Страница 35 из 40

Добавлено: 14 июл 2015, 16:44
MupoTBopeu
valeriy_123 писал(а):пройдитесь в шортах хотя бы в -5

тут таки правильно сказали
Евгений К писал(а):Это для теплокровных влажность воздуха влияет на ощущения от температуры. А железу, ему по барабану % влажности. -30 они и в Африке -30.


если что повторюсь - я не утепляю двигатель никак вообще.
прошедшей зимой надо было ехать в 5 утра (ну так вышло) и как раз около -40 было, естественно в 5 утра метро не работает, пришлось машину ставить под окнами.
Думал всё, хана. Если заведусь, то долго греться буду. Примерно в 11 вечера контрольный прогрев с выключеной печкой и через 5 минут первый кубик.
Включил печку, кубик исчез, но довольно быстро опять появился.
Ну и к 5 утра уже потеплело маленько. Завёлся легко и непринуждённо.
В теме "кто сколько греет двигатель" я вроде отписывался.

Добавлено: 14 июл 2015, 16:51
Евгений К
Не, ну я закрываю на зиму радиатор картоном, но если бы у нас средняя температура зимнего периода была в пределах -10/-15 я бы этим не заморачивался. Перегрев двигателя не чем не лучше, чем недогрев.

Добавлено: 14 июл 2015, 17:57
Ахмадеев Равиль
AlexVAN писал(а):Поздней осенью утеплил и не жалею! Проездил до апреля с одеялом. До утепления, до работы доезжал (~4 км) практически на холодном движке (шкала только появлялась внизу). После утепления, уже после 250...350м появляется шкала внизу. При этом до -10 вообще не "грею" на ХХ, а потихоньку еду из гаража до дороги.

То же самое у меня. Только ехать до работы чуть по более. С авто одеялом все равно удобнее, комфортнее что ли.
Также сын про свой КИА СЕЕД говорит - с авто одеялом комфортнее.

Добавлено: 14 июл 2015, 18:04
oliver
MupoTBopeu писал(а):опять-же жители южных районов зимой добегают до машины без подштаников в лёгкой курточке - им быстрый прогрев актуален.

А вот когда в -20..-40 впихнёшься в салон в дублёнке или пуховике или ватнике - да пофиг даже до печки, лишь-бы окна не затягивало.

А я где-то по середине у меня и так и так бывает, заметь радиатор это не стенка, пусть он и перекрыт (не течет ОЖ) но холодный воздух обдувает всё остальное!

Добавлено: 14 июл 2015, 20:48
RomaPol
MupoTBopeu писал(а):если что повторюсь - я не утепляю двигатель никак вообще.

Ну а что тогда здесь умничать? (именно в этой теме)?

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 19 авг 2015, 16:32
Bragin
Просто на радиатор принцепить картон,думаю более актуально будет

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 19 авг 2015, 23:46
AndrMits
Bragin писал(а):Источник цитаты Просто на радиатор принцепить картон,думаю более актуально будет

Я пробовал когда неделю -20 -25 было, ерунда все это. Под нагрузкой мотор итак хорошо прогревается, а если в пробке стоять - картонка не поможет.

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 20 авг 2015, 07:34
Валерий_123
Картонка актуально на нашем автопроме и то только на трассе. Фычь этим не страдает.

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 20 авг 2015, 08:16
MupoTBopeu
жалюзи от 21 волги вкорячить надо

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 20 авг 2015, 08:35
Валерий_123
Вроде и на 24 стояли :D

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 20 авг 2015, 09:28
MupoTBopeu
на 24 не помню, но у победы и 21 точно были.

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 20 авг 2015, 10:29
Валерий_123
У знакомого была 24 и стояли жалюзи. Если правда их туда не воткнул предыдущий хозяин.

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 20 авг 2015, 10:37
MupoTBopeu
у меня на 3110 были какие-то херотушки перед радиаторами, либо для радиатора кондея, либо как атавизм от предыдущих волг для жалюзи, я не заморачивался.
да и тёплые у нас зимы.

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 20 авг 2015, 10:39
Ахмадеев Равиль
А еще жалюзи стояли на Москвиче-412 производства АЗЛК. И вентилятор радиатора с термомуфтой.

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 27 авг 2015, 15:49
RomaPol
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты А еще жалюзи стояли на Москвиче-412 производства АЗЛК

А вот теперь и инженеры BMW додумались до этого:
Кто как утепляет двигатель? - air_vent_control.jpg

http://www.bmw-bakra.ru/ru/ru/newvehicl ... ntrol.html
Сопротивление минимально.
Система управления забором воздуха BMW 730d и 740i.
Воздушный поток, непрерывно проходящий через радиатор, увеличивает сопротивление воздуха, влияя на аэродинамические характеристики автомобиля. На BMW 7 серии Седан перед радиатором установлены жалюзи с электроприводом, которые открываются и впускают воздух, только когда требуется охлаждение. При закрытых жалюзи уменьшается как аэродинамическое сопротивление, так и расход топлива.