Страница 12 из 14

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 24 дек 2018, 11:58
helz80
мешает,но подлезть можно

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 23 янв 2019, 10:56
hardman
Коллеги, доброго дня.
Подхожу к пробегу 200 тыс, стоит ли поменять цепь с натяжителями?

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 23 янв 2019, 11:28
Papil
hardman
Поменять дело, условно, не хитрое.
Есть какие либо предпосылки к замене? Думаете цепь растянулась, натяжитель до упора и не справляется со своими обязанностями и возможен перескок.
Я бы, для начала, снял клапанную крышку, посмотрел состояние цепи. Выставил метки, а уж потом задумался о замене деталей.

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 23 янв 2019, 11:48
hardman
Papil писал(а):hardman
Поменять дело, условно, не хитрое.
Есть какие либо предпосылки к замене? Думаете цепь растянулась, натяжитель до упора и не справляется со своими обязанностями и возможен перескок.
Я бы, для начала, снял клапанную крышку, посмотрел состояние цепи. Выставил метки, а уж потом задумался о замене деталей.

При снятии клапанной крышки разьве можно оценить процент натяжения на натяжителе?

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 23 янв 2019, 12:29
Papil
Не могу говорить с уверенностью, можно ли на наших двигателях увидеть на сколько зубчиков вышел натяжитель (просто еще не снимал крышку у себя), но например, на двигателях 1.6 от киа это видно. А наш двигатель и киа в принципе одинаковы (по конструкции).
Сняв крышку ГРМ можно визуально оценить растянута цепь или нет, есть натяжение или нет. Например, свободно прогибается пальцем между фазавращателями, можно поднять её пальцами на звездочках. Метки также могут сбиться, но это уже будет чувствительно, некоторая потеря мощности, затруднённый пуск и т.д. На киашных 1.6 была проблема с натяжителем, даже на малых пробегах он закисал и нифига не натягивал.
У нас этой проблемы не наблюдается, поэтому только растяжение. При ваших 200 сотню, полторы смело можно ездить.

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 23 янв 2019, 13:12
MupoTBopeu
viewtopic.php?p=726401#p726401
Наш 4а92, чёрная крышка на трех болтах, за ней натяжитель.

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 12 фев 2020, 10:10
Вадим1972
Добрый день всем. Менял прокладку клапанной крышки(асх 1,8 2011 г пробег 150т) и мастер показал на провисшую цепь и сказал что надо менять ,вопрос : автодок выдает оригинал MITSUBISHI MN183891 7,5 тыщ и замену MITSUBISHI 1140A073 цена 2.5 тыщ ,подскажите в чем отличие ,какую надо брать ?

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 12 фев 2020, 11:02
Smenson
Вадим1972

Добрый день ! Это детали аналогичные и в др. магазинах MN183891 так же стоит 2500 р.
За 7500 может идти набор вместе с натяжителем и успокоителем.

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 12 фев 2020, 12:13
loogie
Вообще цепь 1140A073 от 2.0T RA, типа усиленная. Выпускалась задолго до MN183891 и не является официальной заменой. Подходит, но за 2500 с большой вероятностью будет что-то палёное

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 12 фев 2020, 15:37
Sashok68
Вадим1972 писал(а):Источник цитаты мастер показал на провисшую цепь

Мастер обязан у вас на глазах провернуть двигатель на 10 оборотов и затем установив линейку должен замерить провисание.Если замер больше максимально допустимой величины ,вывернув сервисный болт ,мастер должен проверить гидронатяжитель,убедившись что натяжитель исправен , собачка и плунжер подвижны, он может порекомендовать замену цепи .

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 13 фев 2020, 13:03
Вадим1972
Sashok68 писал(а):
Вадим1972 писал(а):Источник цитаты мастер показал на провисшую цепь

...вывернув сервисный болт ,мастер должен проверить гидронатяжитель,убедившись что натяжитель исправен , собачка и плунжер подвижны, он может порекомендовать замену цепи .

Нигде не встречал упоминание про "сервисный болт" на АСХ ,видел недавно АУДИ проверяли натяжитель цепи ,вот там есть спец.окошко ,закрытое крышкой ,ее снимаешь и винно насколько выдвинут шток натяжителя . Если есть на АСХ ,подскажите где его искать?

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 13 фев 2020, 13:58
koresh
Вадим1972
Окошка нет такого, а под сервисболтом находиться отверстие для разжима(прослабления) натяжителя, и там не определить на сколько натяжитель сработал

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 13 фев 2020, 22:16
Sashok68
Вадим1972 писал(а):Источник цитаты вот там есть спец.окошко

У 4A9 ...окошко
Привод ГРМ его устройство и обслуживание - 00.png
У 4B1....болт..D.
Привод ГРМ его устройство и обслуживание - Dpng.png

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 29 июн 2021, 20:29
niksty
Пробег 355 000.на выходные поменял цепь грм со всеми приблудами, натяжитель и т. Д. Натяжитель был на половину выдвинут. Цепь мм на 4 длиннее новой оригинальной. И плюсом поменял маслосъемные колпачки. Вот они были задубевшие по сравнению с новыми. Масло жор был литра 2 между заменой.меняю масло через 15.т.км.компрессия в норме. Грм и маслосьмные менял первый раз. Запчасти вышли 12.т +масло 3т +антифриз 1т+работа18.0. Полет норм. Делали пацаны которые в дилере митсу работали. Только открыли свой сервис

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 29 июн 2021, 20:30
niksty
А и забыл написать. Звёздочки все в хорошем состоянии были. Так что заранее не покупайте.