Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2551

Сообщение Lancer992 » 21 мар 2020, 08:58

tehnoloq писал(а):Источник цитаты Такую ставил, все подошло.

}{oтт@бь)ч
}{oтт@бь)ч писал(а):Источник цитаты Видимо всё таки ребята не правы...

Вот Вам и профессионалы...Теоретики!Сталкивался уже с такими.Хорошо,что только в теории.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2552

Сообщение }{oтт@бь)ч » 21 мар 2020, 12:35

Lancer992
Согласен. А позиционируют себя как супер профи.

Hishnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 08:33
Город: Саратов
Авто: ASX 1.8 intense 2wd CVT зимородок
Пробег: 63000
Прошлый авто: Субару легаси ,ваз 2110,ваз 2106,ваз 21099
Поблагодарили: 4 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2553

Сообщение Hishnik » 28 мар 2020, 21:35

Всем доброй ночи!
Решил написать то чего тут и без меня навалом!
3 года назад стал обладателем asx 1.8 2010 с пробегом 15050. Машине было много лет решил поменять немного масла,4 литра и фильтр тонкой очистки в нем сменил. Год назад сменил ещё 4 литра и фильтр тонкой очистки. Вот и сегодня поменял фильтр тонкой и грубой очистки,давно хотел посмотреть на магнитики в поддоне. Многие моют фильтр грубой очистки и обратно втыкают! Специально разобрал его чтоб посмотреть что в нем осталось,по краям много грязи ,она не вымывается оттуда,лучше меняйте фильтр,я такой поставил цена 1000 рублей и внутри прокладка поддона в комплекте есть резиновая!!! На магнитах мелкая пыль,ничего криминального. Ничего сложного в этом нет на все 3 часа времени вместе с переобувкой на летнюю резину в гараже.снимался аккум и левое колесо на домкрате. Деградацию масла не скидываю,не вижу смысла, сейчас она треть от общего пробега 50200,вроде считается нормой.не гоняю,езда размеренная.
Всем удачи!
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - Screenshot_20200328-200947.png
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20200328_165524.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20200328_194945.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20200328_180633.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20200328_164542.jpg

FAKIR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
Город: Апатиты
Авто: Аутландер 2018г 2литра вариатор
Пробег: 45000
Прошлый авто: NISAN' ASX
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 113 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2554

Сообщение FAKIR » 29 мар 2020, 07:37

Это старение на каком пробеге?

Hishnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 08:33
Город: Саратов
Авто: ASX 1.8 intense 2wd CVT зимородок
Пробег: 63000
Прошлый авто: Субару легаси ,ваз 2110,ваз 2106,ваз 21099
Поблагодарили: 4 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2555

Сообщение Hishnik » 30 мар 2020, 15:54

50200 пробег

Дмитрий*
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:57
Город: Новосибирск
Авто: ASX S22 Black
Пробег: 40000
Прошлый авто: Kia Cerato/ TCaldina 1,8/TCorolla 1,5/TCoronaPremio 2,2td...
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2556

Сообщение Дмитрий* » 05 апр 2020, 16:59

Ребята, заменил масло с фильтрами на 46 тыще и не пожалел. Расход топлива по городу упал с 10.5 до 8.3. без пробок, шум двигателя от оборотов упал до звукового наслаждения , коробка перестала тупить и адекватно реагировать. Не вздумайте злоупотреблять пробегом!

ivanov
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 21:13
Город: М.О г.Волоколамск
Авто: ASX 1.8 INVITE(2WD),S-CVT RUS
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2557

Сообщение ivanov » 05 апр 2020, 19:10

Дмитрий* писал(а):Источник цитаты Расход топлива по городу упал с 10.5 до 8.3.

А если б еще раньше сменили , то расход до 5 литров упал бы.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2558

Сообщение Papil » 05 апр 2020, 20:02

Дмитрий* писал(а):Источник цитаты... коробка перестала тупить и адекватно реагировать

О как :eek2: чемуж тут радоваться.
А может в этой части вашего предложения пропущено какое нибуть ключевое слово?

DDDDImoN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 10:09
Город: ЯНАО
Авто: ASX CVT 2.0
Пробег: 180000
Прошлый авто: Nissan sentra (2000 г.)

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2559

Сообщение DDDDImoN » 10 май 2020, 18:56

Всем привет.
Заменил масло с полной двойной промывкой и снятием поддона.
Менял на IDEMITSU 30301201746.
Случился казус и не хватило того самого масла... в итоге в сервисе долили грамм 300-400 ENEOS CVT FLUID, т.к. литрушек IDEMITSU нигде нет, а снова ехать за 4 литрами не хотелось.
Вчера утром проверил масло на горячую и оно оказалось на середине отметки COLD :facepalm:
Вопросы:
1. Могу ли я ещё долить 1 литр ENEOS CVT FLUID в коробку? Или может быть есть какое-то масло лучше для подмешивания или всё таки ехать за 4 литрами IDEMITSU?
2. Чем чревато смешивать масла?
3. Есть ли вообще в продаже 1 литр IDEMITSU 30301201746 ?

П.С. не хотелось бы покупать из-за 1 литра целых 4 литра :(

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2560

Сообщение }{oтт@бь)ч » 10 май 2020, 20:25

DDDDImoN
Лучше вот такое долейте: https://www.idemitsu.ru/products/transm ... vt-type-n/

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2561

Сообщение navigatoralex » 12 май 2020, 12:13

DDDDImoN
На официальном сайте указана фасовка только 4 литра.
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - C01583E4-E155-427C-9BDD-186A2ADA6731.jpeg

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2562

Сообщение Lancer992 » 12 май 2020, 12:21

navigatoralex
Ну так уже выяснили,что в мелкой таре(в данном случае только в кварте) только эта жижа:
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - Opera Снимок_2020-05-12_122251_www.idemitsu.ru.png

navigatoralex писал(а):Источник цитаты указана фасовка только 4 литра.

И тут Вы неправы:
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - Opera Снимок_2020-05-12_122653_www.idemitsu.ru.png
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2563

Сообщение navigatoralex » 12 май 2020, 20:58

Lancer992
Так я и не собирался спорить и что то доказывать.
Просто пытался помочь DDDDImoN, в 3 (третьем) вопросе его сообщения. Внимательно почитайте.
Первый и второй вопрос я не рассматривал.
Если наш коллега спрашивает про 1 литр, то зачем ему ещё вёдра и бочки.
Мы же помочь хотим, а не поумничать.

Аватара пользователя
Aleksandr86
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:51
Город: Когалым
Авто: ASX
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2564

Сообщение Aleksandr86 » 17 май 2020, 00:11

Кто нибудь покупал такой фирмы фильтр JS Aftermarket
JT406K, а то советуют, а я не знаю.

Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 4CFB5201-CEA8-4B4C-BC99-42C31D49F114.jpeg
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - E4A8F79C-CEDD-418C-8856-49AEB6ACB7A4.png

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2565

Сообщение koresh » 17 май 2020, 07:14

Aleksandr86
Зёма а что оригинала нет, не стоит, на мой взгляд, экономить на таких вещах



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей