MupoTBopeu писал(а):я так даже картонку не ставлю - смысла нет. в -40, да даже в -20 термостат если и открывается то только чуть-чуть, ну и смысл закрывать радиатор, когда подкапотное пространство при движении по трассе и так вентилируется.
а автоодеяло - бессмысленная затея. ну сэкономишь 5 минут на прогреве двигателя и что?
.
Я утепляю радиаторную решётку практически наглухо (оставляю только одну половину возле знака митсубиси)
когда наступают стабильные холода ниже -10 -15 гр.
В городе ДВС не перегреется , так как винтилятор срабатывает и охлаждает ДВС.
А НА ТРАССЕ эти "щитки" не дают холодному ветру сквозь в моторном отсеке,и не замораживают масло в КПП до критического состояния ,когда даже на нейтрали Авто еле катится и ручка КПП колом стоит,и сцепление выжимаешь три раза большим усилием.
Ну и так как у меня Авто на гбо,то редуктор не мёрзнет.
Это всё актуально на морозе ниже -20гр и скорости более 100км/ч