Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#31

Сообщение solist » 12 июл 2011, 19:49

Стоит цепь. При замене головная боль и деньги .

Аватара пользователя
Gerass
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:09
Город: Москва
Авто: скоро беру ASX 1.6 intense

#32

Сообщение Gerass » 29 окт 2011, 01:25

Слава богу что цепь, очень боялся что ремень. Осталось продать свою машинку и вперед покупать ФЫЧа
Лучше плохо ехать в мороз и слякоть, чем прекрасно идти пешком

Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#33

Сообщение Dok_Alb » 30 окт 2011, 01:52

solist писал(а):Стоит цепь. При замене головная боль и деньги .

:x что уже попал на ремонт (замену цепи????))) пробег то какой??? и скока по дензнакам???
Берегите себя !!!

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#34

Сообщение Apolinarii » 30 окт 2011, 09:42

Dok_Alb писал(а):
solist писал(а):Стоит цепь. При замене головная боль и деньги .

:x что уже попал на ремонт (замену цепи????))) пробег то какой??? и скока по дензнакам???

Нет не попал-это ответ на вопрос viewtopic.php?t=830&postdays=0&postorder=asc&start=22
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#35

Сообщение solist » 02 ноя 2011, 00:55

Dok_Alb писал(а):что уже попал на ремонт

нет- думаю я столько на этом авто не проезжу ;)
почему головая боль - много надо разбирать +куча з\ч да еще разведут на что нибудь и вы сами согласитесь что б не разбирать еще раз
я не видел чтоб слесаря радовались такой работенке

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#36

Сообщение AndrMits » 02 ноя 2011, 11:39

Я понимаю что ФЫЧ не ВАЗ 2106 но там при пробеге 200т стояла родная цепь, менял я только натяжитель (башмак). Так что думаю нам не грозит замена цепи.

Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#37

Сообщение Dok_Alb » 03 ноя 2011, 11:32

solist писал(а):
Dok_Alb писал(а):что уже попал на ремонт

нет- думаю я столько на этом авто не проезжу ;)
почему головая боль - много надо разбирать +куча з\ч да еще разведут на что нибудь и вы сами согласитесь что б не разбирать еще раз
я не видел чтоб слесаря радовались такой работенке

всем :x ///сам очкую когда в мои тачки лезет не знакомый механник..стараюсь частенько самому вникать в авто с мелкими ремонтами, а если уж некогда или сложный ремонт - то доверяю только знакомым проверенным временем и стажем МастераМ!!! :x
Берегите себя !!!

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#38

Сообщение deadman » 27 фев 2012, 18:36

mba писал(а):IMHO 150-200 тык.

угадал! именно на таких пробегах цепь меняется вкупе со звездочками, успокоителями и натяжителем.
одно но. использование масла с индексом не выше 30. оно и для ввтиай более подходит чем таже 40.
ну и с заменой не стоит тянуть по 15 000 км - маслосъемным кольцам это не очень нравится.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#39

Сообщение alexvkot » 27 фев 2012, 19:07

Тему-то как назвали, просто ужас какой-то, что уже проблемы у кого-то???
Так ведь нет ни у кого никаких проблем!!!
Но страшилки писать начинаем...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#40

Сообщение VS » 27 фев 2012, 19:12

alexvkot
Страшное название подправил. :D :x


Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#41

Сообщение dogmos » 27 фев 2012, 19:18

4-е месяца как тема заглохла, а Вы всё чего-то боитесь :yes:
Лучше за флудом следить. Александр и это не к Вам.

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#42

Сообщение deadman » 27 фев 2012, 19:31

alexvkot писал(а): страшилки писать начинаем...

осведомлен значит вооружен!

dogmos таки ваше сообщение - флуд!)))

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Vladimir_V » 13 дек 2012, 11:32

VS писал(а):Нет не нужно. Этим занимается электроника. Такой у нас мотор

Странно. В Сервис-мануале мотора 4В10 прописана процедура проверки зазоров клапанов и их регулировка. И регулировка в наиболее сложном варианте - заменой толкателей - почти как в моторе ВАЗ2108.
Где тут электроника....?

ALEX02101972
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:44
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 Invite 2WD MT Белый
Пробег: 90000
Прошлый авто: Kia Cerato

#44

Сообщение ALEX02101972 » 21 фев 2013, 21:36

Доброго времени суток.Кто нибудь в курсе о присутствии в наших Д.В.С. масляного управляющего клапана (OCV),в 1,6 он точно есть.Его роль очень велика несмотря на скудную инфу у меня на Церато тоже цепь и забарахлил этот "паганец"- на 3 тыс.оборотах было такое дребезжание (а у кого то плавание оборотов на холостых)и О.Д. разводил руками пока опытный слесарь в добротном гараже не указал на возможную неисправность , всего лишь открутил 1 болтик промыл в бензине и авто ожил.И наш двигун на МИТСУ оборудован подобным механизмом и возможно подвержен таким же проблемам.Никто не в курсе?

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Vladimir_V » 22 фев 2013, 08:43

ALEX02101972 писал(а):.Никто не в курсе?

Поскольку управление фазами есть, то и клапана есть - целых два.
Странно, что ОД разводил руками - если эти клапана перестанут штатно работать - будет сообщения о 10-й или 13-й ошибке соответственно.
ОД не мог прочитать ошибки?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: XO39IUH и 119 гостей