Антифриз или тосол

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Мешали ли вы когда-нибудь тосол с антифризом?

Да
28
6%
Нет
423
89%
Надо попробовать
23
5%
 
Всего голосов: 474

Светлана
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:28
Город: Республика Коми
Авто: ASX S09 AT Белый

#31

Сообщение Светлана » 31 дек 2010, 22:12

ТАК ВСЕ ТАКИ СИНИЙ АНТИФРИЗ ПОЛУЧАЕТСЯ САМЫЙ СЛАБЫЙ.МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОН ДО -25.ПРАВДА ИЛИ НЕТ?

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#32

Сообщение Старикан » 01 янв 2011, 03:12

Антифриз DIA QUEEN SUPER LONG LIFE на 9Лансере был зеленого цвета, а на ФЫЧе при получении обратил внимание на уровень охлаждающей жидкости, но никак не на цвет, завтра спецом сбегаю на стоянку, посмотрю и скажу точно о цвете О.Ж.,но маркировка одинакова.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

shahher
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:29

#33

Сообщение shahher » 04 янв 2011, 19:34

да синий он на асиках, синий )
ASX 1,6 (S01) Черный

sergeymatsko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:19
Город: Киев
Авто: ASX 1,8CVT

#34

Сообщение sergeymatsko » 07 янв 2011, 09:27

Vadim Sergeevich писал(а):Дорогие друзья! .......
Даже наш родной автозавод КАМАЗ заливает в свои автомобили нормальный антифриз, который не замерзает до -40 и не разъедает прокладок.
И оставьте эти бредовые идеи по замеру его плотности. :D
Это всё наследство Советской школы автолюбителей.

+500
Молодец! Точнее и не ответишь!
Только добавить можно: "Граждане, забывайте уже жигули, гаражный сервис, дядю Васю - гуру, шаманство с доливом, смешиванием, короче отвыкайте от совка, 21-й век уже однако..."
Удачи!

sergeymatsko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:19
Город: Киев
Авто: ASX 1,8CVT

#35

Сообщение sergeymatsko » 07 янв 2011, 09:29

shahher писал(а):да синий он на асиках, синий )

Главное с другими цветами не смешивайте, радуга получится.
Уж если надо - узнайте у ОД, какую марку они доливают. :shock:
Удачи!

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#36

Сообщение макс » 07 янв 2011, 15:53

Ну а всётаки ктонибуть при ТО интересовался что заливают или что доливают у меня например бирки нет да и при ТО ничего сказать не смогли толком .
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#37

Сообщение Michel » 07 янв 2011, 21:39

Господа-на Фиате был красный антифриз(родного в России достать проблема)-позвонил ОД-что лить, ответ любой антифриз красного цвета.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

bbb1966
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 06:48
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение bbb1966 » 21 фев 2011, 12:56

На ASX используется совершенно новый тип антифриза (синего цвета) под названием DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM. В названии появилось слово PREMIUM подчеркивая его высокое качество. Этот органическая кислота которая НЕ РАЗВОДИТСЯ ВОДОЙ и поставляется в виде готовом к применению (- 40). Главное достоинство - может использоваться намного дольше из-за незначительного ухудшения свойств хладагента. Для ASX в России периодичность замены - один раз в 120 000 км или 8 лет ( в Европе 180 000 и 9 лет!). Кроме того она уменьшает коррозию алюминиевого сплава при высокой температуре хладагента. Поэтому если нет подтекания, то менять охлаждающую жидкость придется редко. Для двигателей с чугунными блоками применять такую жидкость смысла нет, сроки замены будут прежними, чугун её разрушает. Мешать с другими типами не рекомендуется, у них совершенно разные основы. Мерять плотность старыми приборами нельзя, плотность у этой жидкости другая.

Аватара пользователя
Copperman56
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
Город: Оренбург
Авто: ASX 1,6MT S08 Белый

#39

Сообщение Copperman56 » 21 фев 2011, 13:44

bbb1966 писал(а):Мешать с другими типами не рекомендуется, у них совершенно разные основы. Мерять плотность старыми приборами нельзя, плотность у этой жидкости другая.


Согласен по поводу смешивания-без сильной нужды лучше не мешать, а вот по поводу основы, вы совершенно не правы, т.к. в качестве основы в данном антифризе используется этиленгликоль, который, в свою очередь, используется во многих антифризах, даже в пресловутом ТОСОЛе.
Мерять плотность(концентрацию) данного антифриза техническое руководство по ремонту рекомендует......... да,да- ареометром, тем же самым, которым меряется плотность АКБ. А про другую плотность,если можно, потробнее, а то я весь курс физики пересмотрел, там нет ничего такого.
bbb1966 писал(а):Этот органическая кислота которая НЕ РАЗВОДИТСЯ ВОДОЙ

Это раствор на основе многоатомного спирта. А не разводится потому, что его уже развели при изготовлении. Описание антифриза как "high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology" совершенно не значит что это органическая кислота.Какое то упоминание о технологиях с ней связанных, не более.
Ничего личного, но , справедливости ради, попрошу Вас не вводить аудиторию форума в заблуждение.
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.

bbb1966
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 06:48
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение bbb1966 » 21 фев 2011, 21:54

Не готов сейчас поспорить о составе этой жидкости, если, что узнаю подробнее чем "high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology", то отпишусь. Одно могу сказать, что вместто перечисленных многочисленных присадок в ней используется, что-то иное названное технологиями. Именно это позволило увеличить срок ёё службы в два раза.
По поводу плотности попробую объяснить.
Да для измерения плотности можно использовать ареометр (правда для точных измерений нужен градусник, потому-что плотность жидкости зависит от её температуры.) Допустим вы получили значение 1.27. Если это электролит для аккумуляторной батареи, то всё ясно, а если охлаждающая жидкость? Хорошо это или плохо? Нас с Вами больше интересует не плотность, а температура замерзания охлаждающей жидкости. Они конечно же связаны, поэтому современные приборы для измерения плотности (как правило сейчас используются рефрактометры) имеют несколько шкал для отсчета. Для охлаждающей жидкости на них наносится шкала в градусах С. Причем для этиленгликоля и пропиленгликоля шкалы разные, потому, что плотность этих жидкостей разная. (Плотность раствора зависит от состава и количества смешиваемых жидкостей).
Сотав новой и старой охлаждающех жидкостей разный, поэтому и плотность их тоже разная. Специально взял прибор и сходил измерил температуру замерзания по шкале охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. На ASX (новая жидкость) я получил минус 27-28 градусов, а на Галанте (старая жидкость) - 37-38 градусов С.
По заявлениям японцев новая жидкость поставляется с температурой замерзания минус 40 градусов С, а не полученные 28.
Если не секрет, а сколько у вас намерили на предпродажке? Должно было быть написано на бирочке рядом с плотностью электролита.


Аватара пользователя
Copperman56
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
Город: Оренбург
Авто: ASX 1,6MT S08 Белый

#41

Сообщение Copperman56 » 22 фев 2011, 06:29

Не секрет, не знаю, как то даже не обращал на это внимания, полностью доверился концерну Митсубиси.Через недельку приеду домой, посмотрю, возможно что то и есть.
bbb1966 писал(а):Нас с Вами больше интересует не плотность, а температура замерзания охлаждающей жидкости. Они конечно же связаны, поэтому современные приборы для измерения плотности (как правило сейчас используются рефрактометры) имеют несколько шкал для отсчета. Для охлаждающей жидкости на них наносится шкала в градусах С. Причем для этиленгликоля и пропиленгликоля шкалы разные, потому, что плотность этих жидкостей разная. (Плотность раствора зависит от состава и количества смешиваемых жидкостей).

Совершенно с Вами согласен, но, уверяю Вас, что не обязательно иметь прибор со шкалой деления в градусах. Это сделано скорее для удобства и быстроты измерения.Именно по этому на них для разных основ(этиленгликоль, пропиленгликоль) разные шкалы в градусах , т.к. физические их свойства отличаются. Иными словами, достаточно знать плотность состава, можно, используя справочные данные, расчитать температуру замерзания разных составов антифриза.
Повторюсь, что официальное руководство по ТО и ремонту для сервисных центров, содержит рекомендацию по составлению водного раствора антифриза в диапазоне, могу ошибаться, 30-60% .Чем больше доля концентрата в растворе тем ниже температура замерзания. И для определения этого процента достаточно знать только плотность раствора, для чего ареометра более чем достаточно, остальное считается элементарными формулами. Конечно это несколько сложнее, чем процедура типа: вставил прибор - увидел температуру, но полностью противоречит Вашему утверждению
bbb1966 писал(а):Мерять плотность старыми приборами нельзя, плотность у этой жидкости другая.
Прочитайте эту фразу еще раз, сопоставьте с Вашим предыдущим постом, и вы увидите, что в ней не так.
С уважением.
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.

bbb1966
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 06:48
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение bbb1966 » 22 фев 2011, 07:31

По поводу простейших формул вы заблуждаетесь. Плотность и температура замерзания связаны нелинейно и поэтому обычно приводят графики.
Вы знаете зависимость для этой жидкости? Я нет. Измерьте плотность ареометром и скажите какая температура замерзания у этой жидкости.
Реально механики меряют прибором с градусами и пишут температуру неправильно. Мне написали минус 28 градусов, с чем я не согласен.
По поводу фразы :Мерять плотность старыми приборами нельзя, плотность у этой жидкости другая. НЕ НУЖНО ЦЕПЛЯТЬСЯ К СЛОВАМ! :D
Вы все прекрасно поняли. Мерять прибором со шкалой отградуированной в градусах Цельсия для охлаждающей жидкости на базе этиленгликоля нельзя.
По заверению производителя эту жидкость водой разводить нельзя. Более того в документации описана процедура замены охлаждающей жидкости, где запретили промывать систему охлаждения ВОДОЙ. Со всеми предыдущими типами предлагалось промыть систему охлаждения водой.
Вообще я вижу полную бесперпективность дальнейшей полемики. Вряд ли она интересна форумчанам.

Аватара пользователя
Copperman56
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
Город: Оренбург
Авто: ASX 1,6MT S08 Белый

#43

Сообщение Copperman56 » 22 фев 2011, 09:25

bbb1966 писал(а):По поводу фразы :Мерять плотность старыми приборами нельзя, плотность у этой жидкости другая. НЕ НУЖНО ЦЕПЛЯТЬСЯ К СЛОВАМ!
Вы все прекрасно поняли. Мерять прибором со шкалой отградуированной в градусах Цельсия для охлаждающей жидкости на базе этиленгликоля нельзя.

Я не ЦЕПЛЯЮСЬ К СЛОВАМ,как Вы изволили прокричать, а лишь воспринимаю печатную информацию, читая Ваши сообщения,и, прочитав Ваш первый пост, нельзя ничего понять, не обладая экстроординарными способностями, которые Вы мне очевидно приписываете.
Пишите то, что хотите донести до читателя, не более, но и не менее, посколько такая информация трактуется совершенно неоднозначно.Читайте внимательно свои и не только сообщения.
За сим покидаю этот спор, поскольку
bbb1966 писал(а):Вряд ли она интересна форумчанам
. Но тем не менее готов доказать состоятельность своей точки зрения про плотность, если напишете в личку.
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.

пилот
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:20
Город: Псков
Авто: ASX S08 1.6 чёрный

#44

Сообщение пилот » 13 мар 2011, 01:19

И смех и грех. Хохотали всей компанией. У одного сослуживца на Примьере, антифриз, тоже синего цвета, так он набухал туда стеклоочистителя незамерзайки. Цвет оди в один. К стати, на нашей машине, по незнанию, запросто можно проделать такой же номер.
Воевать так воевать, пиши в обоз.

Lorein
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 19:49
Город: Саратов
Авто: ASX S01 MT красный

#45

Сообщение Lorein » 19 апр 2011, 15:36

А что ни у кого еще антифриз не закончился?
У меня пробег 3,5 тыс.км - антифриз практически на минимуме.
Звонила дилеру - сказали, что у нас антифриз на основе этиленгликоля, жидкость сине-зеленого цвета, разводится 50/50 с дистиллированной водой.
Знакомый на работе предложил мне свой антифриз Castrol NF концентрат. По параметрам дилера подходит к нашему авто. Как думаете, брать?
Отпишитесь, пожалуйста, кто уже доливал охлаждающую жидкость и какую.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость