Страница 6 из 14

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 19:55
AnachronoX
oliver писал(а):Источник цитаты Всё что связано с двигателями у нас кардинально лучше и долговечнее...


это, да атмосферник и МКПП надеюсь тысяч 300 отбегают, главное чтобы кольца не залегли как в лансерах после 150 тыс..

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 20:04
инжектор+
Такой статистики пока мало. Но ни здесь ни у лансероводов с 1.6 двигателями пока проблема не озвучивалась. Будем надеятся что её нет.

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 20:59
МаратМГ
инжектор+ писал(а):AnachronoX
Увы эра немецких беспроблемных авто прошла. И проблем там много и с двигателями и с DSG.

Поддержу 100% У знакомого фолькс гольф 1,2.Сначала загорелся значок чек. доехал до сервиса.ЗАГЛУШИЛ.загонять на диагностику,не заводится.
Оказалось растяжение цепи и проворачивание. В итоге встреча клапанов с поршнем при заводке и капремонт на 35т р по ценам 1,5 года назад.
Немцы при таких малых объемах по максиму форсироваволи свои движки забыв про мото/часы.что для них 150 тыс км уже хорошо

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 21:12
AnachronoX
МаратМГ писал(а):Источник цитаты Поддержу 100% У знакомого фолькс гольф 1,2.Сначала загорелся значок чек. доехал до сервиса.ЗАГЛУШИЛ.загонять на диагностику,не заводится.
Оказалось растяжение цепи и проворачивание. В итоге встреча клапанов с поршнем при заводке и капремонт на 35т р по ценам 1,5 года назад.
Немцы при таких малых объемах по максиму форсироваволи свои движки забыв про мото/часы.что для них 150 тыс км уже хорошо



а вспомните Ауди 100 :D , у друга в другом городе есть... пробег больше 500 тысяч, я в шоке...и ездит, жрет масло конечно, но ездит, вот качество!

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 21:13
AnachronoX
кстати, как определяется, что цепь начинает растягиваться?? чтобы предупредить дружескую встречу... ???

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 21:24
МаратМГ
а вспомните Ауди 100 :D , у друга в другом городе есть... пробег больше 500 тысяч, я в шоке...и ездит, жрет масло конечно, но ездит, вот качество![/quote]
Про 100 ауди, эти корабли дорог, речь не идет. Не удивлюсь если у кого и к лимону пробег подходил.
Разговор идет о современных турбированных движках. Тот-же атмосферник с МКП на джетах с читается одним из лучших в своем классе для европы
и пробеги у него тоже под 300-400т.км
А как определить растяжение цепи? Черт его знает, не задавал себе этот вопрос. Через 50-60 т км думать об этом будем

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 21:29
светланчик
Может оно и так. Тогда напрашиваются сроки замены, а их нет. 8)

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 21:34
МаратМГ
По идеи ,как я думаю,при нормальной эксплуатации данные двигатели должны проходить минимум 300 т.км.
А дальше капремонт.

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 21:54
олегин
После 300 000 и на свалку не грех

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 21:56
МаратМГ
Как пойдет, Друг на десятке 250 проехал и ниче. Продал даже не скручивал спидометр

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 22:00
Сергей70
Владельцы Volkswagen, читая наш форум, говорят - нам бы ваши проблемы.
http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=4

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 22:05
Сергей70
Вот одна из цитат:
"Проблема стука поршней на холодную на ПОЛО СЕДАН очень распространена. Лечится заменой на поршни ремонтного размера после всех измерений. Несмотря на это, через тысяч 30 как правило стук появляется вновь. Точная причина пока неизвестна, но есть сведения полагать, что это просчет конструкторов."
Так что, как говорил мой дед, не мучай технику - она не подведет.

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 22:06
AnachronoX
Сергей70 писал(а):Источник цитаты Владельцы Volkswagen, читая наш форум, говорят - нам бы ваши проблемы.


еще бы...ведь у них:


Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км


список запчастей (чего менять надо)
06H103483C — прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D — прокладка датчика регулировки фаз
N91000101 — уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
N91096701 — винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну
N91096702 — винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт.
D174003A2 — герметик
06K109158AA — цепь
06K109467K — натяжитель цепи
06H109509Q — башмак натяжителя
06H109469AP — успокоитель
06H109469T — верхний успокоитель
WHT003463 — уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
06H103081E — фильтр сетчатый опорного кронштейна распредвалов
06H103085G — сальник коленвала
06H109210Q — нижняя крышка цепи грм (если покупать ее, тогда сальник коленвала 06H103085G не заказывать, т.к он туда входит). Она не подлежит обязательной замене, но мастера ОД говорят, что при ее снятии повреждается в ней сеточка и лучше эту крышку менять.
Также эльза рекомендует еще менять болты крепления правой опоры двигателя и опорного кронштейна, но некоторые их не меняют, считая замену этих болтов лишним.

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 22:11
AnachronoX
короче вроде как можно через комп подключиться к движку и посмотреть что с цепью...

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Добавлено: 02 ноя 2015, 22:14
МаратМГ
Дааа.. Список впечатляет Кто считал во сколько это обойдется + работа?
А проблемы немцев всем знакомы.И расход масла , и прожорливость,особенно Баварцев,и зимний запуск.
Поэтому при покупке у меня вопрос стоял :кореец или японец?