Привод ГРМ его устройство и обслуживание
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 14:28
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.8 CVT
- Прошлый авто: Citroen C4
#46
Доброго времени суток товарисчи! Собираюсь приобрести автомобиль Митца АСХ 1.8 СВТ 2011 года с пробегом 87 000 кэмэ. Соответственно нужно проходить шестое то (90 000 км) что нужно менять кроме масла и фильтров исходя из Вашего опыта митцуводов... Мануал прочитал (http://www.mitsubishi-avtomir.ru/for-mi ... ishi/_asx/). Был в шоке по поводу ремня, а точнее цепи... Правда же его надо сейчас менять со всеми вытекающими или можно как Вы писали 150-200 ткм?
Огромное спасибо !!!
Огромное спасибо !!!
- Лентяй
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
- Город: Москва
- Авто: пока ножками
- Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
- Поблагодарили: 3 раза
#47
уточни у владельца менял ли масло в коробке, если нет то замена!
книжки нет под рукой может у кого есть регламент на работы на ТО 90000.
ну соответственно работы подвеске осмотр протяжка, проверка подушки двигателя ну и все все все что обычно делается при покупки б/у автомобиля.
Удачи, надеюсь машинка будет в отличном состоянии и будет вас радовать.
книжки нет под рукой может у кого есть регламент на работы на ТО 90000.
ну соответственно работы подвеске осмотр протяжка, проверка подушки двигателя ну и все все все что обычно делается при покупки б/у автомобиля.
Удачи, надеюсь машинка будет в отличном состоянии и будет вас радовать.
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:54
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX Exclusive 4WD 2.0 CVT S08
- Пробег: 800 км
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 12 раз
#48
В сентябре продал своего Улана 1.8 CVT. Пробег был 186 тыс.км. Брал при 40 тыс.км. Что интересно: Движок и коробку не жалел, крутил и до 6 тыс. постоянно, бывало шлифовал круги на асфальте до дыма. В общем машину не жалел. Перед продажей провел ТО Двигатель был в идеале. За все время использования вылетела только раз ошибка (через 4 месяца после покупки), пропуск зажигания (всегда вставлен был OBD-2, по этому сразу увидел ошибку). После мойки двигателя. Остановился подождал пока высохнет. Сбросил ошибку. и все.
В общем что интересно: после 100 тыс.км заметил что зимой на холодную после запуска секунд 10 появлялся звонкий стук похожий на клапан, потом видимо вмешивалась электроника и он пропадал. При продаже компрессия была во всех цилиндрах по 11 очков.
И еще сейчас купил ФЫЧа пробег 800 км, что интересно звук двигателя чуть тише чем был у моего у Улана при продаже.
Кстати CVT очень надежные, если без заводского брака, проверил на собственном опыте. За все использование ни разу не было ошибок, ни каких либо неприятностей. Масло менял лишь раз на 120 тыс.км.
Если ФЫЧ такой же, то это просто ШИКАРНО!
В общем что интересно: после 100 тыс.км заметил что зимой на холодную после запуска секунд 10 появлялся звонкий стук похожий на клапан, потом видимо вмешивалась электроника и он пропадал. При продаже компрессия была во всех цилиндрах по 11 очков.
И еще сейчас купил ФЫЧа пробег 800 км, что интересно звук двигателя чуть тише чем был у моего у Улана при продаже.
Кстати CVT очень надежные, если без заводского брака, проверил на собственном опыте. За все использование ни разу не было ошибок, ни каких либо неприятностей. Масло менял лишь раз на 120 тыс.км.
Если ФЫЧ такой же, то это просто ШИКАРНО!
- Avtomir_Mitsubishi
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 12:46
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#49
Димка071 писал(а):Доброго времени суток товарисчи! Собираюсь приобрести автомобиль Митца АСХ 1.8 СВТ 2011 года с пробегом 87 000 кэмэ. Соответственно нужно проходить шестое то (90 000 км) что нужно менять кроме масла и фильтров исходя из Вашего опыта митцуводов... Мануал прочитал (http://www.mitsubishi-avtomir.ru/for-mi ... ishi/_asx/). Был в шоке по поводу ремня, а точнее цепи... Правда же его надо сейчас менять со всеми вытекающими или можно как Вы писали 150-200 ткм?
Огромное спасибо !!!
Димка071, добрый день,
На автомобиле MITSUBISHI ASX, 1.8 CVT, нет ремня ГРМ, есть цепь, которая нуждается в контроле, но не замене. Вы можете проконсультироваться по этому вопросу с нашим мастером. Он Вам все подробно расскажет. Его зовут Борис Кондратьев или Александр Пчелинцев, номер телефона: +7(495)741-44-00.
С уважением, Ахматуллин Константин, бренд-менеджер ГК АВТОМИР.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#50
Avtomir_Mitsubishi писал(а):есть цепь, которая нуждается в контроле
В двух словах, расскажите пожалуйста!!
- Avtomir_Mitsubishi
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 12:46
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#51
светланчик писал(а):Avtomir_Mitsubishi писал(а):есть цепь, которая нуждается в контроле
В двух словах, расскажите пожалуйста!!
светланчик, добрый день,
по технологии проверяется провисание цепи. Если у остались еще вопросы, пож-та, обращайтесь.
С уважением, Ахматуллин Константин, бренд-менеджер ГК АВТОМИР.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#52
Avtomir_Mitsubishi
Здравствуйте ! Под понятием ,,контроля,, я представляю, что то доступное. Как быть с цепью? Я не знаю
Здравствуйте ! Под понятием ,,контроля,, я представляю, что то доступное. Как быть с цепью? Я не знаю
- Chif
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:45
- Город: Чита, 350 км от Китая
- Авто: ASX S09 1,8 invit, серый
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Ford Fusion
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#55Литолом 24, два раза в месяц, независимо от пробега =)
No money, no honey! =)
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#56Chif писал(а):Литолом 24, два раза в месяц, независимо от пробега =)
Два мало. Надо чаще. Лучше три.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 07:18
- Город: Норильк р-н Талнах
- Авто: ASX 1.6 MT S01 Silver
- Пробег: 4640
- Прошлый авто: Reno Logan,ВАЗ 2107, УАЗ-469,
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#57Я чет тоже не понял. Цепь смазывается маслом которое залито в двигатель. Литолом, цеатимом, вазелином мазать не нужно. За натяжение цепи отвечает натяжитель (логично ). Если не менять цепи то она в прах сотрет болт натяжителя, так как цепь будет растянута, и будет провисать+ выробатка звездочки. Думаю контроль нужен уже на 80-100 тыс км пробега. Только что контролировать??? Если такой пробег то уже нужно подумать о плановом ТО. И порвать цепь очень сложно. Что бы ее уничтожить нужно двигатель пользовать без масла. На семерке таже цепь, с ней редко были проблемы.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:03
- Город: Воронеж
- Авто: Outlender III
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: ASX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
#60Друзья, раз уж такая пьянка пошла, то может кто-то выскажется по поводу вообще ресурса двигателей на Фыче, понятно про стиль вождения и голову водителя. Вопрос о том, что например про Солярис пишут, что там на 180 000 тысяч пробега рассчитан, а далее чуть ли не под заменц. Типа двиг как расходный материал идет..Есть на мерседесах Миллионники вроде или полумиллионники 500 000 тыс пробега. Что известно о Mivec Движках???Кто-то вникал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя