Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение Сергиус » 02 ноя 2010, 19:36

Парни сорри точно цепь.
[ ссылка на изображение ]
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#17

Сообщение dogmos » 02 ноя 2010, 19:38

Сергиус писал(а):Парни сорри точно цепь.


Вот поэтому и шумит он пипец как. Шумка не особо поможет. :(

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#18

Сообщение VS » 02 ноя 2010, 19:39

Вот её картинка на 1.6

[ ссылка на изображение ]

На всех остальных аналогично.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#19

Сообщение VS » 02 ноя 2010, 19:43

Rock777 писал(а):млин ща буду книгу специально по ремонту и обслуживанию искать в инете )

Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi ASX (MUT III)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3116187
Там всё есть! :x

McClay
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:40
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 22:05

Rock777 писал(а):млин ща буду книгу специально по ремонту и обслуживанию искать в инете )

На 1,6 цепь видно открутив горловину маслозаливного отверстия.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#21

Сообщение VS » 02 ноя 2010, 22:30

Для справки по теме. На 1.8 и 2.0 цепь одинаковая MN183891 общая с Ланцерами и Аутами, а на 1.6 своя 1140A056 общая с Кольтами и Ланцерами.
Надеюсь, что эта информация ближайшие несколько лет ни кому не понадобится. :D

bbb1966
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 06:48
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение bbb1966 » 30 ноя 2010, 13:52

На 1.8 и 2.0 цепь так называемая - безшумная, она реально работает тише ремня. Громкий звук и шум не от нее, а скорее от клапанного механизма - он без гидрокомпенсаторов, а с толкателями (примерно как на ВАЗ 2109). Замена её предусматривается по наработке,т.е. когда зашумит. Когда это произойдет зависит от стиля езды- при динамичной езде износ быстрее, но в любом случае ресурс цепи гораздо больше ремня, да и оборвать её тяжелее (хотя все бывает).
На 1.6 - обычная цепь, которая шумит конечно побольше, зато дешевле и прочней.
Подтягивать цепь и обслуживать эти узлы не нужно, стоит автоматический натяжитель

airat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:17
Город: Вологда
Авто: ASX S08 MT зимородок

#23

Сообщение airat » 14 июн 2011, 19:58

подскажите пожалуйста на двигателе 1,6 гидрокомпенсаторы стоят или нет

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#24

Сообщение VS » 14 июн 2011, 20:43

airat
Нет не стоят.

airat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:17
Город: Вологда
Авто: ASX S08 MT зимородок

#25

Сообщение airat » 14 июн 2011, 20:45

Значит надо регулировать со временем.


Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#26

Сообщение VS » 14 июн 2011, 20:48

airat
Нет не нужно. Этим занимается электроника. Такой у нас мотор. :D

airat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:17
Город: Вологда
Авто: ASX S08 MT зимородок

#27

Сообщение airat » 14 июн 2011, 20:50

Большое спасибо :wink:

Ну, Валера
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
Город: Лесной, Свердловской обл.
Авто: ASX S01 MT серый
Пробег: 70000
Прошлый авто: дэу нексия
:
Золотые руки Золотая звезда I степени
Поблагодарили: 5 раз

#28

Сообщение Ну, Валера » 14 июн 2011, 21:04

уважаемый Вадим Сергеевич, объясните мне ( дураку) как это электроника влияет на зазоры грм, фазы только м изменить , спасибо ( знаю что ответ за Вами не заставит себя ждать).

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#29

Сообщение VS » 14 июн 2011, 21:06

Для справки.
Наши машины оснащены двигателем MIVEC
"Технология MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system), именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Motors еще в 1992 году. В серийное производство двигатель MIVEC попал в 1993 году и устанавливался в предыдущих моделях Lancer, Mirage и Colt.
Технология сразу стала лидером в классе экономичных двигателей; при этом работа силового агрегата не стала менее мощной. Работа распределительного вала клапана рассчитана на два режима – на высоких скоростях и на малых скоростях. Существует также третий режим модулированного рабочего объема двигателя. В зависимости от условий на дороге, переключение с низких оборотов на высокие проходит очень плавно, позволяя водителю, например, быстро разгоняться с места, переходить на магистральную трассу или ускоряться для обгона другого автомобиля. Поскольку водительские амбиции не всегда совместимы с такими понятиями, как экономия топлива и экологично-приемлемая работа двигателя, система MIVEC легко позволяет достигнуть этих целей.

Изменяемые профили кулачка и коромысла клапана обеспечивают наиболее продуктивную функциональность в режимах малых и высоких скоростей. В режиме модулированного рабочего объема двигателя используется только два из четырех существующих цилиндров, что значительно снижает потерю мощности. В дополнение, снижается также потеря энергии из-за трения в двигателе. Для наиболее эффективного сгорания топлива в двигателе используется ведущая технология управления подачей воздуха в цилиндры.

На низких скоростях клапанный распределительный вал двигается с малой и средней амплитудой, что помогает достичь эффективного сгорания топлива, не влияя при этом на экономичность двигателя, выброс выхлопных газов и на крутящий момент. В свою очередь, в режиме высоких скоростей увеличение времени единичной подачи топлива в клапаны, а также увеличение амплитуды подъема вала нагнетает в клапан больший объем воздуха. Это обеспечивает одну из наилучших мощностей в своем классе двигателей."

Ну, Валера
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
Город: Лесной, Свердловской обл.
Авто: ASX S01 MT серый
Пробег: 70000
Прошлый авто: дэу нексия
:
Золотые руки Золотая звезда I степени
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение Ну, Валера » 14 июн 2011, 21:17

М-да ...,Большое спасибо за ответ, с уважением



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: slalom и 114 гостей