Полный привод ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
koresh
Майор
Майор
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Откуда: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 88888
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 258 раз

Полный привод ASX

#61

Сообщение koresh » 08 авг 2017, 14:22

Ben12
А нагрузку на двс ощутил при включении полного привода

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 123000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 894 раза

Полный привод ASX

#62

Сообщение SinOptic » 08 авг 2017, 14:23

Ben12

У пары клубней была подобная ситуация и без льда и полного привода. Жмёшь на газ, обороты повышаются, машина не едет. Возможно, просто какой-то глюк. Ну и всем "заглушил-завёл-поехал" помогало. Причём более, насколько мне известно, такого не повторялось.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Майор
Майор
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Откуда: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 88888
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 258 раз

Полный привод ASX

#63

Сообщение koresh » 08 авг 2017, 14:29

У меня была подобная ситуация, доставал 12 ку из сугроба, на 12 водила перепутал 1ю с R, и давай тянуть в разные стороны, так фыч не буксонул на полном приводе а просто стоял и мычал, включил 1юна 12ке и вытащил, двс при этом не глушил, просто включил R и мы поехали, а ощущение было что гтр просто буксовал так как на двс нагрузка ощущалась.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 123000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 894 раза

Полный привод ASX

#64

Сообщение SinOptic » 08 авг 2017, 14:33

koresh писал(а):Источник цитаты так фыч не буксонул на полном приводе а просто стоял и мычал

На это прекрасно можно посмотреть загнав машинку на хороший уклон, остановившись и попробовав тронуться. Если сработает защита от проскальзывания ремня - никуда не поедем. Будем стоять и рычать)))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Майор
Майор
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Откуда: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 88888
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 258 раз

Полный привод ASX

#65

Сообщение koresh » 08 авг 2017, 14:40

SinOptic
Так на подьеме он поедет, а вот если за трос, сначало произвести натяжку а потом надавить на газ вот там и будет видно

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 123000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 894 раза

Полный привод ASX

#66

Сообщение SinOptic » 08 авг 2017, 14:43

koresh писал(а):Источник цитаты Так на подьеме он поедет,

На определённом - не поедет. И это как раз нюансы вариатора. Классическая АКПП будет пробовать ехать. Вариатор, при определённой нагрузке - нет.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Майор
Майор
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Откуда: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 88888
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 258 раз

Полный привод ASX

#67

Сообщение koresh » 08 авг 2017, 14:53

SinOptic
Так с этим и не спорит ни кто :D это если назад ехать, вперед будет буксовать ;)

Ben12
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 07:41
Откуда: Заполярный
Авто: Asx 2.0 4wd cvt
Пробег: 74000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Полный привод ASX

#68

Сообщение Ben12 » 08 авг 2017, 17:00

koresh писал(а):Ben12
А нагрузку на двс ощутил при включении полного привода

Да не помню уже, сам факт того, что жмешь на газ и ничего не происходит несколько смутил, не ожидал такого поведения:(

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Откуда: Петербург
Авто: ASX 1.6, 2010
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Полный привод ASX

#69

Сообщение Abonent » 08 авг 2017, 17:17

SinOptic писал(а):
koresh писал(а):Источник цитаты Так на подьеме он поедет,

На определённом - не поедет. И это как раз нюансы вариатора. Классическая АКПП будет пробовать ехать. Вариатор, при определённой нагрузке - нет.

Я тут недавно в горку заезжал, на которой авто на ручнике под своим весом скользила по бетону вниз с заблокированными задними колёсами. Это что, на вариаторе я не заехал бы в такую?

Аватара пользователя
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Откуда: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 196 раз

Полный привод ASX

#70

Сообщение AlexLamp » 08 авг 2017, 17:20

SinOptic писал(а):
koresh писал(а):Источник цитаты Так на подьеме он поедет,

На определённом - не поедет. И это как раз нюансы вариатора. Классическая АКПП будет пробовать ехать. Вариатор, при определённой нагрузке - нет.

Присоединяюсь. Причина: электронная защита вариатора.

Аватара пользователя
koresh
Майор
Майор
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Откуда: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 88888
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 258 раз

Полный привод ASX

#71

Сообщение koresh » 08 авг 2017, 17:54

Ребята защита стоит только на задний ход, вперед буксуйте сколько угодо ;) на задний ход шкивы меняються местами, вместо толкания ремня первичный шкив тянет вот и стоит защита так сказать от дураков (по русски)

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 123000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 894 раза

Полный привод ASX

#72

Сообщение SinOptic » 08 авг 2017, 18:03

koresh

Ладно, спорить не буду. Проверю сам. Вообще - это уже тут обсуждалось. Именно ситуация с горкой.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
causticnem
Капитан
Капитан
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Откуда: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wd CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 110 раз

Полный привод ASX

#73

Сообщение causticnem » 07 дек 2017, 18:47

В связи с возникающими многочисленными вопросами по работе полного привода ASX. Он же - полный привод Outlander XL/Lancer X. Предлагаю поместить следующую информацию с дружественного форума Out-club.ruв "шапку".
О работе полного привода ASX. Он же - полный привод Outlander XL/Lancer X

проделано следующее:

a) Обнаружен блок 4WD-ECU (он находится примерно над ступней левой ноги, за маленьким левым бардачком, в районе блока предохранителей. Установлен "ромбиком". Разъем - контакты по 8 штук в два ряда, итого 16. Выходной сигнал управления муфтой - первые в каждом ряду с краю - N1 и N9. Перепутать невозможно. С другого края - нет двух проводов "рядом", пустой колодец неподключенного контакта....

b)... подключили разъем, к которому я подсоединил два вольтметра - цифровой и стрелочный. На стрелочном легче смотреть динамику , на цифровом - конкретные значения управляющего сигнала.

c) ....Погоняли во всех режимах. Сняли видео. Смонтировали. ...

Выводы:

1) В режиме 2WD - абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.

2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе - задним ходом.

3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD (auto и Lock) действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости "скорость/режим/напряжение" - даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось... Нет такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность - чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.

4) При схожих режимах работы напряжение в режиме "4WD Lock" выше чем в 4wdAuto в полтора раза.

5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При "обычном" торможении (без вмешательства ABS) - полный привод продолжает работать.

6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.

Подтверждающее видео (8-летней давности от одного из модераторов Сергея) проведенных измерений "перезалил":

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Откуда: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 68.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 3958 раз
Поблагодарили: 1264 раза

Полный привод ASX

#74

Сообщение Maikl63 » 07 дек 2017, 18:54

causticnem
Что подтверждает, что 4wd отличная штука
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей