Страница 1 из 51

Как заводится в мороз?

Добавлено: 25 ноя 2010, 08:38
Banderas
Господа, собираюсь на рыбалку на море. Обещают -27, скорее всего с ветерком. До цивилизации будет более 100 км. Подскажите у кого как заводилась при ниже 20 градусов. Есть же ребята с Сибири, с Мурманска. Надеюсь на ваш опыт. К тому же вроде мотор 1,6 перекочевал с Лансера, может там опыт есть какой. Заранее всем спасибо.

Добавлено: 25 ноя 2010, 08:43
NADIN
Этой зимой в Московской области доходило ночью до -35,у меня был Лансер10,заводился без проблем.Один раз только не завелся(надо было вовремя свечи поменять)Поменяли и вперед.Удачи.

Добавлено: 25 ноя 2010, 09:53
RODRIGO
На митцубиси зимой особых проблем с запуском не испытывал только один раз не с первого раза схватила и то было более 30. Смотрю чтобы все было выключено печка ,обдув итд затем секунд на 20-30 влючаю фары чтобы оживить ак. потом завожу если с первого раза не схватило надо немного подождать и попробывать снова. А так если топливо хорошее на новой машине проблем не должно возникнуть.

Добавлено: 25 ноя 2010, 10:14
Serguei Trazar
Если топливо нормального качества и АКБ не разряжен, то заводится в сильный мороз без проблем.

Добавлено: 25 ноя 2010, 11:18
Сергиус
Сегодня -13. Никак не хотела заводиться с брелка. Стоит Шерхан 5. Мож кто знает как на сигналке увеличить время задержки сигнала на включение стартера после включения заеигания. Чтоб насос успел создать давление. С ключа забелась с пол оборота.

Добавлено: 25 ноя 2010, 11:39
Evgen66
вот уже 3 дня -16. Заводится с брелка (Старлайн В9) нормально.
Увеличить время можно, тока надо мануал читать, там замудреные действия поколдовать надо. Сам не пробовал, на фирме сразу попросил при установке, чтобы выставили максимально.
У другана был Лансер 10. Прошлой зимой до -40 каждый день ездил на работу, только с автозапуском (Томагавк). Регулярно прогревал и не допускал, чтобы он не окочурился.

Добавлено: 25 ноя 2010, 12:43
Grey62
Господа, ставьте пусковой подогреватель и будет вам счастье! :) Зачем насиловать двигатель холодным запуском...? ИМХО.

Добавлено: 25 ноя 2010, 12:55
Сергиус
Grey62 писал(а):Господа, ставьте пусковой подогреватель и будет вам счастье! :) Зачем насиловать двигатель холодным запуском...? ИМХО.

Дорого. Пока дешевле 30тыс не нашел. Вот за 3-5 еще можно. :lol:

Добавлено: 25 ноя 2010, 13:02
Beavis
Сергиус писал(а):
Grey62 писал(а):Господа, ставьте пусковой подогреватель и будет вам счастье! :) Зачем насиловать двигатель холодным запуском...? ИМХО.

Дорого. Пока дешевле 30тыс не нашел. Вот за 3-5 еще можно. :lol:

электрическую плитку под двигатель и удленнитель, что бы от квартиры дотянуть :D

Добавлено: 25 ноя 2010, 13:14
Evgen66
Grey62 писал(а):Господа, ставьте пусковой подогреватель и будет вам счастье! :) Зачем насиловать двигатель холодным запуском...? ИМХО.

А вот ты представь: на улице градусов 30 - 40 с минусом. Авто стоит под открытым морозом. хотябы дня 2-3. Потом ты из дома, с брелочка или с мобильника (при наличии GSMмодуля) пытаешься его завесть. Чё будет с АКБ, если она не суперновая????. Движок-то теплый, а АКБ - замерзнет в ноль. А с автозапуском (хоть это и не есть очень гуд) движок будет греться и АКБ постоянно подзаряжаться. Проблема - согласен - изнасилование движка и бензина схавает - до х...много. Зато машинко всегда на ходу и АКБ живая.
Тоже ИМХО.

Добавлено: 25 ноя 2010, 13:44
Grey62
Evgen66, что такое 30-40 и 50 минусов, когда машина стоит во дворе я Вам и сам могу рассказать - на город в моей инфе посмотрите. :D
Из практики эксплуатации: на Мицу Спэйс Стар АКБ "сдохла" через 5(!) зим дворового хранения при ежедневном использовании Webasto, как минимум, по 30-40 мин. Правда, АКБ с периодичностью раз в месяц/два я снимал и подзаряжал дома зарядным устройством. В принципе, как и в Руководстве рекомендовано.
Двигло всегда перед запуском тёплый, сам запуск лёгкий.
...а 5 лет, я считаю, по-любому для АКБ - это солидный срок.
Отакэ... :)

Добавлено: 25 ноя 2010, 13:50
Evgen66
Да уж, пардон, с городом чёй-то я ступил. А 5 лет для АКБ - так это супер. в таких условиях нормальным считается 3, ну на крайняк 4 года. Что хорошо, то - чем чаще ездишь, т.е. регулярней, тем лучше. Не даешь засохнуть.

Добавлено: 25 ноя 2010, 13:51
boris
Никто не знает Сколько это стоит например в Финляндии? Когда то читал, что 400 евро

Добавлено: 25 ноя 2010, 13:52
dmitr
Evgen66 писал(а):... А с автозапуском (хоть это и не есть очень гуд) движок будет греться и АКБ постоянно подзаряжаться. Проблема - согласен - изнасилование движка и бензина схавает - до х...много. Зато машинко всегда на ходу и АКБ живая.
Тоже ИМХО.

А мне всегда казалось, что на холостом ходу АКБ не заряжается, только при высоких оборотах. Я не прав?

Добавлено: 25 ноя 2010, 14:05
Niffi
Ой ребята, купил ASX бензин т.к. заколебало в том году при -30 ходить греть свой дизельный ТУР по ночам:(