#551 Сообщение Emal » 02 ноя 2016, 19:39
Пришлось мне как то в первую зиму езды на ФЫЧе ехать в три ночи из аэропорта Уфы в Екатеринбург (расстояние 600 км). При выезде температура за бортом была минус 25. Ехали втроем. Куртки, шубы бросили в багажник. дабы машина теплая. Через час езды t на улице упала до -30, еще через час до -35. В машине тепло, комфортно, даже не скажешь, что на улице такой дубак. Когда термометр показал -37, стало жутковато. Ночь, темень, дубак, как поведет себя ФЫЧ? Может прихватит че? Первый раз же в таком экстриме, трасса пустая. Под Красноуфимском -43. Блин глазам своим не верю, как сидел в водолазке так и сижу, в машине Ташкент, только маленькая полоска льда начала появляться внизу лобового стекла. Вскоре потеплело до -37. лед на стекле отошел, начало светать, на трассе машины появились, стало веселее. После этого все мысли об утеплении как то ушли. А зачем? Разогревается махом, при коротких стоянках остывать не успевает, при длинных все равно остынет. Здесь главное чтобы термостат держал (костюмчик сидел). При плохом термостате хоть овчинными тулупами укутайте - не поможет. Если утром ехать, а в прогнозе мороз - ставим сигналку на таймер или t охлаждающей жидкости и утром садимся в прогретое авто. А если у Вас t ниже 15 в зиму бывает не часто, то чё вааще париться по этому вопросу?
Удачи на дорогах!!!