Страница 129 из 200

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 17 янв 2014, 00:52
SinOptic
Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 14:38
RomaPol
Lancer992 писал(а):Источник цитаты И какой из всего этого следует вывод?Что жижа залитая в 4-х литровой канистре Идемитсу и в оригинальной литрушке одно и то же?

Обратное пока не доказано. :P

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 14:42
Lancer992
RomaPol писал(а):Источник цитаты Обратное пока не доказано.

Обратное и доказывать не надо.Нужно доказать что это одно и то же.Продукты то ведь разные.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 15:06
RomaPol
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Нужно доказать что это одно и то же.

Зачем?
Производитель же один, ну а наклейки разные. Кто фанат "родного" - тому с Мitsubishi, остальным те бренды, у кого эта самая Мицубиси заказывает

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 15:30
koresh
RomaPol
Есть кукуруза в банках, производитель один,соответственно цена разная, а на вкус она разная, одна произведена для ленты, кукуруза не о чем, другая бондюэль, так и с маслом ;)завод один а продукт разный

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 15:31
Lancer992
RomaPol писал(а):Источник цитаты Производитель же один, ну а наклейки разные.

Ну да...Только первое имеет допуск исключительно J4,а второе имеет кучу любых допусков,но не имеет допуск J4. :D

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 15:47
RomaPol
Для тонких знатоков (те, кто по запаху масла определяет пробег) Мицу ставит те допуски, на которые клюют покупатели :D

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 15:55
Lancer992
RomaPol писал(а):Источник цитаты Мицу ставит те допуски, на которые клюют покупатели

А Идемитсу их почему то не ставит... :DХотя жижа то одна и та же. :facepalm:

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 15:58
Maikl63
RomaPol
Ром, тут уже долго об этом. Но время от времени тут же инфа, что Идемитсу мульти-жижа, в фирмовых литрухах ориг. продукт.
Ну его (я про себя), эти размышления, куплю для второй замены на 95 примерно фирмовые литрухи, благо для двойной 9 с небольшим надо

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 16:01
Sevastopolec
Свежак мне прислали!



Добрый день, Юрий.



Спасибо за Ваше обращение и выбор масел Idemitsu.

Качество Idemitsu CVTF выше, чем у ECO J4, поскольку универсальный продукт Idemitsu CVTF соответствует многим спецификациям, поэтому наши разработчики создали продукт с завышением большинства из требований, чтобы покрыть все перечисленные спецификации.

Возникнут дополнительные вопросы, - пожалуйста, обращайтесь.



С уважением,



Idemitsu Lubricants RUS

107045, Москва, ул. Трубная д.12

Тел.: +7 (495) 775-73-18



cid:image002.png@01D0F5E9.2706DA50

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 16:02
Sevastopolec
Так чта присылайте свежие мысли, я их подостаю! :cool2:

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 16:03
Sevastopolec
Ну и как бы менял на 75000 км сейчас, 120000 км. В двигателе Idemitsu! :cool2:

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 16:06
RomaPol
На сайте всё есть. И подобные вопросы я тоже им задавал.
IDEMITSU CVTF
ОДОБРЕНО: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 16:07
Maikl63
RomaPol
Ром, а тут у Юрки вообще песня! :)
Sevastopolec писал(а):Источник цитаты Качество Idemitsu CVTF выше, чем у ECO J4,

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 16:08
Lancer992
Sevastopolec писал(а):Источник цитаты Качество Idemitsu CVTF выше, чем у ECO J4

RomaPol
Вот Вам и доказательство того,что это разные продукты. :D А мы здесь какой то голимый оригинал по конскому ценнику стараемся залить. :facepalm: А оно вон как...Мультижижа оказывается гораздо лучше любого оригинала.Нада брать!!!За недорага. :D

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 14 май 2018, 16:10
RomaPol
Maikl63 писал(а):Источник цитаты Ром, тут уже долго об этом. Но время от времени тут же инфа, что Идемитсу мульти-жижа, в фирмовых литрухах ориг. продукт.

Всё слухи и догадки.
Они же правду не скажут.
Кто-то считает что одно и тоже, а кто-то что совершенно разные.
Я с последней замены 15 тык прошёл на IDEMITSU CVTF