Привод ГРМ его устройство и обслуживание
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
- Город: г. Балашов Саратовская обл.
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Благодарил (а): 1 раз
#33
solist писал(а):Стоит цепь. При замене головная боль и деньги .
что уже попал на ремонт (замену цепи????))) пробег то какой??? и скока по дензнакам???
Берегите себя !!!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#34
Dok_Alb писал(а):solist писал(а):Стоит цепь. При замене головная боль и деньги .
что уже попал на ремонт (замену цепи????))) пробег то какой??? и скока по дензнакам???
Нет не попал-это ответ на вопрос viewtopic.php?t=830&postdays=0&postorder=asc&start=22
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#35
Dok_Alb писал(а):что уже попал на ремонт
нет- думаю я столько на этом авто не проезжу
почему головая боль - много надо разбирать +куча з\ч да еще разведут на что нибудь и вы сами согласитесь что б не разбирать еще раз
я не видел чтоб слесаря радовались такой работенке
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#36
Я понимаю что ФЫЧ не ВАЗ 2106 но там при пробеге 200т стояла родная цепь, менял я только натяжитель (башмак). Так что думаю нам не грозит замена цепи.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
- Город: г. Балашов Саратовская обл.
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Благодарил (а): 1 раз
#37
solist писал(а):Dok_Alb писал(а):что уже попал на ремонт
нет- думаю я столько на этом авто не проезжу
почему головая боль - много надо разбирать +куча з\ч да еще разведут на что нибудь и вы сами согласитесь что б не разбирать еще раз
я не видел чтоб слесаря радовались такой работенке
всем ///сам очкую когда в мои тачки лезет не знакомый механник..стараюсь частенько самому вникать в авто с мелкими ремонтами, а если уж некогда или сложный ремонт - то доверяю только знакомым проверенным временем и стажем МастераМ!!!
Берегите себя !!!
- deadman
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
- Город: Омск
- Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241
#38
mba писал(а):IMHO 150-200 тык.
угадал! именно на таких пробегах цепь меняется вкупе со звездочками, успокоителями и натяжителем.
одно но. использование масла с индексом не выше 30. оно и для ввтиай более подходит чем таже 40.
ну и с заменой не стоит тянуть по 15 000 км - маслосъемным кольцам это не очень нравится.
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#39
Тему-то как назвали, просто ужас какой-то, что уже проблемы у кого-то???
Так ведь нет ни у кого никаких проблем!!!
Но страшилки писать начинаем...
Так ведь нет ни у кого никаких проблем!!!
Но страшилки писать начинаем...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#43
VS писал(а):Нет не нужно. Этим занимается электроника. Такой у нас мотор
Странно. В Сервис-мануале мотора 4В10 прописана процедура проверки зазоров клапанов и их регулировка. И регулировка в наиболее сложном варианте - заменой толкателей - почти как в моторе ВАЗ2108.
Где тут электроника....?
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:44
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 Invite 2WD MT Белый
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Kia Cerato
#44
Доброго времени суток.Кто нибудь в курсе о присутствии в наших Д.В.С. масляного управляющего клапана (OCV),в 1,6 он точно есть.Его роль очень велика несмотря на скудную инфу у меня на Церато тоже цепь и забарахлил этот "паганец"- на 3 тыс.оборотах было такое дребезжание (а у кого то плавание оборотов на холостых)и О.Д. разводил руками пока опытный слесарь в добротном гараже не указал на возможную неисправность , всего лишь открутил 1 болтик промыл в бензине и авто ожил.И наш двигун на МИТСУ оборудован подобным механизмом и возможно подвержен таким же проблемам.Никто не в курсе?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#45
ALEX02101972 писал(а):.Никто не в курсе?
Поскольку управление фазами есть, то и клапана есть - целых два.
Странно, что ОД разводил руками - если эти клапана перестанут штатно работать - будет сообщения о 10-й или 13-й ошибке соответственно.
ОД не мог прочитать ошибки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий3 и 10 гостей