Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Димка071
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 14:28
Город: Тула
Авто: ASX 1.8 CVT
Прошлый авто: Citroen C4

#46

Сообщение Димка071 » 22 окт 2014, 14:37

Доброго времени суток товарисчи! Собираюсь приобрести автомобиль Митца АСХ 1.8 СВТ 2011 года с пробегом 87 000 кэмэ. Соответственно нужно проходить шестое то (90 000 км) что нужно менять кроме масла и фильтров исходя из Вашего опыта митцуводов... Мануал прочитал (http://www.mitsubishi-avtomir.ru/for-mi ... ishi/_asx/). Был в шоке по поводу ремня, а точнее цепи... Правда же его надо сейчас менять со всеми вытекающими или можно как Вы писали 150-200 ткм?
Огромное спасибо !!!

Аватара пользователя
Лентяй
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
Город: Москва
Авто: пока ножками
Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
Поблагодарили: 3 раза

#47

Сообщение Лентяй » 22 окт 2014, 15:30

уточни у владельца менял ли масло в коробке, если нет то замена!
книжки нет под рукой может у кого есть регламент на работы на ТО 90000.
ну соответственно работы подвеске осмотр протяжка, проверка подушки двигателя ну и все все все что обычно делается при покупки б/у автомобиля.
Удачи, надеюсь машинка будет в отличном состоянии и будет вас радовать.

ranics
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:54
Город: Екатеринбург
Авто: ASX Exclusive 4WD 2.0 CVT S08
Пробег: 800 км
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 12 раз

#48

Сообщение ranics » 22 окт 2014, 17:46

В сентябре продал своего Улана 1.8 CVT. Пробег был 186 тыс.км. Брал при 40 тыс.км. Что интересно: Движок и коробку не жалел, крутил и до 6 тыс. постоянно, бывало шлифовал круги на асфальте до дыма. В общем машину не жалел. Перед продажей провел ТО Двигатель был в идеале. За все время использования вылетела только раз ошибка (через 4 месяца после покупки), пропуск зажигания (всегда вставлен был OBD-2, по этому сразу увидел ошибку). После мойки двигателя. Остановился подождал пока высохнет. Сбросил ошибку. и все.
В общем что интересно: после 100 тыс.км заметил что зимой на холодную после запуска секунд 10 появлялся звонкий стук похожий на клапан, потом видимо вмешивалась электроника и он пропадал. При продаже компрессия была во всех цилиндрах по 11 очков.
И еще сейчас купил ФЫЧа пробег 800 км, что интересно звук двигателя чуть тише чем был у моего у Улана при продаже.
Кстати CVT очень надежные, если без заводского брака, проверил на собственном опыте. За все использование ни разу не было ошибок, ни каких либо неприятностей. Масло менял лишь раз на 120 тыс.км.
Если ФЫЧ такой же, то это просто ШИКАРНО!

Аватара пользователя
Avtomir_Mitsubishi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 12:46
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#49

Сообщение Avtomir_Mitsubishi » 23 окт 2014, 17:36

Димка071 писал(а):Доброго времени суток товарисчи! Собираюсь приобрести автомобиль Митца АСХ 1.8 СВТ 2011 года с пробегом 87 000 кэмэ. Соответственно нужно проходить шестое то (90 000 км) что нужно менять кроме масла и фильтров исходя из Вашего опыта митцуводов... Мануал прочитал (http://www.mitsubishi-avtomir.ru/for-mi ... ishi/_asx/). Был в шоке по поводу ремня, а точнее цепи... Правда же его надо сейчас менять со всеми вытекающими или можно как Вы писали 150-200 ткм?
Огромное спасибо !!!


Димка071, добрый день,

На автомобиле MITSUBISHI ASX, 1.8 CVT, нет ремня ГРМ, есть цепь, которая нуждается в контроле, но не замене. Вы можете проконсультироваться по этому вопросу с нашим мастером. Он Вам все подробно расскажет. Его зовут Борис Кондратьев или Александр Пчелинцев, номер телефона: +7(495)741-44-00.
С уважением, Ахматуллин Константин, бренд-менеджер ГК АВТОМИР.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#50

Сообщение светланчик » 23 окт 2014, 17:45

Avtomir_Mitsubishi писал(а):есть цепь, которая нуждается в контроле

В двух словах, расскажите пожалуйста!!

Аватара пользователя
Avtomir_Mitsubishi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 12:46
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#51

Сообщение Avtomir_Mitsubishi » 23 окт 2014, 18:10

светланчик писал(а):
Avtomir_Mitsubishi писал(а):есть цепь, которая нуждается в контроле

В двух словах, расскажите пожалуйста!!


светланчик, добрый день,

по технологии проверяется провисание цепи. Если у остались еще вопросы, пож-та, обращайтесь.
С уважением, Ахматуллин Константин, бренд-менеджер ГК АВТОМИР.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#52

Сообщение светланчик » 23 окт 2014, 18:17

Avtomir_Mitsubishi
Здравствуйте ! Под понятием ,,контроля,, я представляю, что то доступное. Как быть с цепью? Я не знаю :sh:

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#53

Сообщение Alexei32 » 24 окт 2014, 16:26

Зато они знают, но держат в секрете! :D

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#54

Сообщение oliver » 05 июл 2015, 08:42

bbb1966 писал(а):Подтягивать цепь и обслуживать эти узлы не нужно

А смазывать?

Аватара пользователя
Chif
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:45
Город: Чита, 350 км от Китая
Авто: ASX S09 1,8 invit, серый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Ford Fusion

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#55

Сообщение Chif » 28 июл 2015, 04:45

Литолом 24, два раза в месяц, независимо от пробега =)
No money, no honey! =)


Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#56

Сообщение инжектор+ » 28 июл 2015, 06:42

Chif писал(а):Литолом 24, два раза в месяц, независимо от пробега =)

Два мало. Надо чаще. Лучше три.

asx24
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 07:18
Город: Норильк р-н Талнах
Авто: ASX 1.6 MT S01 Silver
Пробег: 4640
Прошлый авто: Reno Logan,ВАЗ 2107, УАЗ-469,
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#57

Сообщение asx24 » 28 июл 2015, 07:12

Я чет тоже не понял. Цепь смазывается маслом которое залито в двигатель. Литолом, цеатимом, вазелином мазать не нужно. За натяжение цепи отвечает натяжитель (логично :D). Если не менять цепи то она в прах сотрет болт натяжителя, так как цепь будет растянута, и будет провисать+ выробатка звездочки. Думаю контроль нужен уже на 80-100 тыс км пробега. Только что контролировать??? Если такой пробег то уже нужно подумать о плановом ТО. И порвать цепь очень сложно. Что бы ее уничтожить нужно двигатель пользовать без масла. На семерке таже цепь, с ней редко были проблемы.

Аватара пользователя
bzic
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:55
Город: Пенза
Авто: ASX S08 MT черный
Пробег: 94000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////ART TURBO
Поблагодарили: 3 раза

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#58

Сообщение bzic » 28 июл 2015, 10:25

asx24
про смазку цепи литолом это был сарказм.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#59

Сообщение инжектор+ » 28 июл 2015, 10:54

oliver строчит посты, как из пулемёта. Наверное скоро до машала дорастёт :D

superchel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:03
Город: Воронеж
Авто: Outlender III
Пробег: 15000
Прошлый авто: ASX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#60

Сообщение superchel » 13 авг 2015, 14:49

Друзья, раз уж такая пьянка пошла, то может кто-то выскажется по поводу вообще ресурса двигателей на Фыче, понятно про стиль вождения и голову водителя. Вопрос о том, что например про Солярис пишут, что там на 180 000 тысяч пробега рассчитан, а далее чуть ли не под заменц. Типа двиг как расходный материал идет..Есть на мерседесах Миллионники вроде или полумиллионники 500 000 тыс пробега. Что известно о Mivec Движках???Кто-то вникал?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя