Значит я без проблем могу доливку HONDA 08CLAG016S0 смешать со своим антифризом в мой ФЫЧ 14 года и проблем не возникнит?
А кстати не в курсе чем отличается антифриз 08CLAG016S0 от 08CLAG016S01?
Антифриз или тосол
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Антифриз или тосол
#497Shurik990 писал(а):Источник цитаты чем отличается антифриз 08CLAG016S0 от 08CLAG016S01?
Ничем Отличается только цифрами.
По-сути, те же яйца, только в профиль
I'll be back
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 23:31
- Город: Обнинск
- Авто: ASX темно-серый
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Антифриз или тосол
#498У меня подтекал антифриз где хомут патрубок держит, поменял на затягивающийся с помощью отвертки хомут и долил дистиллированной воды около 100 мл не более. Ничего плохого от нового хомута не будет?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:40
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
- Пробег: 128000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Антифриз или тосол
#499Shurik990 писал(а):Источник цитаты Ничего плохого от нового хомута не будет?
Нет конечно, главное чтобы он выполнял свои функции, то есть герметично крепил патрубок.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:58
- Город: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Авто: ASX 1.6 S08 MT Серебрянный металлик
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Антифриз или тосол
#500Здравствуйте. Машина 1.6 2011 г. пробег 63000. Антифриз ни разу не менял - доливал один раз 500 грамм не премиум. Вопрос: можно ли все таки полностью заменить на не премиум? В руководстве - премиум.
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Антифриз или тосол
#501bashaero писал(а):Источник цитаты можно ли все таки полностью заменить на не премиум?
Можно, только срок эксплуатации между сменой антифриза сократится до 60 тыс.км или три года эксплуатации (или согласно теххарактеристик жижи).
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Антифриз или тосол
#503bashaero писал(а):Источник цитаты А то что долил 500 грамм - замену когда нужно производить?
Теоретически смешивание любого другого антифриза с "родным" должно менять его свойства. А на деле многие доливают стороннюю "жижу" и ничего, главное чтобы не свернулось в первое время. Но при смешении разных "жиж" полученная смесь, как правило, имеет характеристики худшей составляющей. Я бы, на свой характер, поменял бы эту "смесь" на полноценный антифриз, пусть и не "премиум".
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Антифриз или тосол
#504Всем привет! Вчера поменял на своей машине антифриз, залил подходящий по всем параметрам Sintec Premium G12+. Надеюсь проблем в дальнейшей эксплуатации не возникнет, тем более опыт использования антифриза Синтек был и положительный.
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Антифриз или тосол
#505Молоца! Слили качественную жидкость которая первый раз меняется через 9лет или 180000км и залили нечто не подходящее по всем параметрам
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- e201
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 16:52
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT серый
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: SEAT Cordoba (VW Polo Classic)
Антифриз или тосол
#507Может кому-то будет интересно...
"Тосол и антифриз: в чем разница?
Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем нарицательным.Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.
Откуда же пошла путаница в терминах?
Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!
Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.
Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!
Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!
Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»….
Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли не синонимами терминов «плохой « и «хороший»!
К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.
Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение."
Удачи!
"Тосол и антифриз: в чем разница?
Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем нарицательным.Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.
Откуда же пошла путаница в терминах?
Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!
Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.
Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!
Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!
Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»….
Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли не синонимами терминов «плохой « и «хороший»!
К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.
Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение."
Удачи!
В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. Е.Лец
- SKRIPTO
- Старший лейтенант
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,6 S08 черный
- Пробег: 190000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Антифриз или тосол
#509SinOptic писал(а):Источник цитаты Себе оригинальный Premium взял и буду менять на 120000
SinOptic, я так понял Вы MZ320130 взяли (5л).. А доливать чем планируете? Или вы пару канистр взяли? ...Тоже хочу этот же антифриз заказать.. Но вот вопрос, чем долить? Или хватит в мою систему (1.6 двиг.) 5л.? в мануале 6л. написано, но вроде при замене остаётся какой-то не сливаемый остаток (вопрос сколько?).. Просто, если покупать литрушку "не премиум" на долив, то, я так понял свойства всего залитого "падают" до "не премиум".. А ценник у "Премиума" сейчас вообще драконовский, и покупать вторую 5-литровку из за литра совсем не разумно))
- SKRIPTO
- Старший лейтенант
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,6 S08 черный
- Пробег: 190000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Антифриз или тосол
#510Вопрос ко всем, кто менял полностью "охлаждайку" в двигателе 1,6 .. При сливе, сколько в системе остаётся? Какой объём новой входит ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей