Страница 3 из 6

Добавлено: 19 янв 2012, 08:15
MIBMS
adams
автозапуск, двигатель прогрет, подходимк машине, ставим печку на макс тепло, выходим из машины, курим, садимсо, тепло ;)

Добавлено: 19 янв 2012, 08:17
adams
MIBMS писал(а):adams
т.е. Вы хотите сказать что только мы с Вами используем такой сценарий при запуске? и скоро у меня будет такая же проблема ........:)

чесно говоря, пока не знаю что сказать...
но в моем случае, похоже что так оно и есть, ведь усилитель реально замёрз и отказался работать.

Добавлено: 19 янв 2012, 08:42
solist
Да не повеэло
я думаю тут два варианта решения проблемы
либо ввязываться в вынос мозга дилеру и заставить заменить по гарантии эур
либо заняться поисками проблемы самостоятельно те методом научного тыка последовательным исключением узлов в цепи рулевого управления

Добавлено: 19 янв 2012, 08:53
MIBMS
solist
машина на гарантии, зачем туда лезть!
когда я забирал машину, мне сказали, следить за уровнем тех жидкостей, остальное не Ваша работа.

adams
не отбирайте хлеб у ОД - пускай отрабатывают
ИМХО

Добавлено: 19 янв 2012, 09:00
Beavis
adams, так Вам ОД сказал какая ошибка выскочила, может по ней можно понять в чем дело?
adams писал(а):вроде бы разобрался в чём дело)) поскольку, сегодня утром усилитель заработал, как обычно.

и ошибки не было?

Добавлено: 19 янв 2012, 09:18
adams
сказали что была какая то ошибка, потом переключились на разговор о москве,(наверное о рольфе шла речь) сказали что связывались с ними, выдали два варианта - или акоммулятор подсел, или смазка в моторчике замёрзла. ну и добавили что это может повториться.
а конкретно про ошибку ничего не сказали.

Добавлено: 19 янв 2012, 09:23
adams
мне больше понравился вариант "замёрзла смазка" ну а по скольку, как оказалось, усилитель находится в районе рулевого вала, я перенаправил обогревашку в том направлении...
ну и заработало...

Добавлено: 19 янв 2012, 09:37
shmelev65
adams писал(а):выдали два варианта - или акоммулятор подсел, или смазка в моторчике замёрзла. ну и добавили что это может повториться.

Скорее всего - замерзла смазка, т.к. автомобиль был заведен и в движении, все эл.оборудование работало от генератора, а подсевший аккомуллятор также получал подзараядку.

Добавлено: 19 янв 2012, 10:22
solist
MIBMS писал(а):машина на гарантии, зачем туда лезть!

од не будет досконально вникать в подробности вашего дефекта и эксперементы ставить тоже

Добавлено: 19 янв 2012, 13:36
MIBMS
да ради бога, пускай меняют узел по гарантии.
по идее нас с вами это волновать не должно, мы конечные пользователи данного "продукта" и должны им пользоваться согласно инструкции, а в инструкции по моему не сказано что что бы у г-на adams нормально крутилсо руль, ему надо печку направлять в ноги

это рулевое управление!

не магнитола которая радио станцию допустим потеряла ни с того ни с сего

а ежели в повороте на трассе у него эур так же откажет!

Добавлено: 19 янв 2012, 15:23
adams
не вижу пока смысла требовать замены усилителя))) это головняк не только для од, но и для меня. опять таки 2,5 лет гарантии впереди.
ну замёрзла пару разкоф... ну и что..

кстати, манера гнать весь воздух на стёкла, при скажем - 20 приводила к скоплению наледи на педалях, иногда едешь и чувствуешь что педаль сцепления скользит... приходилось пошоркивать её ногой. так ведь не должно быть))
но почему то махал на это дело рукой...

Значит всё таки какая то часть воздуха должна в низ при прогреве уходить. чтоб, как говориться вышел сел в машину и поехал, а не отскрябывал лёд с педалей.

вот если бы машина при - 35 пару часов постояла и усилитель замёрз.... вот это было бы уже не нормально.

Добавлено: 19 янв 2012, 17:24
Serguei Trazar
В руководстве пользователя автомобиля должно быть указано до какой отрицательной температуры можно эксплуатировать автомобиль - обычно это -25С. Формально производитель допускает эксплуатацию а/м до этого предела. Кроме того а/м не любят длительные простои и повышенную влажность при отрицательных температурах. Возможно действительно загустела смазка. Я думаю что при постоянной эксплуатации всё встанет в норму. :D

Добавлено: 19 янв 2012, 18:28
VS
adams писал(а):первые в этом году - 30 -35 начались с того что электроусилитель руля отказался работать.

Ответ на все вопросы скрыт в самом первом предложении этой темы. Многие кто участвуют в обсуждении, проживают в средней полосе и такие температуры, да ещё и не один день подряд, вряд ли у них бывали. Это даже для Архангельска, аномально низкая температура.
Наши автомобили хоть и имеют Российскую адаптацию, но она не включает в себя подготовку автомобиля к эксплуатации в условиях крайнего севера. Поэтому определённые сбои в работе отдельных устройств от очень низких температур вполне возможны и не являются конструктивными недостатками автомобиля.
Для эксплуатации автомобиля в таких экстремальных условиях существуют определённые правила и ограничения, думаю те кто живёт в таких условиях про них знают.

Добавлено: 19 янв 2012, 19:01
dogmos
VS писал(а):Наши автомобили хоть и имеют Российскую адаптацию,

За исключением аккумуляторной батареи повышенной емкости, наши машины не имеют никакой адаптации к Российским условиям эксплуатации. Если это можно конечно назвать адаптацией.

Добавлено: 19 янв 2012, 19:50
a3tularu
VS
dogmos
Все правильно говорите, просто другие владельцы с подобным поведением ЭУР не сталкиваются, как я вижу по обсуждению. Поэтому у меня, например, возникло подозрение, что именно у adams ЭУР может быть не в порядке. Хотя....... истина может быть где-то рядом. Может и не сталкиваются, потому что печкой подогревают.....
:thg: