Парни сорри точно цепь.
[ ссылка на изображение ]
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#19
Rock777 писал(а):млин ща буду книгу специально по ремонту и обслуживанию искать в инете )
Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi ASX (MUT III)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3116187
Там всё есть!
#20
Rock777 писал(а):млин ща буду книгу специально по ремонту и обслуживанию искать в инете )
На 1,6 цепь видно открутив горловину маслозаливного отверстия.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#21
Для справки по теме. На 1.8 и 2.0 цепь одинаковая MN183891 общая с Ланцерами и Аутами, а на 1.6 своя 1140A056 общая с Кольтами и Ланцерами.
Надеюсь, что эта информация ближайшие несколько лет ни кому не понадобится.
Надеюсь, что эта информация ближайшие несколько лет ни кому не понадобится.
#22
На 1.8 и 2.0 цепь так называемая - безшумная, она реально работает тише ремня. Громкий звук и шум не от нее, а скорее от клапанного механизма - он без гидрокомпенсаторов, а с толкателями (примерно как на ВАЗ 2109). Замена её предусматривается по наработке,т.е. когда зашумит. Когда это произойдет зависит от стиля езды- при динамичной езде износ быстрее, но в любом случае ресурс цепи гораздо больше ремня, да и оборвать её тяжелее (хотя все бывает).
На 1.6 - обычная цепь, которая шумит конечно побольше, зато дешевле и прочней.
Подтягивать цепь и обслуживать эти узлы не нужно, стоит автоматический натяжитель
На 1.6 - обычная цепь, которая шумит конечно побольше, зато дешевле и прочней.
Подтягивать цепь и обслуживать эти узлы не нужно, стоит автоматический натяжитель
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#28
уважаемый Вадим Сергеевич, объясните мне ( дураку) как это электроника влияет на зазоры грм, фазы только м изменить , спасибо ( знаю что ответ за Вами не заставит себя ждать).
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#29
Для справки.
Наши машины оснащены двигателем MIVEC
"Технология MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system), именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Motors еще в 1992 году. В серийное производство двигатель MIVEC попал в 1993 году и устанавливался в предыдущих моделях Lancer, Mirage и Colt.
Технология сразу стала лидером в классе экономичных двигателей; при этом работа силового агрегата не стала менее мощной. Работа распределительного вала клапана рассчитана на два режима – на высоких скоростях и на малых скоростях. Существует также третий режим модулированного рабочего объема двигателя. В зависимости от условий на дороге, переключение с низких оборотов на высокие проходит очень плавно, позволяя водителю, например, быстро разгоняться с места, переходить на магистральную трассу или ускоряться для обгона другого автомобиля. Поскольку водительские амбиции не всегда совместимы с такими понятиями, как экономия топлива и экологично-приемлемая работа двигателя, система MIVEC легко позволяет достигнуть этих целей.
Изменяемые профили кулачка и коромысла клапана обеспечивают наиболее продуктивную функциональность в режимах малых и высоких скоростей. В режиме модулированного рабочего объема двигателя используется только два из четырех существующих цилиндров, что значительно снижает потерю мощности. В дополнение, снижается также потеря энергии из-за трения в двигателе. Для наиболее эффективного сгорания топлива в двигателе используется ведущая технология управления подачей воздуха в цилиндры.
На низких скоростях клапанный распределительный вал двигается с малой и средней амплитудой, что помогает достичь эффективного сгорания топлива, не влияя при этом на экономичность двигателя, выброс выхлопных газов и на крутящий момент. В свою очередь, в режиме высоких скоростей увеличение времени единичной подачи топлива в клапаны, а также увеличение амплитуды подъема вала нагнетает в клапан больший объем воздуха. Это обеспечивает одну из наилучших мощностей в своем классе двигателей."
Наши машины оснащены двигателем MIVEC
"Технология MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system), именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Motors еще в 1992 году. В серийное производство двигатель MIVEC попал в 1993 году и устанавливался в предыдущих моделях Lancer, Mirage и Colt.
Технология сразу стала лидером в классе экономичных двигателей; при этом работа силового агрегата не стала менее мощной. Работа распределительного вала клапана рассчитана на два режима – на высоких скоростях и на малых скоростях. Существует также третий режим модулированного рабочего объема двигателя. В зависимости от условий на дороге, переключение с низких оборотов на высокие проходит очень плавно, позволяя водителю, например, быстро разгоняться с места, переходить на магистральную трассу или ускоряться для обгона другого автомобиля. Поскольку водительские амбиции не всегда совместимы с такими понятиями, как экономия топлива и экологично-приемлемая работа двигателя, система MIVEC легко позволяет достигнуть этих целей.
Изменяемые профили кулачка и коромысла клапана обеспечивают наиболее продуктивную функциональность в режимах малых и высоких скоростей. В режиме модулированного рабочего объема двигателя используется только два из четырех существующих цилиндров, что значительно снижает потерю мощности. В дополнение, снижается также потеря энергии из-за трения в двигателе. Для наиболее эффективного сгорания топлива в двигателе используется ведущая технология управления подачей воздуха в цилиндры.
На низких скоростях клапанный распределительный вал двигается с малой и средней амплитудой, что помогает достичь эффективного сгорания топлива, не влияя при этом на экономичность двигателя, выброс выхлопных газов и на крутящий момент. В свою очередь, в режиме высоких скоростей увеличение времени единичной подачи топлива в клапаны, а также увеличение амплитуды подъема вала нагнетает в клапан больший объем воздуха. Это обеспечивает одну из наилучших мощностей в своем классе двигателей."
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: slalom и 114 гостей