Привод ГРМ его устройство и обслуживание
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#167Коллеги, доброго дня.
Подхожу к пробегу 200 тыс, стоит ли поменять цепь с натяжителями?
Подхожу к пробегу 200 тыс, стоит ли поменять цепь с натяжителями?
Вот такие дела....
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#168hardman
Поменять дело, условно, не хитрое.
Есть какие либо предпосылки к замене? Думаете цепь растянулась, натяжитель до упора и не справляется со своими обязанностями и возможен перескок.
Я бы, для начала, снял клапанную крышку, посмотрел состояние цепи. Выставил метки, а уж потом задумался о замене деталей.
Поменять дело, условно, не хитрое.
Есть какие либо предпосылки к замене? Думаете цепь растянулась, натяжитель до упора и не справляется со своими обязанностями и возможен перескок.
Я бы, для начала, снял клапанную крышку, посмотрел состояние цепи. Выставил метки, а уж потом задумался о замене деталей.
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#169Papil писал(а):hardman
Поменять дело, условно, не хитрое.
Есть какие либо предпосылки к замене? Думаете цепь растянулась, натяжитель до упора и не справляется со своими обязанностями и возможен перескок.
Я бы, для начала, снял клапанную крышку, посмотрел состояние цепи. Выставил метки, а уж потом задумался о замене деталей.
При снятии клапанной крышки разьве можно оценить процент натяжения на натяжителе?
Вот такие дела....
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#170Не могу говорить с уверенностью, можно ли на наших двигателях увидеть на сколько зубчиков вышел натяжитель (просто еще не снимал крышку у себя), но например, на двигателях 1.6 от киа это видно. А наш двигатель и киа в принципе одинаковы (по конструкции).
Сняв крышку ГРМ можно визуально оценить растянута цепь или нет, есть натяжение или нет. Например, свободно прогибается пальцем между фазавращателями, можно поднять её пальцами на звездочках. Метки также могут сбиться, но это уже будет чувствительно, некоторая потеря мощности, затруднённый пуск и т.д. На киашных 1.6 была проблема с натяжителем, даже на малых пробегах он закисал и нифига не натягивал.
У нас этой проблемы не наблюдается, поэтому только растяжение. При ваших 200 сотню, полторы смело можно ездить.
Сняв крышку ГРМ можно визуально оценить растянута цепь или нет, есть натяжение или нет. Например, свободно прогибается пальцем между фазавращателями, можно поднять её пальцами на звездочках. Метки также могут сбиться, но это уже будет чувствительно, некоторая потеря мощности, затруднённый пуск и т.д. На киашных 1.6 была проблема с натяжителем, даже на малых пробегах он закисал и нифига не натягивал.
У нас этой проблемы не наблюдается, поэтому только растяжение. При ваших 200 сотню, полторы смело можно ездить.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#171viewtopic.php?p=726401#p726401
Наш 4а92, чёрная крышка на трех болтах, за ней натяжитель.
Наш 4а92, чёрная крышка на трех болтах, за ней натяжитель.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:41
- Город: Обнинск
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT INVITE белый
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: Citroen C4 купэ
- Благодарил (а): 6 раз
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#172Добрый день всем. Менял прокладку клапанной крышки(асх 1,8 2011 г пробег 150т) и мастер показал на провисшую цепь и сказал что надо менять ,вопрос : автодок выдает оригинал MITSUBISHI MN183891 7,5 тыщ и замену MITSUBISHI 1140A073 цена 2.5 тыщ ,подскажите в чем отличие ,какую надо брать ?
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#173Вадим1972
Добрый день ! Это детали аналогичные и в др. магазинах MN183891 так же стоит 2500 р.
За 7500 может идти набор вместе с натяжителем и успокоителем.
Добрый день ! Это детали аналогичные и в др. магазинах MN183891 так же стоит 2500 р.
За 7500 может идти набор вместе с натяжителем и успокоителем.
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#174Вообще цепь 1140A073 от 2.0T RA, типа усиленная. Выпускалась задолго до MN183891 и не является официальной заменой. Подходит, но за 2500 с большой вероятностью будет что-то палёное
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#175Вадим1972 писал(а):Источник цитаты мастер показал на провисшую цепь
Мастер обязан у вас на глазах провернуть двигатель на 10 оборотов и затем установив линейку должен замерить провисание.Если замер больше максимально допустимой величины ,вывернув сервисный болт ,мастер должен проверить гидронатяжитель,убедившись что натяжитель исправен , собачка и плунжер подвижны, он может порекомендовать замену цепи .
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:41
- Город: Обнинск
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT INVITE белый
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: Citroen C4 купэ
- Благодарил (а): 6 раз
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#176Sashok68 писал(а):Вадим1972 писал(а):Источник цитаты мастер показал на провисшую цепь
...вывернув сервисный болт ,мастер должен проверить гидронатяжитель,убедившись что натяжитель исправен , собачка и плунжер подвижны, он может порекомендовать замену цепи .
Нигде не встречал упоминание про "сервисный болт" на АСХ ,видел недавно АУДИ проверяли натяжитель цепи ,вот там есть спец.окошко ,закрытое крышкой ,ее снимаешь и винно насколько выдвинут шток натяжителя . Если есть на АСХ ,подскажите где его искать?
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#177Вадим1972
Окошка нет такого, а под сервисболтом находиться отверстие для разжима(прослабления) натяжителя, и там не определить на сколько натяжитель сработал
Окошка нет такого, а под сервисболтом находиться отверстие для разжима(прослабления) натяжителя, и там не определить на сколько натяжитель сработал
-
- Подполковник
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#178Вадим1972 писал(а):Источник цитаты вот там есть спец.окошко
У 4A9 ...окошко У 4B1....болт..D.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:28
- Город: спб
- Авто: asx mt черный 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#179Пробег 355 000.на выходные поменял цепь грм со всеми приблудами, натяжитель и т. Д. Натяжитель был на половину выдвинут. Цепь мм на 4 длиннее новой оригинальной. И плюсом поменял маслосъемные колпачки. Вот они были задубевшие по сравнению с новыми. Масло жор был литра 2 между заменой.меняю масло через 15.т.км.компрессия в норме. Грм и маслосьмные менял первый раз. Запчасти вышли 12.т +масло 3т +антифриз 1т+работа18.0. Полет норм. Делали пацаны которые в дилере митсу работали. Только открыли свой сервис
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей