Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
AnachronoX
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
Город: Сочи
Авто: LC Prado
Пробег: 4000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#76

Сообщение AnachronoX » 02 ноя 2015, 19:55

oliver писал(а):Источник цитаты Всё что связано с двигателями у нас кардинально лучше и долговечнее...


это, да атмосферник и МКПП надеюсь тысяч 300 отбегают, главное чтобы кольца не залегли как в лансерах после 150 тыс..

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#77

Сообщение инжектор+ » 02 ноя 2015, 20:04

Такой статистики пока мало. Но ни здесь ни у лансероводов с 1.6 двигателями пока проблема не озвучивалась. Будем надеятся что её нет.

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#78

Сообщение МаратМГ » 02 ноя 2015, 20:59

инжектор+ писал(а):AnachronoX
Увы эра немецких беспроблемных авто прошла. И проблем там много и с двигателями и с DSG.

Поддержу 100% У знакомого фолькс гольф 1,2.Сначала загорелся значок чек. доехал до сервиса.ЗАГЛУШИЛ.загонять на диагностику,не заводится.
Оказалось растяжение цепи и проворачивание. В итоге встреча клапанов с поршнем при заводке и капремонт на 35т р по ценам 1,5 года назад.
Немцы при таких малых объемах по максиму форсироваволи свои движки забыв про мото/часы.что для них 150 тыс км уже хорошо
С Уважением Марат

Аватара пользователя
AnachronoX
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
Город: Сочи
Авто: LC Prado
Пробег: 4000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#79

Сообщение AnachronoX » 02 ноя 2015, 21:12

МаратМГ писал(а):Источник цитаты Поддержу 100% У знакомого фолькс гольф 1,2.Сначала загорелся значок чек. доехал до сервиса.ЗАГЛУШИЛ.загонять на диагностику,не заводится.
Оказалось растяжение цепи и проворачивание. В итоге встреча клапанов с поршнем при заводке и капремонт на 35т р по ценам 1,5 года назад.
Немцы при таких малых объемах по максиму форсироваволи свои движки забыв про мото/часы.что для них 150 тыс км уже хорошо



а вспомните Ауди 100 :D , у друга в другом городе есть... пробег больше 500 тысяч, я в шоке...и ездит, жрет масло конечно, но ездит, вот качество!

Аватара пользователя
AnachronoX
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
Город: Сочи
Авто: LC Prado
Пробег: 4000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#80

Сообщение AnachronoX » 02 ноя 2015, 21:13

кстати, как определяется, что цепь начинает растягиваться?? чтобы предупредить дружескую встречу... ???

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#81

Сообщение МаратМГ » 02 ноя 2015, 21:24

а вспомните Ауди 100 :D , у друга в другом городе есть... пробег больше 500 тысяч, я в шоке...и ездит, жрет масло конечно, но ездит, вот качество![/quote]
Про 100 ауди, эти корабли дорог, речь не идет. Не удивлюсь если у кого и к лимону пробег подходил.
Разговор идет о современных турбированных движках. Тот-же атмосферник с МКП на джетах с читается одним из лучших в своем классе для европы
и пробеги у него тоже под 300-400т.км
А как определить растяжение цепи? Черт его знает, не задавал себе этот вопрос. Через 50-60 т км думать об этом будем
С Уважением Марат

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#82

Сообщение светланчик » 02 ноя 2015, 21:29

Может оно и так. Тогда напрашиваются сроки замены, а их нет. 8)

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#83

Сообщение МаратМГ » 02 ноя 2015, 21:34

По идеи ,как я думаю,при нормальной эксплуатации данные двигатели должны проходить минимум 300 т.км.
А дальше капремонт.
С Уважением Марат

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#84

Сообщение олегин » 02 ноя 2015, 21:54

После 300 000 и на свалку не грех
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#85

Сообщение МаратМГ » 02 ноя 2015, 21:56

Как пойдет, Друг на десятке 250 проехал и ниче. Продал даже не скручивал спидометр
С Уважением Марат


Сергей70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:20
Город: Краснодар
Авто: ASX Intense 2WD CVT S21 Белый, land cruiser 200
Пробег: 95000
Прошлый авто: 1)Daewoo Nexia, 2)Ford Focus и другие, но эти долгожители :)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 12 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#86

Сообщение Сергей70 » 02 ноя 2015, 22:00

Владельцы Volkswagen, читая наш форум, говорят - нам бы ваши проблемы.
http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=4
Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. © Конфуций

Сергей70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:20
Город: Краснодар
Авто: ASX Intense 2WD CVT S21 Белый, land cruiser 200
Пробег: 95000
Прошлый авто: 1)Daewoo Nexia, 2)Ford Focus и другие, но эти долгожители :)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 12 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#87

Сообщение Сергей70 » 02 ноя 2015, 22:05

Вот одна из цитат:
"Проблема стука поршней на холодную на ПОЛО СЕДАН очень распространена. Лечится заменой на поршни ремонтного размера после всех измерений. Несмотря на это, через тысяч 30 как правило стук появляется вновь. Точная причина пока неизвестна, но есть сведения полагать, что это просчет конструкторов."
Так что, как говорил мой дед, не мучай технику - она не подведет.
Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. © Конфуций

Аватара пользователя
AnachronoX
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
Город: Сочи
Авто: LC Prado
Пробег: 4000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#88

Сообщение AnachronoX » 02 ноя 2015, 22:06

Сергей70 писал(а):Источник цитаты Владельцы Volkswagen, читая наш форум, говорят - нам бы ваши проблемы.


еще бы...ведь у них:


Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км


список запчастей (чего менять надо)
06H103483C — прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D — прокладка датчика регулировки фаз
N91000101 — уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
N91096701 — винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну
N91096702 — винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт.
D174003A2 — герметик
06K109158AA — цепь
06K109467K — натяжитель цепи
06H109509Q — башмак натяжителя
06H109469AP — успокоитель
06H109469T — верхний успокоитель
WHT003463 — уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
06H103081E — фильтр сетчатый опорного кронштейна распредвалов
06H103085G — сальник коленвала
06H109210Q — нижняя крышка цепи грм (если покупать ее, тогда сальник коленвала 06H103085G не заказывать, т.к он туда входит). Она не подлежит обязательной замене, но мастера ОД говорят, что при ее снятии повреждается в ней сеточка и лучше эту крышку менять.
Также эльза рекомендует еще менять болты крепления правой опоры двигателя и опорного кронштейна, но некоторые их не меняют, считая замену этих болтов лишним.

Аватара пользователя
AnachronoX
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
Город: Сочи
Авто: LC Prado
Пробег: 4000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#89

Сообщение AnachronoX » 02 ноя 2015, 22:11

короче вроде как можно через комп подключиться к движку и посмотреть что с цепью...

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#90

Сообщение МаратМГ » 02 ноя 2015, 22:14

Дааа.. Список впечатляет Кто считал во сколько это обойдется + работа?
А проблемы немцев всем знакомы.И расход масла , и прожорливость,особенно Баварцев,и зимний запуск.
Поэтому при покупке у меня вопрос стоял :кореец или японец?
Последний раз редактировалось МаратМГ 02 ноя 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Марат



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя