Антифриз или тосол

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Мешали ли вы когда-нибудь тосол с антифризом?

Да
28
6%
Нет
423
89%
Надо попробовать
23
5%
 
Всего голосов: 474

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#46

Сообщение VS » 19 апр 2011, 15:43

Lorein писал(а):А что ни у кого еще антифриз не закончился?

:D :D :D
Lorein писал(а):У меня пробег 3,5 тыс.км - антифриз практически на минимуме.

Если на таком маленьком пробеге уровень ОЖ дошёл до минимальной отметки, то это говорит о наличии дефекта в системе охлаждения. И к ОД необходимо обратиться не за маркой ОЖ, а с требованием устранить дефект "утечка ОЖ" и после этого довести её уровень до нормы.

Man
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 08:50
Город: Санкт-петербург
Авто: ASX S09 D14

#47

Сообщение Man » 19 апр 2011, 15:45

Поддерживаю вопрос "Lorein"! Антологичная ситуация, пробег 3,7 тыс.км

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#48

Сообщение VS » 19 апр 2011, 15:57

DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM - Марка родного антифриза залитого во все двигатели ФЫЧей.
Его аналог ММС описывает как similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology. (Примерный машинный перевод: подобный высококачественный этиленовый гликоль базировал несиликат, неамин, ненитрат и хладагент небората с длинным жизненным гибридом органическая кислотная технология.)

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#49

Сообщение макс » 19 апр 2011, 18:44

Man,Lorein поситите ОД охл. жидкость сама по себе при таком малом пробеге просто не могла испариться.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#50

Сообщение YURIY » 19 апр 2011, 19:09

Проехал 6000 уровень ОЖ меняется только от температуры двигателя.С утра на одном уровне. :lol:
Жизнь прожить, не поле перейти!

Lorein
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 19:49
Город: Саратов
Авто: ASX S01 MT красный

#51

Сообщение Lorein » 19 апр 2011, 19:30

YURIY писал(а):Проехал 6000 уровень ОЖ меняется только от температуры двигателя.С утра на одном уровне. :lol:

А на каком уровне?
Вы меня расстроили с возможными проблемами в системе охлаждения. :cry:
Завтра буду звонить ОД.

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#52

Сообщение YURIY » 19 апр 2011, 19:50

В расширительном бочке две полоски максимум и минимум это и есть норма меняется при смене температуры. :x
Жизнь прожить, не поле перейти!

Lorein
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 19:49
Город: Саратов
Авто: ASX S01 MT красный

#53

Сообщение Lorein » 19 апр 2011, 19:55

YURIY писал(а):В расширительном бочке две полоски максимум и минимум это и есть норма меняется при смене температуры. :x


То есть если на холодном двигателе уровень близко к минимуму, то это может быть нормой? А на каком уровне жидкость на новом авто, примерно посередине между минимумом и максимумом?

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#54

Сообщение макс » 19 апр 2011, 20:05

На холодном двигателе уровень находится ближе к отметке мин. а при прогреве двиг. до рабочей температуры охл. жидк. поднимается примерно до середины может чуть выше.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Lorein
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 19:49
Город: Саратов
Авто: ASX S01 MT красный

#55

Сообщение Lorein » 19 апр 2011, 20:16

макс писал(а):На холодном двигателе уровень находится ближе к отметке мин. а при прогреве двиг. до рабочей температуры охл. жидк. поднимается примерно до середины может чуть выше.


Ok, завтра проверю уровень на прогретом двигателе.
Наверное надо съездить на ТО-0, пускай всё посмотрят, а то я хотела забить на него, но похоже лучше показать им машину, чтобы избежать проблем.


Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#56

Сообщение Beavis » 19 апр 2011, 20:24

Lorein, я изначально при покупке не проверил уровень, даже на ТО-0 не обратил внимание. А потом присмотрелся, что у меня к минимуму. Ну еще пару недель покатался, вроде бы на месте стоял. Но поехал к ОД, что бы долить. Так они мне сказали что нужно покупать, а бесплатно не сделают. Я начал с ними общаться, уже было согласился купить, но подошел мастер и долил бесплатно. Если Вы будете проходить ТО-0 то Вам должны залить бесплатно, если потом приедете, скажут что расходная жидкость, типа испаряется, покупайте. Так что съездите, долейте антифриз, и потом наблюдайте. Если будет уменьшаться то пусть ищут причину.

Lorein
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 19:49
Город: Саратов
Авто: ASX S01 MT красный

#57

Сообщение Lorein » 19 апр 2011, 20:40

Beavis, спасибо!

Lorein
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 19:49
Город: Саратов
Авто: ASX S01 MT красный

#58

Сообщение Lorein » 21 апр 2011, 10:10

Отчитываюсь об уровне антифриза: на прогретом двигателе уровень посередине между min и max, на холодном примерно 17 мм от min. Это нормально или мало?

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#59

Сообщение m_gen » 21 апр 2011, 10:12

Lorein, это нормально, так у всех думаю, просто иногда заглядывайте туда и контролируйте :lol:
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#60

Сообщение Bazilio » 21 апр 2011, 11:10

У меня при покупке уровень был четко на MAX. За 4000км упал ниже середины между MIN и MAX ( гдето четверть оставалась до минимума). На ТО-0 звучил это - мне без проблем бесплатно долили выше максимума.
Сейчас вроде не уходит, причина так и не понятна... Может и правда испаряется. Хотя до этого ни на одной машине такого не наблюдал, если уходил тосол значит гдето течь была :)
Посмотрим что будет дальше.
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей