Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

VINDIGO1
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2020, 20:47
Город: Фурманов
Авто: ASX 2.0 4WD CVT Синий 2015г
Пробег: 95000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2971

Сообщение VINDIGO1 » 28 апр 2024, 13:20

Купил фильтр, есть подозрение на подделку, может кто подскажет. Смущает то что сильно легко резинка снимается
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20240427_173933.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20240427_173906.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20240427_173900.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20240427_173856.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20240427_173824.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20240427_173805.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20240427_173753.jpg
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20240427_173757.jpg

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 92 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2972

Сообщение Germanych » 28 апр 2024, 13:35

VINDIGO1
Шрифт похож на оригинальный, и у оригинального фильтра пластиковый пакет запаян и шуршит при смятии.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 293 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2973

Сообщение Lancer992 » 28 апр 2024, 15:18

VINDIGO1 писал(а):Источник цитаты Купил фильтр, есть подозрение на подделку, может кто подскажет. Смущает то что сильно легко резинка снимается

Покупал два раза неоригинальные фильтры.Резинка так же легко снималась.Это нормально.Не парьтесь.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

VINDIGO1
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2020, 20:47
Город: Фурманов
Авто: ASX 2.0 4WD CVT Синий 2015г
Пробег: 95000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2974

Сообщение VINDIGO1 » 28 апр 2024, 15:46

оригинального фильтра пластиковый пакет запаян и шуршит при смятии.

Пакет и коробка были просто заклеены скотчем

Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2975

Сообщение Степаныч 86 » 28 апр 2024, 17:29

Lancer992У меня стояла именно метало паронитовая.
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 886E053C-A07D-4000-ADCF-9F594ED704C3.jpeg
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - DE95F003-8A6F-4CB4-ADE1-9136173B4B14.jpeg

Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2976

Сообщение Степаныч 86 » 28 апр 2024, 17:30

Авто 2013 года.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 293 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2977

Сообщение Lancer992 » 28 апр 2024, 18:25

Степаныч 86
С завода у всех такая стоит.Это же оригинал.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2978

Сообщение Дубль » 28 апр 2024, 18:26

А зачем паронит? Там же обычный жестяной поддон.

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 92 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2979

Сообщение Germanych » 29 апр 2024, 00:22

VINDIGO1
Да, точно, пакет и коробка заклеены скотчем.

michman51rus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 22:31
Город: ростов
Авто: asx 1.8 s 05 2wd серый
Пробег: 136000
Прошлый авто: понтиак вайб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2980

Сообщение michman51rus » 08 май 2024, 15:05

Всем привет,в свете санкций что то проблематично стало с маслом cvtf идемицу дёшево и сердито, идемицу type n3 стоит около 3т.р.за литр вот и вопрос что сейчас актуально в вариатор
michman51rus

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 340 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2981

Сообщение RomaPol » 08 май 2024, 16:57

michman51rus писал(а):Источник цитаты что сейчас актуально в вариатор

Присоединюсь к вопросу. Что брать? В пределах разумного
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 293 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2982

Сообщение Lancer992 » 08 май 2024, 17:11

michman51rus
А вы так и не поняли,что дёшево теперь не будет ничего?Если речь идёт о мультижиже,то любую по приемлемой цене.Разницы вообще никакой.Либо ловить акции.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 340 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2983

Сообщение RomaPol » 08 май 2024, 18:03

Lancer992 писал(а):Источник цитаты А вы так и не поняли...

Можно подумать вы поняли...
Мы брали IDEMITSU MULTI CVTF 4л за 2700р и были довольны. То что его сейчас нет и за 4650 это понятно. Вот и вопрос - "что сейчас актуально в вариатор"
Конкретней, без "Разницы вообще никакой"
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 293 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2984

Сообщение Lancer992 » 08 май 2024, 20:17

RomaPol писал(а):Источник цитаты Конкретней, без "Разницы вообще никакой"

Я 500 км назад заменил на такую.Брал две канистры по акции,цена на фото:
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - WhatsApp Image 2024-05-08 at 20.16.51.jpeg

Тут где-то на форуме про него проскакивала информация.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей