В воскресенье еду на ТО-О тоже попрошу долить.
А вообще мы на работе обсуждали эту проблему: у кого новые машины, тоже были такие проблемы, именно в период обкатки очень быстро подошел к минимуму антифриз. Причем при последующем доливе, уровень практически не уменьшается.
Антифриз или тосол
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
#63
Запах обычно появляется если Антифриз попадает на расколеные части двигателя. А если будет подтекать где-то снизу и сразу на землю, то и запаха не будет. Но многое конечно зависит от автомобиля и того как циркулируют потоки воздуха под капотом. Но всё же запаха может и не быть.(ИМХО)
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
- ScrewFix
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:54
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX S09 CVT
- Поблагодарили: 1 раз
#64
Объясните, пожалуйста..уровень ож на холодном - один, при прогретом - выше, т.к. она при нагреве расширяется? тогда, получается, давление становится выше? почему тогда от этого "не вышибает" пробку?! а раз не вышибает, значит давление сбрасывается в другом месте? тогда почему уровень при прогреве повышается? я некомпетентна в данном вопросе, так что заранее прошу прощения если присутствует доля абсурдности в данной цепочке.
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#65
ScrewFix писал(а):Объясните, пожалуйста..уровень ож на холодном - один, при прогретом - выше, т.к. она при нагреве расширяется? тогда, получается, давление становится выше? почему тогда от этого "не вышибает" пробку?! а раз не вышибает, значит давление сбрасывается в другом месте? тогда почему уровень при прогреве повышается? я некомпетентна в данном вопросе, так что заранее прошу прощения если присутствует доля абсурдности в данной цепочке.
Не "парся" с О.Ж.-главное уровень на ХОЛОДНОМ двигателе.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#66
ScrewFix писал(а):давление становится выше? почему тогда от этого "не вышибает" пробку?!
В заливной пробке, которая стоит на патрубке около радиатора (она жёлтого цвета), стоит разгрузочный клапан вот он и регулирует давление в системе охлаждения.
Для девушки Вы задаёте очень правильные вопросы.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 12:51
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 MT
#67
Не смотрите вы на цвет , а смотрите на состав...есть тест "За рулем" вроде, там так и написано что на цвет нехрен смотреть, все они(охлаждайки) нормальные...а цвета придумали производители машин..чтобы нас с вами разводить...и ничего страшного не будеть если смешать красную с синим или с зеленым..если у них состав одинаковый кроме красителя..то хрен что случится...А делается это только из-за того что производители в машину льют то, что они захотят....
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#68
Komaroff писал(а):А делается это только из-за того что производители в машину льют то, что они захотят....
Скорее то, что им проплатили производители антифриза.
Komaroff писал(а):Не смотрите вы на цвет
Совершенно верно, проверенно на других автомобилях.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 12:51
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 MT
#69
VS я во многом с вами согласен, о том чтоы вы пишете..я сам во многом с вами согласен...пусть "пингают" нас другие одноклубники...но, очень написанных проблем в этом форуме...проблема не машины,а в голове владельца...
- ruflex
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
- Город: Череповец
- Авто: ASX S11 CVT Серебристый
- Пробег: 55000
- :
#70
[ ссылка на изображение ]
Братва, подскажите, это наш антифриз?
И еще, это концентрат или уже готовая к применению жидкость?
Я лично не уверен, что у ОД именно такой антифриз, а скорее всего универсальный ширпотреб, выигранный на тендере.
Братва, подскажите, это наш антифриз?
И еще, это концентрат или уже готовая к применению жидкость?
Я лично не уверен, что у ОД именно такой антифриз, а скорее всего универсальный ширпотреб, выигранный на тендере.
С Уважением, Дмитрий.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#71
ruflex
Не, не этот.
У нас "Super Long Life Coolant"
Код MZ 101006 (жестяная банка 2л) - этот код не 100% правильный, MZ 101026 (жестяная банка 2л) или MZ 381032 (мягкая канистра 2л).
Не, не этот.
У нас "Super Long Life Coolant"
Код MZ 101006 (жестяная банка 2л) - этот код не 100% правильный, MZ 101026 (жестяная банка 2л) или MZ 381032 (мягкая канистра 2л).
- ruflex
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
- Город: Череповец
- Авто: ASX S11 CVT Серебристый
- Пробег: 55000
- :
#74
29RUS
Хочу долить немного. Уровень поубавился... пробег 8000 км. Да и пусть в запасе будет на всякий случай. Мы решили на "троих скинуться" и заказать. У ОД такого точно нет! А в руководстве прописано четкое указание по антифризу...
Хочу долить немного. Уровень поубавился... пробег 8000 км. Да и пусть в запасе будет на всякий случай. Мы решили на "троих скинуться" и заказать. У ОД такого точно нет! А в руководстве прописано четкое указание по антифризу...
С Уважением, Дмитрий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей