Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#61

Сообщение Юрий2014 » 13 авг 2015, 14:57

superchel писал(а):понятно про стиль вождения и голову водителя.


На мой взгляд здесь существенную роль топливо играет.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#62

Сообщение Papil » 13 авг 2015, 15:50

superchel писал(а):Друзья, раз уж такая пьянка пошла, то может кто-то выскажется по поводу вообще ресурса двигателей на Фыче, понятно про стиль вождения и голову водителя. Вопрос о том, что например про Солярис пишут, что там на 180 000 тысяч пробега рассчитан, а далее чуть ли не под заменц. Типа двиг как расходный материал идет..Есть на мерседесах Миллионники вроде или полумиллионники 500 000 тыс пробега. Что известно о Mivec Движках???Кто-то вникал?

Вообще ресурс двигателя зависит от множества факторов, не только от головы водителя и качества ГСМ.
Можно смело пройти тыщ 300 и более без поломок, а можно на сотне движок под замену.
На хундаях и киях :D корейские движки аля старый форд. Солярис и сид движки клоны. Движки действительно одноразовые, капремонту практически не подлежат, гильзованию точно. Но при этом бывалые на киа сид проходят до капремонта 270 тыщ. и "долгожителей" довольно много.
Сколько бегают мицувские двигатели, на форуме мне не попадалось.

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#63

Сообщение олегин » 13 авг 2015, 16:31

Papil значит на мицу они вечные )
На хёндае 220 000 проехал,менял масло не через 10 000 км как в паспорте , а через 15 000 км.
Правда заливал только то масло ,которое оф дилеер заливает,знакомый там работает.
К моменту продажи никакого намёка на усталость ДВС не было,ехал как новый.от замены до замены ни разу не доливал , на угар расход был от максимума до минимума щупа(тоесть один щуп)
Считаю это очень нормальным.с новья и до продажи Авто ездило на ГБО.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Андрей Державин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:57
Город: новосибирск
Авто: ASX S01 MT черный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#64

Сообщение Андрей Державин » 19 окт 2015, 23:20

Слышал слух что на двигателе 1.6 нет автонатяжителя цепи , пробег 98000 - как быть ?

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#65

Сообщение vodnik60 » 19 окт 2015, 23:38

Андрей Державин писал(а):Источник цитаты Слышал слух что на двигателе 1.6 нет автонатяжителя цепи , пробег 98000 - как быть ?

Ездить дальше и не заморачиваться, гидронатяжитель там есть, его не может не быть.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
AnachronoX
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
Город: Сочи
Авто: LC Prado
Пробег: 4000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#66

Сообщение AnachronoX » 02 ноя 2015, 19:10

в новых движках VAG тоже цепь с натяжителем, однако если при 100.000 км не обслужить ее, клапана встретятся с поршнями, известная проблемка... неужели у нас лучше чем у VAG сделано?

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#67

Сообщение светланчик » 02 ноя 2015, 19:16

AnachronoX
C ремнём понятно. А с цепью что делают? Как обслуживают?

Аватара пользователя
AnachronoX
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
Город: Сочи
Авто: LC Prado
Пробег: 4000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#68

Сообщение AnachronoX » 02 ноя 2015, 19:20

светланчик писал(а):Источник цитаты C ремнём понятно. А с цепью что делают? Как обслуживают?


тоже меняют, причем представьте насколько это дороже....лучше бы ремень уже ставили... бред, VAG уже не тот :D

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#69

Сообщение светланчик » 02 ноя 2015, 19:32

В сервисной книге не нашла про цепь не слова. Только ремень!

Аватара пользователя
AnachronoX
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
Город: Сочи
Авто: LC Prado
Пробег: 4000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#70

Сообщение AnachronoX » 02 ноя 2015, 19:39

светланчик писал(а):Источник цитаты В сервисной книге не нашла про цепь не слова. Только ремень!


в какой книжке?... У меня Tiguan 2.0 с цепью, в книжке написано, не обслуживается цепь, вечная...ну-ну :D , на тиговском форуме, уже праздновали встречи клапанов с поршнями при вечной цепи :(


Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#71

Сообщение инжектор+ » 02 ноя 2015, 19:44

AnachronoX
Тигуан обсуждать в этой теме 8)

Аватара пользователя
AnachronoX
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
Город: Сочи
Авто: LC Prado
Пробег: 4000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#72

Сообщение AnachronoX » 02 ноя 2015, 19:46

инжектор+ писал(а):Источник цитаты обсуждать в этой теме


признаю....ну так что с нашими цепями ? можно забыть о них?

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#73

Сообщение oliver » 02 ноя 2015, 19:46

AnachronoX писал(а):Источник цитаты неужели у нас лучше чем у VAG сделано?

Всё что связано с двигателями у нас кардинально лучше и долговечнее...

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#74

Сообщение инжектор+ » 02 ноя 2015, 19:48

Ниодного случая на текущий момент на форуме не озвучивалось. Пробеги до 200.000 км. :D

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#75

Сообщение инжектор+ » 02 ноя 2015, 19:51

AnachronoX
Увы эра немецких беспроблемных авто прошла. И проблем там много и с двигателями и с DSG.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Стас15.08 и 108 гостей