Страница 1 из 14
Привод ГРМ его устройство и обслуживание
Добавлено: 02 ноя 2010, 14:55
Rock777
Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :
Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?
Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
Добавлено: 02 ноя 2010, 14:56
McClay
Rock777 писал(а):Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :
Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?
На 1.6 цепь
Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
Добавлено: 02 ноя 2010, 14:57
McClay
Rock777 писал(а):Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :
Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?
И почему на бензиновых не может быть цепь?
Добавлено: 02 ноя 2010, 14:58
Serguei Trazar
На всех двигателях (1,6 1,8 2,0) должна быть цепь.
Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
Добавлено: 02 ноя 2010, 15:00
Rock777
McClay писал(а):Rock777 писал(а):Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :
Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?
И почему на бензиновых не может быть цепь?
да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни
Добавлено: 02 ноя 2010, 15:02
Serguei Trazar
Цепь - это весчь!
Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
Добавлено: 02 ноя 2010, 15:06
McClay
Rock777 писал(а):McClay писал(а):Rock777 писал(а):Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :
Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?
И почему на бензиновых не может быть цепь?
да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни
Я особо не разбираюсь, что сейчас ставят, но на Матрешке (не новой) тоже цепь
Добавлено: 02 ноя 2010, 15:25
VS
На всех двигателях (1,6 1,8 2,0) - цепь однозначно. Только что проверил по документации. Ну а порвать её нужно очень и очень постараться.
Добавлено: 02 ноя 2010, 15:30
Beavis
А интересно, после скольки тысяч пробега ее нужно менять?
Добавлено: 02 ноя 2010, 15:35
filips
я слышал, что ее нужно будет подтягивать, но могу ошибаться.
Добавлено: 02 ноя 2010, 15:46
mba
IMHO 150-200 тык.
Добавлено: 02 ноя 2010, 17:08
Rock777
навряд ли ее со временем нужно будет подтягивать.
если судить о конструкции ,то там по идее должен быть механический автонатяжитель цепи который не даст ей расслабиться,а если уж он не станет в нужной мере держать натяг цепи,то замена всего комплекта - цепь + звездочки + натяжные элементы , но до этого надо еще постараться доездиться,быстрее всего это понадобиться второму или третьему владельцу авто.
Добавлено: 02 ноя 2010, 17:12
VS
Подправил название темы. Убрал из неё слово "ремень", в виду его отсутствия.
Добавлено: 02 ноя 2010, 19:12
Руслан
не знаю как на ФЫЧах,на фокусе 1.8 и 2.0 -точно цепь, а на обоих 1.6-ремень
Добавлено: 02 ноя 2010, 19:32
Rock777
млин ща буду книгу специально по ремонту и обслуживанию искать в инете )