический автонатяжитель цепи который не даст ей расслабиться,а если уж он не станет в нужной мере держать натяг цепи,то замена всего комплекта - цепь + звездочки + натяжные элементы , но до этого надо еще постараться доездиться,быстрее всего это понадобиться второму или третьему владельцу авто.
если судить о конструкции ,то там по идее должен быть механический автонатяжитель цепи который не даст ей расслабиться,а если уж он не станет в нужной мере держать натяг цепи,то замена всего комплекта - цепь + звездочки + натяжные элементы , но до этого надо еще постараться доездиться,быстрее всего это понадобиться второму или третьему владельцу авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей