Как заводится в мороз?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Минимальная температура запуска

ниже -20
114
32%
ниже -30
241
68%
 
Всего голосов: 355

Niffi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
:
3. Друзья из Белоруссии
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Niffi » 25 ноя 2010, 14:06

dmitr писал(а):остом ходу АКБ не заряжается, только при высоких оборотах. Я не прав?


Прав
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!

Аватара пользователя
Grey62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
Город: Новый Уренгой
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Grey62 » 25 ноя 2010, 14:13

Niffi писал(а):
dmitr писал(а):остом ходу АКБ не заряжается, только при высоких оборотах. Я не прав?


Прав

Не буду спорить, но у меня на пульте при выключенном движке напряг на клеммах показывает 11,6, а при работающем на холостых - 15,... с копейками.
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#18

Сообщение Evgen66 » 25 ноя 2010, 14:19

Так ведь при запуске в мороз - обороты до 2000 доходят и падают до 1000 минут через 15-20. И что этого мало?
А как же летом? при нормальной езде на ФЫЧе обороты 1000-1500, так что, АКБ получается летом, если не гарцевать, вовсе никогда не заряжается??
нелогично :?:
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#19

Сообщение ЖеньЖенич » 25 ноя 2010, 14:32

Всю жизнь (ну всю сознательную жизнь :D ) думал, что генератор работает при включённом двигателе. точка! чем больше оборотов - понятно, что и зарядка аккумулятора больше. НО! при маленьких оборотах тоже идёт заряд... меньший, но разумеется идёт!
вот всю жизнь так думал... честно-честно))))))))))
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Niffi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
:
3. Друзья из Белоруссии
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Niffi » 25 ноя 2010, 14:32

Evgen66 писал(а):Так ведь при запуске в мороз - обороты до 2000 доходят и падают до 1000 минут через 15-20. И что этого мало?
А как же летом? при нормальной езде на ФЫЧе обороты 1000-1500, так что, АКБ получается летом, если не гарцевать, вовсе никогда не заряжается??
нелогично :?:


так холостые 500 оборотов, 1000-1500 нормалек
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#21

Сообщение Evgen66 » 25 ноя 2010, 14:35

Niffi писал(а):так холостые 500 оборотов, 1000-1500 нормалек

Да где ж Вы в холода 500 оборотов видели????????
для того и прогреваешь, чтобы хотябы до 1100 их уронить. А в начале запуска движок орет как блаженный под 2 тыщи.
Уренгой, скажи, а? :D
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Grey62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
Город: Новый Уренгой
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Grey62 » 25 ноя 2010, 14:38

Evgen66, если двигло холодный - то до 2к обороты прыгают. Но после прогрева - за 500 врать не буду - у меня в районе 800, кажись, обороты холостого. Блин... ща с работы буду ехать - гляну... :)
...да, и о назначении АКБ помню ещё с автошколы: "...и для обеспечения электропитанием электрооборудования при работе двигателя на холостом ходу..." Так что хай генератор звыняет, но я не могу сказать - остаётся ли что-нить для его подзарядки... :)
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#23

Сообщение Beavis » 25 ноя 2010, 14:41

Многие на этом форуме писали, что у них обороты 750, у меня так же.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#24

Сообщение Evgen66 » 25 ноя 2010, 14:42

Так и я про то же. на запуске - да, а потом падают.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Niffi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
:
3. Друзья из Белоруссии
Поблагодарили: 2 раза

#25

Сообщение Niffi » 25 ноя 2010, 15:24

Evgen66, ну у нас в Минске тепло еще, вчера +15 было. Вот сегодня уже 0. Поеду вечером гляну что там с оборотами будет.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!


dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#26

Сообщение dmitr » 25 ноя 2010, 15:27

Чтобы не вступать в полемику, привожу первую же попавшуюся статью. Вот цитата:
"Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату."
Вот ссылка: http://www.avtoakkumulator.ru/articles/ ... =0&limit=5
Думаю и другие источники это подтвердят. ;)
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#27

Сообщение Serguei Trazar » 25 ноя 2010, 16:00

+ 1. Возврат потенциала в АКБ в холодное время происходит медленнее, чем в тёплый период времени. Поэтому частые запуски двигателя без пробега (или с малыми пробегами) особенно зимой приводят к хроническому недозаряду АКБ, который в свою очередь приводит не только к постепенному разряду (можно зарядить), но также к выходу АКБ из строя (сыпятся пластины, КЗ). В АКБ происходят электрохимические процессы, отличные от физики электричества в чистом виде. dmitr привёл правильную выдержку.

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#28

Сообщение boris » 25 ноя 2010, 16:00

У меня Логан четыре года эксплуатировался именно в таком режиме, к АКБ даже не притрагивался и заряд остался прежним. Там регулятор напряжения стоит и независимо от оборотов поддерживает заряд необходимый для батареи, по сути это автоматическое зарядное устройство

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#29

Сообщение Serguei Trazar » 25 ноя 2010, 16:07

Кроме "зарядного устройства", выдающего ток, есть ещё "ёмкость" (АКБ), которая принимает заряд, и по своим свойствам она очень сильно отличается от других принимающих заряд ёмкостей, например конденсатора. К тому же в электричестве имеет большее значение не напряжение, а сила тока. Это электротехника автомобиля. :D

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#30

Сообщение boris » 25 ноя 2010, 16:13

А кто спорит, только если авто заводиться с пол оборота то и тратит немного этой емкости и чтобы восполнить ее не надо много времени и на практике это подтверждается, по крайне мере в наших широтах



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Стас15.08 и 110 гостей