Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
makar
Модератор
Модератор
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Город: Коломна
Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
Пробег: 85 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
Умеет хорошо рисовать Увлечен хоккем Путешественник
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 433 раза

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#136

Сообщение makar » 09 мар 2017, 16:03

Aliska13
фото из подписи уберите с рабочей ссылкой

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Корейский спортсмен
Пробег: 80 000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 173 раза

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#137

Сообщение Mitrich51 » 09 мар 2017, 16:17

Aliska13
у моего знакомого такая же история, не исправность определил Ежик на очередной чиповке, вердикт: замена механизма ГРМ.

Аватара пользователя
fregat19531
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
Город: Ахтубинск,Астраханская область
Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 168 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#138

Сообщение fregat19531 » 09 мар 2017, 16:54

Aliska13 писал(а):Источник цитаты Да, машина еще на гарантии

О какой машине идёт речь?Уточните пожалуйста свой профиль.Это какой-то невероятный нонсенс чтобы на новой гарантийной машине перескочила цепь!Даже на советских Жигулях,честно сказать,я не знаю ни одного примера такого явления(имеется в виду на новых Жигулях).Вы уверены что Вам вручили НОВУЮ машину? :D
Николай

silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Киев
Авто: ASX 1,6 S05 MT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#139

Сообщение silentjet » 30 янв 2018, 21:49

Господа, вот уже 35000км (с 60000) меня мучает стук в моторе. Слыхать его на холодную хорошо(и летом тоже), но только на водительском кресле(хотя на другом я и не бываю). Под капотом его заглушают остальные звуки мотора. На хорошо прогретом - звука нет. Самый яркий звук в диапахоне 1500-2000 об. Сначала я думал что клапана постукивают - но ОД утверждает что не может такого быть. Недавно ознакомился в деталях с принципами цепного ГРМ и подумалось мне а не стучит ли цепь об успокоитель/натяжитель? Звук как если бы что-то изнутри мотора стучало по какой-то крышке или типа того. Зависит от оборотов...

Аватара пользователя
art1st
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:32
Город: Ижевск
Авто: ASX 1.6 2 WD MT Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Mondeo 2.0 AMT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#140

Сообщение art1st » 13 мар 2018, 12:03

У меня на хх в салон проникает лёгкая дрожь. В гаражном сервисе предположили рассинхрон КВ и РВ. Собираюсь к ОД на диагностику датчиков КВ и РВ. Теоретически это возможно? последствия? спасибо?! :D

Аватара пользователя
Smenson
Капитан
Капитан
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 159 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#141

Сообщение Smenson » 13 мар 2018, 12:12

art1st писал(а):Источник цитаты Теоретически это возможно? последствия? спасибо?!


Возможно конечно, при растяжении цепи, например ! Последствия - неустойчивая работа двигателя вплоть до остановки, долгий запуск.

Но на самом деле есть ещё пара десятков вполне возможных причин проникновения в салон "лёгкой дрожи".

Аватара пользователя
art1st
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:32
Город: Ижевск
Авто: ASX 1.6 2 WD MT Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Mondeo 2.0 AMT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#142

Сообщение art1st » 13 мар 2018, 12:28

Smenson писал(а):Источник цитаты при растяжении цепи

вот в сервисе так же предположили, из-за того что масло 40 лью

Аватара пользователя
art1st
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:32
Город: Ижевск
Авто: ASX 1.6 2 WD MT Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Mondeo 2.0 AMT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

#143

Сообщение art1st » 13 мар 2018, 23:34

посетил ОД, благо попался не особо жадный мастер, который согласился сначала осмотреть авто. Лёгкую дрожь порекомендовал лечить промывкой форсунок и дросселя в УЗ ванне -4500р, я же обещал подумать :D . По поводу диагностики рассинхрона - такой услуги как бы нет, есть общая диагностика, которая считывает ошибка с датчиков, которые в свою очередь обязаны обо всём оповещать БК в виде "CHEK", а раз чек не горит, то и диагностика ничего не покажет. Возможно это будет наглядней при визуальном осмотре, но естестно для этого надо "пол движки" разобрать - дорого и глупо!
На этом я решил прекратить поиски "проблемы" - но в след раз залью масло 5-30 может станет чуть лучше, а может и над 0-20 подумаю.
П.Сы. тем же вечером сел к другу в поло 17г.в. - завёл - тишинааааа, чуть слышно как где то вентилятор работает, и больше ничего. Вернулся в свой внедорожник - завёл - действительно "внедорожник" и погнал 70км\ч по трамвайным переездам да по кочкам :D



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей